АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 741
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ), в целях эффективного использования средств бюджета Нижнетуринского городского округа, руководствуясь статьей 28
Устава Нижнетуринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Время".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике и финансам (Тюкина Л.В.).
И.о. главы
Нижнетуринского городского округа
А.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение № 1
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям Нижнетуринского городского округа.
2. Бюджетные инвестиции из бюджета Нижнетуринского городского округа предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение автотранспорта, оборудования, необходимых для ведения уставной деятельности.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Администрация).
4. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений.
6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда, муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
7. Муниципальные унитарные предприятия, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в администрации Нижнетуринского городского округа.
8. Инвестиционные заявки оформляются по форме
согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
9. Главные распорядители бюджетных средств администрации Нижнетуринского городского округа в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел экономики администрации Нижнетуринского городского округа с обязательным приложением пояснений и расчетов.
10. Отдел экономики в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета Нижнетуринского городского округа, либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
11. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
12. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Нижнетуринского городского округа на рассмотрение Думы Нижнетуринского городского округа.
13. Отдел экономики в сроки, установленные для формирования бюджета Нижнетуринского городского округа на очередной финансовый год, подготавливает проект постановления Администрации о перечне бюджетных инвестиций предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям и объемах их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждаются решением Думы Нижнетуринского городского округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
15. Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа (далее - финансовое управление) доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном Администрацией.
16. Выделение бюджетных средств на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый в финансовом управлении.
17. Финансирование производится в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
18. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел экономики и финансов управление отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме
согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
19. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета Нижнетуринского городского округа и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
│в данных услугах (работах, единицах │ │ │
│результата) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах │ │ │
│(работах, единицах результата) после ввода │ │ │
│в эксплуатацию объекта инвестиций (за год) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета после ввода │ │ │
│в эксплуатацию объекта (за год) │ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────────────┘
Директор (руководитель) ___________________________ /Ф.И.О./
Приложение № 2
к Порядку
предоставления бюджетных инвестиций
муниципальным унитарным предприятиям,
автономным и бюджетным учреждениям
ОТЧЕТ
____________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия,
автономного и бюджетного учреждения)
ЗА ___________________ ГОДА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
тысяч рублей
┌───────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────┐
│Наиме- │ Годовой план финансирования │ Освоено в отчетном периоде │Ввод │Профинансировано в отчетном периоде│
│нование├─────┬──────────────────────────┼─────┬───────────────────────────┤мощности, ├─────┬─────────────────────────────┤
│объекта│всего│ в том числе: │всего│ в том числе: │в соответ-│всего│ в том числе │
│ │ ├───────┬─────────┬────────┤ ├───────┬─────────┬─────────┤ствующих │ ├────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │местный│областной│ иные │ │местный│областной│ иные │единицах │ │местный │областной │ иные │
│ │ │бюджет │ бюджет │средства│ │бюджет │ бюджет │средства │ │ │ бюджет │ бюджет │средства │
├───────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────┼────────┼──────────┼─────────┤
├───────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────┼────────┼──────────┼─────────┤
└───────┴─────┴───────┴─────────┴────────┴─────┴───────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────┴────────┴──────────┴─────────┘
Руководитель
(Главный распорядитель бюджетных средств)
Главный бухгалтер