АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 1781
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
Руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Саратов", и в целях повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования "Город Саратов", оптимизации документооборота постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации муниципального образования "Город Саратов" (приложение № 1).
2. Заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" и руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений - исполнителям документов и поручений в течение 10 рабочих дней с момента издания настоящего постановления обеспечить ознакомление с ним работников структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Город Саратов".
3. Признать утратившими силу правовые акты согласно приложению № 2
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов", руководителя аппарата администрации Артемова В.И.
Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.Л.СОМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 25 декабря 2009 г. № 1781
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом
муниципального образования "Город Саратов", иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Саратов" (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация города).
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города и муниципальные учреждения муниципального образования "Город Саратов", наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения, а также муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Город Саратов".
1.3. Порядок организации делопроизводства в администрации города регламентируется Инструкцией по работе с документами в администрации города.
2. Организационное обеспечение деятельности администрации
муниципального образования "Город Саратов"
2.1. Планирование деятельности администрации города.
2.1.1. Работа администрации города ведется в соответствии с планами на определенный период (годовой, квартальный, месячный, недельный), в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города.
2.1.2. Проекты планов подготавливаются отделом организационной работы аппарата администрации города (далее организационный отдел) с учетом планов работы правительства Саратовской области, Саратовской областной Думы, Саратовской городской Думы, решений Саратовской городской Думы, постановлений, распоряжений администрации города, поручений главы администрации города, а также предложений заместителей главы администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города.
2.1.3. Координационные, консультативные и совещательные органы администрации города, создаваемые главой администрации города, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.2. Совещания при главе администрации города.
2.2.1. Постоянно действующее совещание при главе администрации города.
2.2.1.1. Постоянно действующее совещание при главе администрации города (далее - ПДС) проводится для решения вопросов, связанных с осуществлением деятельности администрации города по реализации полномочий исполнительно-распорядительного органа, в соответствии с утвержденным планом проведения ПДС на квартал.
2.2.1.2. На ПДС принимаются решения, обязательные к исполнению отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями, должностными лицами администрации города, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
2.2.1.3. ПДС проводится по средам в 11.00 часов.
9.12. Срок исполнения документа исчисляется: для входящих документов - со дня регистрации, для внутренних - со дня подписания или утверждения.
Устанавливаются типовые (определенные законодательством) сроки исполнения документов и индивидуальные (определенные в тексте документа или резолюцией руководителя).
Сроки исполнения иных документов, если они не определены действующим законодательством, в тексте или резолюции, устанавливаются в один месяц.
Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок. Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, поставившим документ на контроль, а в случае его отсутствия - лицом, замещающим его.
При задержке исполнения документа исполнитель за 3 рабочих дня до истечения срока представляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует структурное подразделение, осуществляющее контроль, и дает заявителю промежуточный ответ.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует отдел контроля для внесения изменений в регистрационно-контрольную карточку (новый срок, дата изменения, подпись), также в обязательном порядке извещает заявителей (авторов обращений) о причинах задержки исполнения и указывает срок исполнения.
9.13. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения заданий, поручений, запросов и документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
9.14. Отметка об исполнении проставляется на самом документе и заносится в регистрационно-контрольную карточку. Снятие документа с контроля оформляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации города.
10. Организация дежурства в администрации города
10.1. В целях обеспечения постоянного управления вопросами жизнеобеспечения города, своевременного и оперативного принятия решений по предупреждению, ликвидации аварийных ситуаций и чрезвычайных происшествий, осуществлению мер безопасности и недопущению террористических актов в администрации города устанавливается дежурство ответственных работников в соответствии с трудовым законодательством.
10.2. Дежурство ответственных работников в администрации города имеет своей целью:
- принятие дежурными оперативных решений по нетерпящим отлагательств вопросам, возникающим в экстренных случаях;
- обеспечение оперативной телефонной связи с руководящими работниками администраций города и районов, городских организаций в экстренных случаях (стихийные бедствия, аварии и т.д.) и вызов указанных работников на служебные места.
10.3. В праздничные дни дежурство в администрации города осуществляется:
- ответственным дежурным - круглосуточно;
- работниками сектора по обеспечению деятельности главы администрации и заместителей главы администрации города - с 9.00 до 18.00 согласно графику, утверждаемому заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации города.
Ответственные работники из числа руководящего состава администрации города дежурят согласно графику, утвержденному распоряжением администрации города, на своих рабочих местах.
10.4. Ответственным дежурным сообщается о времени дежурства не позднее, чем за три рабочих дня согласно утвержденному графику.
10.5. Ответственный дежурный вправе лично осуществлять проверку состояния дежурства в администрациях районов города, в ходе которых необходимо обращать внимание на наличие ответственного дежурного на рабочем месте; готовность дежурных служб города и района к устранению аварийных и чрезвычайных ситуаций.
10.6. Ответственный дежурный в случаях чрезвычайных происшествий, аварийных ситуаций обязан немедленно информировать руководство администрации города, а при возникновении беспорядков - органы внутренних дел и безопасности.
10.7. Все поступившие сообщения ответственный дежурный администрации города обязан записать в журнал и принять оперативные меры по предотвращению возникшей ситуации.
10.8. При запросе ответственными дежурными правительства Саратовской области (иными компетентными органами и должностными лицами) информации об оперативной обстановке в городе ответственный дежурный администрации города представляет соответствующую информацию.
10.9. По окончании дежурства ответственный дежурный должен сделать в журнале запись о сдаче и приеме дежурства и представить отчет на имя главы администрации города.
Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 25 декабря 2009 г. № 1781
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
Постановления мэра города:
- от 21.11.1997 № 725 "О регламенте администрации города Саратова";
- от 13 февраля 2001 г. № 107
"Об утверждении Перечня должностных лиц, имеющих право присутствовать на совещаниях при мэре города";
- от 24 января 2005 г. № 20 "О дежурстве в администрации города".
Распоряжения мэра города:
- от 27 сентября 2002 г. № 416-р "О проведении совещаний при мэре города";
- от 17 октября 2002 г. № 449-р "О внесении изменений в распоряжение мэра города от 27 сентября 2002 г. № 416-р "О проведении совещаний при мэре города".
Распоряжение главы администрации города от 21 сентября 2006 г. № 157-р "Об утверждении Перечня основных мероприятий с участием главы администрации города Саратова".