Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ДУМА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2008 г. № 138

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Ярковского муниципального района
от 29.07.2011 № 238)

В целях реализации пункта 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума района решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Ковалева Б.И., председателя комиссии по бюджету, местным налогам, финансам и муниципальной собственности.

Заместитель председателя Думы
Н.М.ТАНАСЕЙЧУК





Приложение
к решению Думы
Ярковского муниципального района
от 24.07.2008 № 138

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Ярковского муниципального района
от 29.07.2011 № 238)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района.
1.2. Принципал представляет в администрацию Ярковского муниципального района документы по перечню для юридических лиц согласно приложению.
1.3. Проведение анализа финансового состояния принципала осуществляется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, и включает в себя:
для юридических лиц:
- анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса;
- состояние расчетов с бюджетами всех уровней;
- оценку финансового положения;
- оценку и анализ результативности хозяйственной деятельности.

2. Анализ финансового состояния принципала -
юридического лица, бюджета бюджетной системы РФ


12. Справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
13. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения.
15. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
16. Расшифровка основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
17. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
18. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
19. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.
20. Исключен. - Решение Думы Ярковского муниципального района от 29.07.2011 № 238.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
в целях предоставления
муниципальной гарантии
Ярковского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ -
ДРУГИМИ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>

(в ред. решения Думы Ярковского муниципального района
от 29.07.2011 № 238)

--------------------------------
<*> - другие бюджеты в лице уполномоченного органа государственной власти либо уполномоченного органа местного самоуправления.

1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Нотариально заверенная копия Устава.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
5. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
6. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
7. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки.
8. Заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области о целесообразности предоставления государственной гарантии.
9. Закон (решение) о бюджете.
10. Копия бюджетной отчетности за последние три отчетных года в составе: отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге).
11. Копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности).
12. Выписка из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.
13. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.
14. Исключен. - Решение Думы Ярковского муниципального района от 29.07.2011 № 238.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2008 № 138
(ред. от 29.07.2011)
"О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района"

Решение
Приложение. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района
1. Общие положения
2. Анализ финансового состояния принципала - юридического лица, бюджета бюджетной системы РФ
3. Оценка результатов анализа
Приложение № 1. Перечень документов, предоставляемых принципалами - юридическими лицами
Приложение № 2. Перечень документов, предоставляемых принципалами - другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru