Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 3790

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД САРАПУЛ"

(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 15.03.2011 № 666)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 г. № 197 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарапула от 24 июля 2008 года № 2024 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 8 декабря 2010 г. № 3790

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД САРАПУЛ"

(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 15.03.2011 № 666)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в муниципальном образовании "Город Сарапул".
2. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги структурными подразделениями Администрации города Сарапула и (или) подведомственными ему учреждениями, предоставляющими в соответствии с законодательством муниципальную услугу.
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Сарапула от 15.03.2011 № 666)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий услугу (орган, являющийся разработчиком административного регламента, далее - разработчик административного регламента).
4. В случае участия в предоставлении муниципальной услуги нескольких структурных подразделений Администрации города Сарапула, муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и (или) подведомственных ему учреждений, предоставляющих в соответствии с законодательством муниципальную услугу, разработка административного регламента осуществляется органом, совершающим последнее действие либо принимающим последнее решение при предоставлении муниципальной услуги, по согласованию с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

II. Требования к административным регламентам


предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Организация независимой экспертизы и обсуждения
проектов административных регламентов

25. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан:
1) разместить проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления;
2) направить проект административного регламента на независимую экспертизу (формы и методы проведения независимой экспертизы определяются разработчиком административного регламента самостоятельно).
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами, организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
26. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных лиц, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. Результатом независимой экспертизы является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую экспертизу, или уполномоченным им лицом и направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой экспертизы.
28. Проекты административных регламентов, устанавливающие контрольно-надзорные, распорядительные, разрешительные полномочия по порядку оказания муниципальных услуг гражданам и организациям, включая порядок и сроки реализации полномочий, подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

V. Порядок согласования и утверждения
административных регламентов

29. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Сарапул", то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Сарапул".
30. В случае если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете города Сарапула на обеспечение деятельности соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
31. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных органов, организаций и граждан.
32. В случае если разработчиком административного регламента является структурное подразделение Администрации города Сарапула, непосредственно оказывающее муниципальную услугу, утверждение административного регламента осуществляется правовым актом Администрации города Сарапула в соответствии с Порядком подготовки и издания постановлений и распоряжений Администрации города Сарапула, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Сарапула от 1 ноября 2006 года № 117 "Об утверждении Регламента Администрации города Сарапула".
Антикоррупционная экспертиза административного регламента, разработанного структурным подразделением Администрации города Сарапула, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, проводится в соответствии с "Положением об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов, принимаемых Администрацией города Сарапула, заместителями Главы Администрации города Сарапула, руководителем аппарата Администрации города Сарапула и их проектов", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 04.06.2010 № 1847.
33. В случае если разработчиком административного регламента является муниципальное учреждение, непосредственно оказывающее муниципальную услугу, утверждение административного регламента осуществляется структурным подразделением Администрации города Сарапула, наделенным правами юридического лица, в чьем ведении находится подведомственное ему учреждение, в порядке, установленном данным структурным подразделением.
Антикоррупционная экспертиза административного регламента, разработанного муниципальным учреждением, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, проводится также в порядке, установленном этим структурным подразделением.
34. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в местах предоставления муниципальной услуги. Ответственным за своевременное опубликование и размещение утвержденного административного регламента является разработчик административного регламента.
35. Утвержденный регламент направляется в протокольный сектор отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула. Протокольный сектор отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула в установленном порядке направляет данный регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
36. Внесение изменений в утвержденный административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

VI. Анализ применения административного регламента

37. Анализ практики применения административного регламента проводится по распоряжению Администрации города Сарапула назначенным структурным подразделением с целью установления:
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула от 15.03.2011 № 666)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (при этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур (при этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий);
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
38. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также опубликован не был.



Постановление Администрации г. Сарапула от 08.12.2010 № 3790
(ред. от 15.03.2011)
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул"
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
IV. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
V. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
VI. Анализ применения административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru