Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. № 971

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В соответствии с п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3 ч. 3.23 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Планом мероприятий по реализации в муниципальном образовании город Каменск-Уральский Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденным Постановлением администрации города Каменска-Уральского от 18.02.2011 № 198, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике Некрасову Г.В.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 19 августа 2011 г. № 971

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Основными целями осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальные учреждения) являются:
- оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
- оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3. Основными задачами контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются:
- контроль за выполнением муниципального задания;
- контроль за обеспечением качества и объемов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль за осуществлением муниципальными учреждениями предусмотренных уставами видов деятельности, в том числе оказанием платных услуг (выполнением работ);
- контроль за исполнением бюджетных смет казенными учреждениями.
4. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений.

Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в формах камеральной или выездной проверок.
6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в процессе текущей деятельности и не требуют принятия отдельного решения о проведении проверки. Камеральные проверки проводятся согласно Плану камеральных проверок, утвержденному органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на календарный год.
7. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
8. Плановые выездные проверки проводятся согласно Плану выездных проверок, утвержденному органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на календарный год.
9. Внеплановые выездные проверки проводятся по следующим основаниям:
- для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений;
- в случаях получения от органов государственной власти, органов прокуратуры, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения муниципальными учреждениями законодательства Российской Федерации;
- в случаях, если в представленных муниципальным учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, или эти сведения противоречивы.
10. Внеплановые выездные проверки проводятся по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, по месту нахождения муниципального учреждения.
11. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней. В случаях проведения дополнительных мероприятий (экспертиз, исследований, направления запросов в контролирующие органы) и необходимости восстановления муниципальным учреждением документов, необходимых для проведения проверки, проведение проверки может быть продлено, но не более чем на 30 рабочих дней.
12. При проведении выездной проверки должностные лица и специалисты, проводящие проверку, вправе:
- запрашивать документы;
- посещать территорию и помещения муниципальных учреждений (в том числе устанавливать фактическое наличие, состояние и характер использования имущества, находящегося на праве оперативного управления);
- получать объяснения должностных лиц муниципальных учреждений;
- наблюдать за процессом оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

Раздел 3. ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

13. По итогам проведения камеральной проверки в 7-дневный срок со дня ее окончания составляется справка, которая приобщается к документам муниципального учреждения, представляемым ежеквартально на рассмотрение балансовой комиссии Администрации города. Справка составляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается проверяющим лицом и руководителем муниципального учреждения. Первый экземпляр справки приобщается к документам проверяемого муниципального учреждения и остается в органе местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, второй экземпляр передается руководителю муниципального учреждения. В справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципальных учреждений;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципальных учреждений от запланированных;
- оценка соответствия видов деятельности, осуществляемых муниципальными учреждениями, видам деятельности, предусмотренным их уставами;
- предложения по осуществлению дальнейшей деятельности муниципальных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
Руководитель муниципального учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в справке, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 10 дней со дня получения справки вправе представить в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения по справке в целом или по ее отдельным положениям.
14. По результатам выездной проверки в 7-дневный срок со дня ее окончания составляется акт. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- характер проверки;
- основание назначения проверки;
- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих проверку;
- проверяемый период и срок проведения проверки;
- общая информация о муниципальных учреждениях;
- описание работы, проведенной в ходе проверки;
- выявленные нарушения;
- предложения по устранению нарушений.
Акт составляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается проверяющим лицом и руководителем муниципального учреждения. Первый экземпляр акта передается в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, второй экземпляр передается руководителю муниципального учреждения.
Руководитель муниципального учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 10 дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
15. В случае выявления нарушений орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в течение 30 дней после окончания проверки с учетом письменных возражений, представленных муниципальным учреждением, готовит предписание об устранении выявленных нарушений, которое направляется руководителю муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
В случае если муниципальное учреждение не исполнило предписание в установленный срок или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт исполнения предписания, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, направляет главе города информацию о неисполнении предписания для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, ответственных за выполнение предписания, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Копии справок и актов проверок направляются для сведения в комитет по экономике администрации города Каменска-Уральского.
17. Итоговые результаты контрольных мероприятий учитываются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, при решении вопросов:
- о соответствии или несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
- о реорганизации муниципального учреждения, изменении типа или его ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- об эффективности деятельности руководителя бюджетного или казенного учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 19.08.2011 № 971
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Мероприятия по контролю за деятельностью муниципальных учреждений
Раздел 3. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru