АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 1741
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Постановлением
Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 25.07.2011 № 1503 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования г. Саяногорск", с распоряжением Председателя Правительства РХ № 27-рн от 18.03.2009 "Об организации на территории Республики Хакасия системы "одного окна" для субъектов малого и среднего предпринимательства", Постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск № 358 от 24.03.2009 "О подготовке и организации работы сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития в режиме "одного окна", а также с целью приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов муниципального образования г. Саяногорск, руководствуясь ст. 30
, 32
Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:
1. Утвердить Положение
об организации работы сектора потребительского рынка и поддержи предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск в режиме "одного окна" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Реестр
документов, подлежащих выдаче заявителям сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск в режиме "одного окна", согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение
о требованиях к типовой форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" согласно приложению № 3.
4. С момента вступления в действие настоящего Постановления считать утратившими силу:
- Постановление
Администрации г. Саяногорска от 21.04.2009 № 522 "Об утверждении Регламента работы службы "одного окна";
- Постановление
Администрации г. Саяногорска от 27.04.2009 № 553 "Об утверждении Регламента подготовки свидетельства регистрации месторасположения объекта торговли и оказания услуг населению на территории муниципального образования г. Саяногорск в режиме "одного окна".
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск (Михалева Е.Ю.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам (Баранников А.А.).
Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 29.08.2011 № 1741
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКТОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ
И РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. САЯНОГОРСК В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
Основными целями сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития (далее - сектор) в работе по развитию и совершенствованию системы "одного окна" являются: максимальное упрощение для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявители) процедуры оформления запрашиваемых документов, сокращение времени получения готового документа, исключение возможности необъективности принятия решений, освобождение заявителей от работы по сбору и представлению в службы "одного окна" документов, не имеющих непосредственного к ним отношения, которые могут быть получены указанной службой самостоятельно.
В организации работы в режиме "одного окна" на территории муниципального образования г. Саяногорск используются следующие термины и определения:
режим "одного окна" - это организация работы сектора, позволяющая заявителям получить им запрашиваемые документы в службе "одного окна" в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие с территориальными органами федеральных органов, республиканскими министерствами и ведомствами в рамках заключенных соответствующих соглашений.
При этом заявители, желающие получить необходимые им запрашиваемые документы:
- обращаются в службу "одного окна" сектора для получения запрашиваемого документа;
- сдают в указанную службу "одного окна" документы, имеющие только непосредственное к ней отношение и необходимые для осуществления работ по подготовке и оформлению запрашиваемых документов, в соответствии с перечнями, определенными регламентами подготовки документов и действующими правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципального образования г. Саяногорск;
- через установленный действующими правовыми актами и регламентами подготовки документов срок получают готовый запрашиваемый документ в службе "одного окна".
И.о. управляющего делами Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
С.Н.РУДКО
Приложение № 3
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 29.08.2011 № 1741
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К ТИПОВОЙ ФОРМЕ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ
И КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЩЕНИЯМИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СЛУЖБУ
"ОДНОГО ОКНА"
Для держателей "одного окна" предусматривается ведение журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в бумажной (рукописной) форме.
Бумажный (рукописный) журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - бумажный (рукописный) журнал) - это книга учета, заполненная вручную, в твердом переплете, прошнурованная, пронумерованная, заверенная подписью руководителя держателя "одного окна" и скрепленная печатью держателя службы "одного окна".
Бумажная (рукописная) форма журнала заполняется от руки чернилами синего либо фиолетового цвета. Ошибки в записях исправляются путем зачеркивания неправильной записи с указанием правильной редакции и заверением подписью сотрудника службы "одного окна", внесшего исправления.
Журнал регистрации содержит следующие обязательные реквизиты при работе с обращениями заявителей:
1. Порядковый номер.
2. Дата и время регистрации обращения заявителя.
3. Сведения о заявителе:
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, инициалы;
- для юридических лиц - наименование организации.
4. Адрес заявителя, контактные данные (тел., e-mail).
5. Наименование, адрес, телефон объекта, на который получается разрешение.
6. Должность, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего документы.
7. Срок исполнения документа с указанием даты в соответствии с реестром документов.
8. Фактическое исполнение документа.
9. Дата фактической выдачи документа заявителю на руки.
10. Результат рассмотрения обращения заявителя:
- "решено положительно" - означает, что подготовлен требующийся заявителю документ;
- "отказано" - означает, что подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в выдаче заявителю документа и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ.
11. Номер и дата конечного документа.
12. Личная подпись заявителя в получении конечного документа на руки.
При получении запрашиваемого документа на руки заявитель ставит личную подпись в соответствующей графе бумажного (рукописного) журнала, удостоверяя получение документа, удовлетворяющего его обращение.
Ответственным лицом за ведение журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" является руководитель службы "одного окна".
И.о. управляющего делами Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
С.Н.РУДКО