ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 63-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И
ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)
(в ред. Постановлений Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства Республики Хакасия
от 18.05.2011 № 21-ПП
, от 26.08.2011 № 51-ПП
)
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (с последующими изменениями), Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (приложение).
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Абакан
31 декабря 2010 года
№ 63-ПП
Приложение
Утвержден
Постановлением
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
от 31.12.2010 № 63-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
3.3.8. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме или в форме электронного документа с указанием причин отказа.
3.4. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Соискатель лицензии имеет право обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии, лицензиат - с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, заявлением о прекращении осуществления медицинской деятельности, заявлением о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, при очной форме подачи документов и направить соответствующие заявления в бумажно-электронном виде, электронном виде.
В случае если заявление было принято в электронном виде, лицензирующий орган обеспечивает осуществление в электронной форме приема и рассмотрения заявлений, уведомлений, ведения лицензионного дела; возможность дистанционного отслеживания стадий рассмотрения лицензионного дела; выдачу документов в связи с осуществлением лицензирования и лицензионного контроля. Лицензиат (соискатель) предоставляет заявление в виде скан-копии, сформированной в бумажном виде или факсимильном сообщении, содержащем документ, сформированный в бумажном виде; пакет документов, заверенный нотариально, в виде скан-копий, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя.
Скан-копия документа, представленного без заверения нотариуса, подтверждается электронной цифровой подписью должностного лица лицензирующего органа.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа.
Сведения об этапности принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности размещаются на едином портале государственных услуг Республики Хакасия.
В случае, если документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в электронной форме, лицензирующий орган обязан выдать экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, в бумажном варианте.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Специалисты Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение положений настоящего Регламента.
4.2. Ответственность специалистов Министерства за соблюдение положений Регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами Министерства положений Регламента осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения плановых и внеплановых проверок деятельности указанных специалистов, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
Плановые проверки проводятся на основании плана работы Министерства. Контроль осуществляет заместитель министра, курирующий работу отдела.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений и жалоб заявителей на работу отдела.
По итогам проверки составляется справка, которая представляется министру.
4.4 - 4.5. Утратили силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 № 21-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства здравоохранения Республики Хакасия,
предоставляющего государственную услугу по
лицензированию медицинской деятельности, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Министерства здравоохранения Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), а также должностных лиц, государственных служащих.
(в ред. Постановления
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 № 21-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац утратил силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.08.2011 № 51-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.
5.4. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5.5. Письменные жалобы могут быть направлены, в том числе, через телекоммуникационные каналы связи.
5.6. Для того, чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в Министерство. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, т.е. последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов исполнительной власти).
5.7. Помимо запрета направлять жалобы для разрешения в Министерство, действия которого обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.
5.8. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых Министерство устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, Министерство предлагает юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребует их по собственной инициативе.
5.9. Министерство устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы. Министерству запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также представить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.11. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром или заместителем министра на пятнадцать рабочих дней.
5.12. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.13 - 5.15. Утратили силу. - Постановление
Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.08.2011 № 51-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции
)