ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 65-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ
ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)
(в ред. Постановлений Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства Республики Хакасия
от 18.05.2011 № 20-ПП
, от 26.08.2011 № 51-ПП
,
от 26.08.2011 № 52-ПП
)
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (с последующими изменениями), Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 № 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия, за исключением абзаца тринадцатого подпункта 2.6.1 пункта 2.6
Административного регламента по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). Абзац тринадцатый подпункта 2.6.1 пункта 2.6
Административного регламента вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Абакан
31 декабря 2010 года
№ 65-ПП
Приложение
Утвержден
Постановлением
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
от 31.12.2010 № 65-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.3.7. При положительных результатах проверки ответственный исполнитель готовит заключение о возможности переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, проект соответствующего приказа и проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются министром, а также уведомление лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, которое подписывается заместителем министра.
3.3.8. При отрицательных результатах проверки ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, с указанием причин отказа, которое подписывается министром и направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику.
3.4. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Соискатель лицензии имеет право обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии, лицензиат - с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, заявлением о прекращении осуществления фармацевтической деятельности, заявлением о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, при очной форме подачи документов и направить соответствующие заявления в бумажно-электронном виде, электронном виде.
(в ред. Постановления
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 № 20-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если заявление было принято в электронном виде, лицензирующий орган обеспечивает осуществление в электронной форме приема и рассмотрения заявлений, уведомлений, ведения лицензионного дела; возможность дистанционного отслеживания стадий рассмотрения лицензионного дела; выдачу документов в связи с осуществлением лицензирования и лицензионного контроля. Лицензиат (соискатель) предоставляет заявление в виде скан-копии, сформированной в бумажном виде или факсимильном сообщении, содержащем документ, сформированный в бумажном виде; пакет документов, заверенный нотариально, в виде скан-копий, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя.
Скан-копия документа, представленного без заверения нотариуса, подтверждается электронно-цифровой подписью должностного лица лицензирующего органа.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа.
Сведения об этапности принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности размещаются на едином портале государственных услуг Республики Хакасия.
В случае если документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в электронной форме, лицензирующий орган обязан выдать экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, в бумажном варианте.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Специалисты Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение положений Регламента.
4.2. Ответственность специалистов Министерства за соблюдение положений Регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами Министерства положений Регламента осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения плановых и внеплановых проверок деятельности указанных специалистов, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.
По итогам проверки составляется справка, которая представляется министру.
4.4 - 4.5. Утратили силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 № 20-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства здравоохранения Республики Хакасия,
предоставляющего государственную услугу по
лицензированию фармацевтической деятельности,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Министерства здравоохранения Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу по лицензированию фармацевтической деятельности, а также должностных лиц, государственных служащих.
Абзац утратил силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.08.2011 № 51-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.
5.4. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5.5. Письменные жалобы могут быть направлены, в том числе, через телекоммуникационные каналы связи.
5.6. Для того, чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в тот орган исполнительной власти или тому должностному лицу, к компетенции которого отнесено ее рассмотрение. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, то есть последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов исполнительной власти). В то же время должен быть соблюден принцип, согласно которому запрещается направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются.
5.7. Помимо запрета направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.
5.8. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, предлагают юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребуют их по собственной инициативе.
5.9. Министерство устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы. Министерству запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.
5.11. Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.
5.12. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.13 - 5.15. Утратили силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.08.2011 № 51-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)