Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 346-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

В целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным законом 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, руководствуясь статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Управление архивами Асбестовского городского округа" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Асбестовского городского округа.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Асбестовского городского округа Марамзину А.С.

И.о. главы администрации
Асбестовского городского округа
И.И.СИМОНОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 7 сентября 2011 г. № 346-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Управление архивами Асбестовского городского округа" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения "Управление архивами Асбестовского городского округа" (далее - Архив), а также порядок взаимодействия Архива с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в муниципальное бюджетное учреждение "Управление архивами Асбестовского городского округа" от юридических и физических лиц тематических запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


При выполнении запроса в журнал регистрации вносится результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Депутатские запросы, обращения комитетов и комиссий, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным сотрудником Архива в день поступления.
При поступлении в Архив запроса по электронной почте указанный запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим регламентом. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником Архива по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.

3. АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ЗАПРОСОВ

Руководитель Архива обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
Специалисты Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
1) правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для его проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
4) адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя в случае отсутствия их в Архиве.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ

Порядок и формы контроля за предоставлением услуги, по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей определены настоящим Регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. Проверки проводятся в присутствии сотрудника Архива. По фактам нарушений проводятся служебные проверки.
По результатам проведенных служебных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается директором Архива.
Ответ на жалобу, поступивший в Архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор Архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая Архивом, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 07.09.2011 № 346-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Управление архивами Асбестовского городского округа" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Управление архивами Асбестовского городского округа" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Орган по предоставлению муниципальной услуги
4. Результаты предоставления муниципальной услуги
5. Получатели муниципальной услуги (пользователи)
II. Требования к Порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Основание для предоставления муниципальной услуги
3. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
2. Регистрация запросов пользователей и передача их на исполнение
3. Анализ тематики запросов
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru