ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2009 г. № 49-п
О работе "горячей линии" для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции на территории
Златоустовского городского округа
Для принятия дополнительных мер к реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ от 31.07.2008 № 1568, в целях получения информации от населения о нарушении законодательства в сфере прав и свобод человека и гражданина, расширения сферы гласности и взаимодействия органов местного самоуправления и населения округа, руководствуясь ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением главы Златоустовского городского округа от 12.11.2008 № 301-п "Об утверждении плана работы комиссии по противодействию коррупции на территории Златоустовского городского округа до 2010 года",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организовать работу телефонной "горячей линии" администрации Златоустовского городского округа по номеру (8-3513) 62-11-42 для принятия сообщений о фактах проявления коррупции на территории Златоустовского городского округа.
2. Утвердить положение
о работе "горячей линии" по приему сообщений о проявлении фактов коррупции на территории Златоустовского городского округа (приложение 1).
3. Заместителю главы - руководителю аппарата администрации Феофанову Б.В. - взять под личный контроль организацию работы телефонной "горячей линии" администрации округа.
4. Ответственность за прием и учет обращений граждан по телефону "горячей линии" возложить на секретаря комиссии по противодействию коррупции Асмадьярову Е.Р.
5. Правовому управлению администрации округа (Таможников К.В.) оказывать юридическую поддержку в работе по данному направлению.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН
Приложение
к постановлению
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 11 марта 2009 г. № 49-п
Положение
о работе "горячей линии" для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции на территории
Златоустовского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы "горячей линии" по противодействию коррупции на территории Златоустовского городского округа, приема, регистрации и учета поступивших обращений, предложений и жалоб физических и юридических лиц.
2. "Горячая линия" - одна из форм взаимодействия общества (населения округа) и органов местного самоуправления ЗГО, обеспечивающего реализацию принципов публичности и "прозрачности" в деятельности органов местного самоуправления ЗГО, и предназначена для обеспечения общественного участия населения в реализации антикоррупционной политики.
3. Информация о функционировании "горячей линии", целях ее организации, правилах приема обращений периодически доводится до населения через средства массовой информации.
2. Учет обращений, поступивших по "горячей линии"
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на "горячую линию", осуществляет организационное управление администрации Златоустовского городского округа.
5. Для учета обращений физических и юридических лиц по "горячей линии" в организационном управлении администрации ведется журнал регистрации входящих обращений, жалоб, поступающих посредством "горячей линии".
6. Журнал регистрации входящих обращений, жалоб, поступающих на "горячую линию", должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер обращения;
2) дата поступления обращения;
3) наименование организации или краткая информация (ФИО, контактный телефон) физического лица;
4) краткое содержание обращения;
5) орган, в который направлено обращение для рассмотрения;
6) дата отправки;
7) отметка о результатах рассмотрения обращения.
7. Анализ, обобщение обращений, поступивших от граждан, организаций всех форм собственности, представителей общественных объединений Златоустовского городского округа, и периодическое информирование о результатах рассмотрения жалоб не реже 1 раза в квартал доводится до членов комиссии по противодействию коррупции (далее - комиссия) и населения округа.
8. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дело, хранятся у секретаря комиссии в течение 3 лет.
3. Организация работы "горячей линии"
9. Прием обращений на "горячую линию" осуществляется по телефону 62-11-42, а также принимаются обращения, направленные в адрес комиссии по противодействию коррупции на территории Златоустовского городского округа, по почте.
10. Специалист, отвечающий за работу "горячей линии", ежедневно:
1) осуществляет распечатку обращений, поступающих на "горячую линию";
2) составляет краткое содержание обращения;
3) проводит регистрацию обращений в журнале;
4) осуществляет отправку обращений на рассмотрение в адрес исполнителя в соответствии с компетенцией (по факсу, электронной почте, телефонограммой);
5) обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.
11. Обращения, поступившие на "горячую линию", направляются с сопроводительным письмом за подписью главы Златоустовского городского округа (его заместителей) по принадлежности должностным лицам органов государственной власти, руководителям исполнительных органов местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер.
12. Обращения физических и юридических лиц, поступившие на "горячую линию", рассматриваются органами местного самоуправления в течение 10 рабочих дней. В случае, если факты, содержащиеся в обращениях, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 5 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращении.
13. При необходимости продления срока выполнения поручения органы местного самоуправления за 2 дня до истечения срока, представляют на имя руководителя комиссии по противодействию коррупции письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.