Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТ ИМЕНИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПОЛНОМОЧИЙ
СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 273-ФЗ принят 25.12.2008, а не 25.01.2008.

Во исполнение Федерального закона от 25 января 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568, на основании Устава муниципального образования Надымский район, постановления Главы муниципального образования Надымский район от 24 марта 2009 года № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" муниципальной функции по осуществлению от имени муниципального образования Надымский район полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 17 сентября 2010 года № 407

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТ ИМЕНИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПОЛНОМОЧИЙ
СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление от имени муниципального образования Надымский район полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений" (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальная функция исполняется Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" в пределах собственной компетенции Департамента в отношении осуществления полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, в соответствии с Уставом МУ "Департамент муниципального имущества и инвестиций" (далее - Департамент).


5) документ, содержащий условия сделки (таким документом может являться проект договора, решения и иной документ, содержащий сведения об условиях сделки);
6) отчет об оценке имущества, в случаях, установленных Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
7) информация о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности предприятия;
8) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия либо бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую дате направления обращения предприятия;
9) справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия.
В проекте распоряжения Администрации о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:
1) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;
2) характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;
3) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия.
9.6. При установлении факта отсутствия необходимых документов ответственный специалист осуществляет подготовку проекта письма о необходимости представления недостающих документов в течение 30 дней (далее - письмо) со дня получения указанного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
9.7. Ответственный специалист подписывает проект письма у начальника Департамента и направляет его в адрес заявителя в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
9.8. При наличии полного комплекта документов ответственный специалист осуществляет проверку соответствия поступившего обращения действующему законодательству Российской Федерации и анализирует его на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании сделки.
9.9. Основания для отказа в выполнении административной процедуры.
В получении результата административной процедуры заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие комплектности документов, по истечении 30 дней со дня получения письма о необходимости предоставления отсутствующих документов;
2) несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям;
3) несоответствие сделки предмету, целям и видам осуществляемой предприятием деятельности.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
9.10. При наличии оснований для отказа ответственный специалист осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
9.11. Ответственный специалист подписывает проект письма о согласовании у начальника Департамента и направляет его в адрес заявителя в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
9.12. При отсутствии оснований для отказа ответственный специалист осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации о согласовании сделки муниципального унитарного предприятия по распоряжению муниципальным имуществом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
9.13. Согласование и подписание проекта правового акта (распоряжения) Администрации муниципального образования Надымский район о согласовании сделки муниципального унитарного предприятия по распоряжению муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденной распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25 апреля 2008 г. № 494-р.
9.14. Результатом исполнения административной процедуры разработки проекта решения о согласовании сделки муниципального унитарного предприятия по распоряжению муниципальным имуществом является подготовка проекта распоряжения Администрации о согласовании сделки муниципального унитарного предприятия по распоряжению муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения.
10. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента.
Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник Департамента, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Специалист Департамента, назначенный начальником Департамента ответственным за осуществление соответствующей административной процедуры, а также начальник Управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента несут персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- нарушение порядка осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
10.3. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
11. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
Для целей настоящего Административного регламента заинтересованными лицами (далее - заявители) признаются должностные лица органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по созданию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, а также руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
12.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченному рассматривать обращения.
Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является начальник Департамента.
12.2. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 10 дней с момента поступления такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению должностного лица Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
12.3. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
13. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 79, 22.03.2011 (опубликован без приложений 1-2 к регламенту)


Постановление Администрации МО Надымский район от 17.09.2010 № 407
"Об утверждении Административного регламента исполнения Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" муниципальной функции по осуществлению от имени муниципального образования Надымский район полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" муниципальной функции по осуществлению от имени муниципального образования Надымский район полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru