ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 1036
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕХОДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН НА НОВУЮ
СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
В целях улучшения условий оплаты труда и применения единого подхода к введению новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район Глава муниципального образования Ширинский район постановляет:
1. Утвердить Примерное положение
по переходу муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на новую систему оплаты труда (приложение).
2. Осуществить перевод на новую систему оплаты труда с 1 июня 2011 года.
3. Данное Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Довести данное Постановление до сведения заинтересованных лиц.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования Ширинский район Ремкевич Л.С.
Глава
муниципального образования
Ширинский район
С.Н.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
Ширинский район
от 03.06.2011 № 1036
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН НА НОВУЮ
СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для введения новой отраслевой системы оплаты труда работников в муниципальных образовательных учреждениях в муниципальном образовании Ширинский район. Положение разработано для следующих типов образовательных учреждений:
- общеобразовательные (дошкольного (группы, открытые в общеобразовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
- учреждения дополнительного образования детей;
- другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
Одним из условий для формирования эффективной системы финансово-экономических отношений, мотивирующей руководителей и педагогические коллективы муниципальных общеобразовательных учреждений на сокращение неэффективных расходов бюджетных средств, повышения качества предоставления общего образования, увеличения заработной платы педагогических и других работников муниципальных образовательных учреждений (далее - МОУ) является переход на новую отраслевую систему оплаты труда (далее - НСОТ).
1.2. НСОТ работников МОУ рекомендуется устанавливать коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
│ │государственных услуг по содержанию обучающихся, │
│ │воспитанников; │
│ │эстетические условия, оформление учреждения, │
│ │кабинетов, наличие ограждения и состояние │
│ │прилегающей территории │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Работа с кадрами │наличие и количество в образовательном учреждении │
│ │педагогических работников, прошедших аттестацию на│
│ │квалификационную категорию; │
│ │развитие педагогического творчества (участие │
│ │педагогов и руководителей в │
│ │научно-исследовательской, опытно-экспериментальной│
│ │работе, конкурсах, конференциях); │
│ │стабильность педагогического коллектива, │
│ │сохранение и увеличение числа молодых специалистов│
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Социальная │отсутствие отчислений обучающихся; │
│деятельность │организация различных форм внеклассной и │
│ │внешкольной работы; │
│ │снижение количества обучающихся, состоящих на │
│ │учете в комиссии по делам несовершеннолетних, │
│ │преступлений и правонарушений, совершенных │
│ │обучающимися; │
│ │высокий уровень организации каникулярного отдыха │
│ │учащихся, совершенствование форм и содержания │
│ │отдыха и оздоровления детей и подростков; │
│ │занятость учащихся во внеурочное время │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Управленческая │исполнительская дисциплина (качественное ведение │
│деятельность │документации, своевременное представление │
│ │материалов, отчетов и т.д.); │
│ │отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных│
│ │ситуаций, грамотность управленческих решений при │
│ │возникновении конфликтных ситуаций; │
│ │объемы привлечения внебюджетных средств; │
│ │призовые места в смотрах (конкурсах) федерального │
│ │и республиканского уровней │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сохранение здоровья │высокий коэффициент сохранения здоровья │
│учащихся │обучающихся и снижение их заболеваемости; │
│ │обеспечение учащихся горячим питанием; │
│ │организация и проведение мероприятий, │
│ │способствующих сохранению и восстановлению │
│ │психического и физического здоровья обучающихся │
│ │(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, │
│ │туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.)│
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘