Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дума Невьянского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать данное Решение в газете "Звезда".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Невьянского городского округа по законодательству, местному самоуправлению, информационному положению и связям с общественностью (Назаров С.Я.).

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Приложение
к Решению Думы
Невьянского городского округа
от 25 августа 2011 г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа (далее - Положение), разработано во исполнение требований и на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Невьянского городского округа (далее - заказчик); уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Невьянского городского округа (далее - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов); специализированными организациями, осуществляющими свои функции по размещению заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа (далее - специализированная организация); комиссиями по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Невьянского городского округа (далее - комиссия по размещению заказа), законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа), в соответствии с Постановлением администрации Невьянского городского округа от 21.06.2011 № 1609-п "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Невьянского городского округа" является отдел финансового контроля финансового управления администрации Невьянского городского округа.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1. Основной задачей уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа является контроль за размещением заказов для муниципальных нужд Невьянского городского округа.
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа осуществляет следующие функции:
1) организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
2) рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов;
3) осуществление функций в соответствии с подпунктом 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ.

3. ПЛАНОВЫЕ И ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ



3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
3.2. В отношении одного заказчика; одного органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов; одной действующей на постоянной основе единой комиссии по размещению заказа плановые проверки могут проводиться уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 3.2 настоящего Положения комиссий, плановые проверки могут проводиться уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа не чаще чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок.
3.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
План проверок утверждается на шесть месяцев.
План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Решение о проведении плановой проверки согласовывается с начальником финансового управления администрации Невьянского городского округа и утверждается руководителем органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа. В нем указывается:
- наименование Контролирующего органа;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъектов проверки.
3.5. По результатам проведенной плановой проверки рабочей группой, принимающей участие в проверке, составляется и подписывается отчет (акт). В нем излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предложения и предписания по выявленным нарушениям.
3.6. Копия отчета (акта) о результатах проведенной проверки вручается руководителю проверяемой организации.
3.7. Руководитель проверяемой организации вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете (акте), а также с выводами, предложениями и предписаниями проверяющих, в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета (акта) представить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа письменные возражения (претензии) по отчету (акту) в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель проверяемой организации должен приложить к письменным возражениям (претензиям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений (претензий).
Сроком поступления возражения (претензии) считается дата регистрации ее в уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
3.8. В течение трех рабочих дней после получения возражения (претензии) уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа должен принять решение о признании возражения (претензии) обоснованным либо о подтверждении ранее выданных предписаний и предложений.
3.9. Решение уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
3.10. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа;
- при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно-правовых актов о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний.
3.11. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется решением руководителя уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
3.12. Внеплановая проверка проводится:
- не позднее семи рабочих дней с даты получения информации об устранении выявленных нарушений или истечения установленного Предписанием срока представления Объектов контроля информации об устранении выявленных нарушений;
- не позднее семи рабочих дней с даты получения информации о нарушении Объектом контроля законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно-правовых актов о размещении заказов.
3.13. По результатам проведения внеплановой проверки составляется отчет (акт) проведения внеплановой проверки.
3.14. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком; органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа, уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в соответствии с пунктами 9, 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать вышеуказанным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязан разместить предписание на официальном сайте в сети "Интернет".
3.15. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком; органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов; специализированной организацией; конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществлении контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.16. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком; органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов; специализированной организацией; конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступлений уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

4. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

4.1. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов осуществляется в соответствии с гл. 8 Федерального закона № 94-ФЗ.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа во исполнение возложенных на него функций имеет право:
- беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления; казенные и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств; в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов, специализированные организации, комиссии по размещению заказа для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- запрашивать у заказчиков, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа необходимые сведения, разъяснения, документы, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа функций, задач;
- в установленном Федеральным законом № 94-ФЗ порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц;
- обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения муниципального заказа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству РФ;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
- привлекать в случае необходимости другие организации, специалистов, ученых для решения вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
- созывать совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа с привлечением других организаций, органов, специалистов.
5.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа в процессе осуществления контроля за размещением заказов обязан:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ, распорядительными документами Правительства Российской Федерации;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, комиссией по размещению заказа, действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в правоохранительные органы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

6.1. Действия (бездействия) уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа могут быть обжалованы в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Невьянского городского округа от 25.08.2011 № 128
"Об утверждении Положения об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа"

Решение
Приложение. Положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа
3. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов
4. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов
5. Права и обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа
6. Ответственность уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru