Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 838

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с муниципальной программой "Реформирование муниципальных финансов Ростовского муниципального района на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 № 1797, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
- Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение № 1);
- Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ростовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2).

2. Опубликовать настоящее постановление без приложений в газете "Ростовский вестник" и полностью на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике - начальника управления финансов Татауровского М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Признать утратившим силу пункт 3 постановления от 22.05.2009 № 749 "Об утверждении Порядка оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Ростовского муниципального района, Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Ростовского муниципального района, Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании бюджета района на очередной финансовый год и (или) плановый период".

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 26.04.2011 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И
СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в целях создания системы учета потребности в оказании муниципальных услуг, которая является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета Ростовского муниципального района и направлена на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.


- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг;
- принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета РМР при недостаточности бюджетных средств пользуются муниципальные услуги, непредоставление которых:
- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения РМР;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения РМР;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов МСУ;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть дополнительно установлены иные приоритеты.
6. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 5 настоящего Положения;
- далее - в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов оказания услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
7. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета РМР по их финансированию, управление финансов прорабатывает и вносит на рассмотрение главы района предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета РМР муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
8. Окончательное решение по включению в проект бюджета РМР на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации района.
9. При увеличении расходной части бюджета РМР в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения района в их получении.
Аналогично, при сокращении расходной части, в первоочередном порядке сокращается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения района в их получении.
10. После утверждения бюджета РМР на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения администрации, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты структурными подразделениями администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг, при исполнении утвержденного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
11. На основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг, рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Условный норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг используется для расчета стоимости муниципального задания по предоставлению соответствующих муниципальных услуг конкретному получателю бюджетных средств и при корректировке расходов бюджета РМР в случаях сокращения объемов оказываемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.





ФОРМА
РАСЧЕТА УСЛОВНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

┌──────────┬─────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────────────────────┐
│Порядковый│Наименование │ Единица │Объем услуг в│Объем услуг в│Задание по │     Условный норматив     │
│номер <*> │муниципальных│измерения│ натуральном │ стоимостном │ снижению  │   финансовых затрат на    │
│          │    услуг    │         │  выражении  │ выражении,  │ издержек, │   единицу муниципальной   │
│          │             │         │             │ тыс. рублей │тыс. рублей│    услуги, тыс. рублей    │
├──────────┼─────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┤
│          │             │         │             │             │           │                           │
└──────────┴─────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────────────────────┘

Подпись руководителя структурного подразделения,
ответственного за организацию оказания муниципальных услуг.
--------------------------------
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Ростовский вестник", № 32, 05.05.2011
Примечание к документу
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 26.04.2011 № 838
"О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета Ростовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"
(вместе с "Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении", "Положением о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ростовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
II. Объекты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
III. Методика оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
IV. Порядок проведения оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Приложение № 1
Таблица 1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении
Таблица 2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении
Таблица 3. Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года
Таблица 4. Сводная потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года
Таблица 5. Потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период
Таблица 6. Сводная потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период
Приложение № 2. Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Приложение № 2. Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ростовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Форма расчета условных нормативов финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru