Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД БАЛАШОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в преамбуле: распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р имеет название "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", а не "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах".

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением администрации Балашовского муниципального района от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", Уставом Балашовского муниципального района администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Установить, что управление экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района (Швецова Н.В.) является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района.
2. Утвердить "Административный регламент управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района Саратовской области по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Постановление главы администрации Балашовского муниципального района от 28.05.2006 № 123-п "О мерах по выполнению Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" считать утратившим силу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Отделу информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации Балашовского муниципального района (Л.А. Васильева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы
администрации Балашовского муниципального района
Т.И.САВРАСОВА





Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 3 февраля 2011 г. № 17-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения



1. Административный регламент управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление экономики и инвестиционной политики) по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского района, порядок его взаимодействия с другими органами власти и организациями при исполнении функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения государственным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района.
2. Исполнение функций по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения Объектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ; Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон); Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов; постановлением главы администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 26.12.2006 № 208-п "Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства администрации Балашовского муниципального района".
3. Исполнение функций по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется Управлением экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

4. Местонахождение (почтовый адрес) Управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района: 412300, г. Балашов, ул. Советская, 78, телефон: (4545) 4-42-27, факс: (4545) 4-17-38.
Электронный адрес для направления в Управление экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района по вопросам исполнения муниципальной функции: bro-i-ksu@rambler.ru
График работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления и приема обращений сокращается на 1 час.
Режим работы Управления может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Консультации по процедурам исполнения муниципальной функции предоставляются Управлением в случае непосредственного обращения в Управление, обращении в Управление по телефону, при поступлении обращений в Управление в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Управление письменных обращений на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону, а также при ответе на электронные сообщения должностные лица Управления предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о процедурах исполнения муниципальной функции, установленных настоящим Регламентом; о месте размещения на сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции; о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Управления; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в Управление обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.
При ответе на обращения должностные лица Управления отвечают вежливо и корректно.
6. Основания для приостановления муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

II. Административные процедуры

8. Исполнение функций по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок; проведение проверки; принятие решения по результатам проверки.

Описание последовательности административных действий
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок

Принятие решения о проведении и подготовка
плановой и внеплановой проверок

9. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановой проверки, является утвержденный Главой администрации Балашовского муниципального района план проверок, в который по мере необходимости могут вносить изменения и дополнения.
Периодичность, плановых проверок в отношении одного Объекта проверки устанавливается частями 7 и 8 статьи 17 Федерального закона.
План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных Объектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и предусматривает резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контрольных мероприятий в объеме до 30 % от годового объема рабочего времени.
Основаниями для начала административного действия, связанного с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, являются: обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Объекта проверки; необходимость контроля за исполнением предписаний, направленных или вынесенных ранее Управлением экономики и инвестиционной политики в порядке, установленном частью 9 статьи 17 Федерального закона, иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
10. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, является: начальник Управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
11. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня.
12. Начальник Управления экономики и инвестиционной политики:
а) обязан: определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок; в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок; определить руководителя и состав контрольной группы и подписать удостоверение на право проведения плановой и внеплановой проверки, в котором указываются: Объект проверки, руководитель и члены контрольной группы, проверяемый период и сроки проведения проверки; в день подписания удостоверения на право проведения плановой или внеплановой проверки, подписать уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки с указанием периода и сроков проверки, состава контрольной группы;
б) имеет право: для проверки отдельных вопросов привлекать лиц, не являющихся должностными лицами Управления экономики и инвестиционной политики; в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверки и подписывать удостоверение о продлении сроков проведения проверки; принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту расположения Управления экономики и инвестиционной политики; предоставлять главе администрации Балашовского муниципального района предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, руководителе и составе контрольной группы, периоде и сроках проверки; обеспечивать подготовку и направление в Объект проверки уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок; контролировать ход подготовки контрольной группы к проведению плановой и внеплановой проверок.
Руководитель контрольной группы в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверки обязан провести предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает изучение: актов и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, уведомлений о выполнении предписаний; писем, жалоб и заявлений по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Объекту проверки; размещенной на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района в сети Интернет информации о размещении заказов.
13. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется начальником Управления экономики и инвестиционной политики посредством контроля сроков утверждения годового плана проверок, сроков подготовки удостоверений на право проведения проверок, сроков направления уведомлений о проведении проверки.
14. Подготовка удостоверений на право проведения плановых и внеплановых проверок, уведомлений руководителям Объектов проверок о проведении проверок осуществляется в письменной форме. Удостоверение на право проведения плановой проверки должно быть подписано не позднее чем за 3 дня до начала проведения плановой проверки. Удостоверение на право проведения внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
Подписанные начальником Управления экономики и инвестиционной политики удостоверения и уведомления регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации Балашовского муниципального района.
15. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановых и внеплановых проверок, является выдача контрольной группе письменного удостоверения на проведение проверки и доведение до руководителя Объекта проверки письменного уведомления о проверке любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.

Проведение плановой и внеплановой проверки

16. Основаниями для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверки, являются: удостоверение на право проведения проверки; уведомление руководителя Объекта проверки о проведении проверки.
17. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель контрольной группы.
Права и обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверки устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
18. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 60 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) Объектов проверок. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых проверок - 5 календарных дней.
Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых Объектов. Оформленное надлежащим образом удостоверение на право проведения проверки при предъявлении служебных удостоверений является основанием для допуска контрольной группы на Объект проверки.
19. Руководитель контрольной группы:
а) обязан: осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в удостоверении на проведение проверки; определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов контрольной группы; обращаться к руководителю Объекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; периодически или при необходимости докладывать начальнику Управления экономики и инвестиционной политики о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в т.ч. о случаях непредставления руководителем Объекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений; оформлять акт проверки на основании отчетов членов контрольной группы о выполнении заданий по проверке, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;
б) имеет право: требовать от должностных лиц Объекта в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса, требовать представления заверенных копий документов и необходимых пояснений и получать их не позднее 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса; получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица Объекта, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов.
Руководитель контрольной группы несет персональную ответственность за качество проведения проверки, объективность ее результатов.
Члены контрольной группы:
а) обязаны: осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в удостоверении на проведение проверки; своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя контрольной группы; принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, от должностных лиц Объекта; при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения; излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц; использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
б) имеют право: требовать от должностных лиц Объекта проверки представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, устных и письменных пояснений: вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.
Члены контрольной группы несут персональную ответственность за полноту и объективность предоставляемых руководителю контрольной группы отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
20. Руководитель Объекта проверки обязан: не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, назначить ответственного Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы, которое должно относиться к категории руководящих работников, ответственных за организацию и (или) размещение заказов; контролировать своевременность предоставления контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений; в течение 2 рабочих дней с момента получения от руководителя контрольной группы письменного запроса обеспечить предоставление письменных объяснений от ответственных лиц, допустивших нарушение действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Руководитель и должностные лица Объекта проверки обязаны: по устным или письменным запросам руководителя и членов контрольной группы предоставлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки; вправе по собственной инициативе предоставлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
Ответственное должностное лицо Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы обязано: обеспечивать предоставление контрольной группе необходимых для проведения проверки документов по процедурам размещения заказов в день запроса, заверенных копий документов и пояснений не позднее 2 рабочих дней с момента получения запроса; свидетельствовать факты отказа должностных лиц Объекта проверки от представления истребованных документов, пояснений и объяснений.
21. В процессе проверки изучаются: локальные правовые акты и иные документы, изданные Объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - муниципальный заказ); правомерность способа размещения муниципального заказа; своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа:
- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также конкурсной и аукционной документации, документации о запросе котировок; порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта; соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации, формы котировочных заявок; соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание; соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса: соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона; соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок; обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); размещение заказов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; размещение заказов на поставки биржевых товаров; процедура заключения и исполнения муниципальных контрактов; ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов и реестра недобросовестных поставщиков.
22. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны начальника Управления экономики и инвестиционной политики путем периодического принятия от руководителя контрольной группы устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).
23. В установленный руководителем контрольной группы срок члены группы предоставляют отчет о выполненных заданиях по проверке в машинописном и электронном виде.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать следующую информацию: нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, и в чем они выразились.
24. Формирование акта проведения плановой проверки начинается за 10 календарных дней до дня окончания проверки и завершается в день окончания проверки. Формирование акта внеплановой проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки.
Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
Акт проверки составляется в письменной форме в двух экземплярах и состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, наименование органа контроля, фамилия, имя, отчество руководителя и членов контрольной группы, вид и основания проведения проверки, наименование Объекта проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, другая информация.
В описательной части содержится информация о проверенных процедурах размещения заказов, в которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В итоговой части содержатся выводы по результатам проверки.
В течение одного дня со дня составления акта проверки первый экземпляр акта проверки, подписанный руководителем и членами контрольной группы, направляется сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления экономики руководителю Объекта проверки. Акт может быть направлен посредством почтовой связи, вручен под расписку должностному лицу Объекта проверки либо передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
Руководитель Объекта проверки, иные лица, участвовавшие в ходе проведения проверки и процессе организации размещения муниципального заказа, указанные в акте проверки, обязаны подписать акт проверки и обеспечить его предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики в течение трех рабочих дней со дня получения. В день получения Управлением экономики и инвестиционной политики подписанного первого экземпляра акта в адрес Объекта проверки, направляется подписанный руководителем и членами контрольной группы Управления экономики и инвестиционной политики второй экземпляр акта проверки.
В случае невозврата Объектом проверки в Управление экономики и инвестиционной политики подписанного первого экземпляра акта проверки в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока его предоставления, второй экземпляр акта подписывается руководителем и членами контрольной группы с отметкой об отказе от подписи со стороны руководителя и должностных лиц Объекта проверки.
Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Управлении экономики и инвестиционной политики в течение 3 лет.
25. Порядок обжалования результатов проверки.
В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, должностные лица Объекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Результаты проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.

Принятие решения по результатам проверки

26. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проведения проверки, является акт проверки.
27. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки, является начальник Управления экономики и инвестиционной политики, в компетенцию которого входят вопросы контроля в сфере размещения заказов.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановой или внеплановой проверки устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
28. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения или состава преступления, - 2 дней.
29. Начальник Управления экономики и инвестиционной политики при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов обязан: выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов; выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации; обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным; при выявлении факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта обязан обеспечить передачу информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Саратовской области; при выявлении факта совершения Объектом поверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта обеспечить передачу информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы; в случае поступления информации о неисполнении Объектом проверки выданного ему в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона предписания, передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительной власти Саратовской области, либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Начальник Управления экономики и инвестиционной политики о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях информирует главу администрации Балашовского муниципального района.
Начальник Управления экономики и инвестиционной политики, в компетенцию которого входят вопросы контроля в сфере размещения заказов: согласовывает проекты предписаний, которые могут быть направлены (выданы) Объекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона; согласовывает проекты писем о передаче в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Саратовской области либо правоохранительные органы информации о совершении Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления; систематически анализирует итоги проводимых проверок, обобщает выявленные в ходе проверок нарушения; обеспечивает контроль сроков рассмотрения предписаний Объектом проверки и принятия мер по их реализации.
30. Руководитель Объекта проверки обязан в письменной форме сообщить в Управление экономики и инвестиционной политики о мерах по реализации направленных предписаний в установленные в них сроки.
31. Документы, связанные с принятием решений, предусмотренных частями 9, 12, 13 и 14 статьи 17 Федерального закона и пунктом 25 настоящего Регламента, оформляются в письменной форме и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по ведению делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
32. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя.
33. Документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Регламента, подлежат хранению в Управлении экономики и инвестиционной политики в течение 3 лет.




Официальная публикация в СМИ:
"Балашовская правда", № 41(19435), 19.03.2011

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 03.02.2011 № 17-п
"Об утверждении административного регламента управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент по исполнению функций по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
II. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок
Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок
Проведение плановой и внеплановой проверки
Принятие решения по результатам проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru