ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 марта 2011 г. № 8
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА
СРЕДСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
(в ред. приказа
Департамента финансов Томской области
от 31.08.2011 № 35)
В соответствии с пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Установить прилагаемый Порядок
ведения учета и осуществления хранения Департаментом финансов Томской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок
распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов Департаментом финансов Томской области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области.
3. Распространить действие Порядка на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения Департаментом финансов Томской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области, и иных документов, связанных с их исполнением.
(п. 3 введен приказом
Департамента финансов Томской области от 31.08.2011 № 35)
4
. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5
. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Томской области -
Начальник Департамента финансов
А.М.ФЕДЕНЕВ
Действие Порядка распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения Департаментом финансов Томской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области, и иных документов, связанных с их исполнением (пункт 3
данного документа).
Порядок распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов Департаментом финансов Томской области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области (пункт 2
данного документа).
Приложение
к приказу
Департамента финансов
от 9 марта 2011 г. № 8
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
Настоящий Порядок определяет действия Департамента финансов по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства областных государственных бюджетных учреждений (далее - должник).
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) в Департамент финансов исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в Департаменте финансов ведется в электронном виде Журнал
учета и регистрации исполнительных документов (приложение № 1).
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 5
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения Департаментом
финансов Томской области исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
областных государственных бюджетных учреждений,
и иных документов, связанных с их исполнением
Оформляется на бланке Департамента финансов Томской области
от ______________ 20__ г.
№ ______
___________________________________________________________________________
(наименование взыскателя - организации/ Ф.И.О.
взыскателя - физического лица)
адрес _____________________________________________________________________
Уведомление о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с истечением трехмесячного срока исполнения исполнительного
документа № ____, выданного "__" ________ 20__ г., ________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ______________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, № дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и обращения взыскания на
имущество должника в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007
года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов Томской области заявление с просьбой о его возврате.
Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов
(заместитель начальника) _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.