АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район" администрация Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шиловского муниципального района по общим вопросам В.А.Рябкова.
Глава администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН
Приложение
к Постановлению
администрации Шиловского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. № 262
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат (в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, пенсии за выслугу лет) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
V. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется заместителем главы администрации Шиловского муниципального района по общим вопросам, а также начальником управления делами Администрации.
32. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления делами Администрации.
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
35. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Шиловского муниципального района.
37. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
38. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации Шиловского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
39. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностными лицами администрации Шиловского муниципального района.
40. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
контактный телефон;
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя;
дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
41. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
43. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
принятых решений о применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
44. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление сведений из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заявителям.
В части досудебного обжалования на действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем. Заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
45. Обжалование в судебном порядке.
Заявители могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.