Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2010 г. № 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. БАРНАУЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НА 2010 - 2012 ГГ."

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 12.08.2010 № 2453, от 05.08.2011 № 2307)

Заслушав и обсудив информацию председателя комитета по делам здравоохранения Черникова С.Ю. о состоянии материально-технической базы муниципального здравоохранения, коллегия администрации города отмечает, что работа комитета по материально-техническому оснащению отрасли проводилась в рамках Программы "Основные направления развития муниципального здравоохранения на 2007 - 2009 годы", в ходе реализации которой значительно улучшилась материально-техническая база станции скорой медицинской помощи, созданы условия для установки в лечебных учреждениях диагностического оборудования, поступившего в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" на сумму 201536,0 тыс. рублей. В амбулаторно-поликлинические учреждения приобретены 22 единицы санитарного автотранспорта, введен в эксплуатацию хирургический корпус МУЗ "Городская детская клиническая больница № 7". Ежегодно проводился текущий и капитальный ремонт в учреждениях здравоохранения. Несмотря на это, процент износа основных фондов медицинских учреждений остается достаточно высоким и составляет 65%.
Увеличение в 2009 году в 1,8 раза объема средств, затраченных на проведение противопожарных мероприятий (в 2008 году - 6,4 млн. рублей, в 2009 году - 11,7 млн. рублей), позволило привести в полное соответствие с противопожарными требованиями 60% стационарных учреждений с круглосуточным пребыванием больных. Несмотря на это, в настоящее время в 22% учреждений отсутствуют или неисправны системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения при чрезвычайных ситуациях.
Актуальным остается вопрос информатизации системы здравоохранения, уровень которой не позволяет оперативно получать необходимую информацию об объемах, качестве и рациональности предоставления медицинских услуг.
В 2009 году из-за отсутствия финансовых средств на приобретение вычислительной техники и внедрение программного обеспечения из 28 регистратур муниципальных учреждений здравоохранения полностью оснащены только 4 (15%), не проводилось оснащение рабочих мест врачей первичного звена.
Информатизация системы здравоохранения требует решения вопросов защиты персонифицированной информации путем создания корпоративных защищенных каналов, разработки организационных мер, внедрения технических средств защиты. В настоящее время только 30% учреждений обеспечивают должный уровень защиты персональных данных.
На основании вышеизложенного, с целью улучшения материально-технической базы лечебных учреждений постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения г. Барнаула и мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 2010 - 2012 гг." (приложение).
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 05.08.2011 № 2307)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Комитету по делам здравоохранения (Черников С.Ю.) обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте г. Барнаула.
4. Информировать о ходе выполнения Программы ежегодно до 25 июля и до 1 февраля.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Черниченко Б.А.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 8 февраля 2010 г. № 459

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. БАРНАУЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НА 2010 - 2012 ГГ."

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 12.08.2010 № 2453, от 05.08.2011 № 2307)


│   │                     │учреждений           │                         │
├───┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────────┤
│9. │Удельный          вес│Количество           │Форма 30  государственной│
│   │амбулаторно-         │учреждений          с│статистической отчетности│
│   │поликлинических      │внедренным           │"Сведения об  учреждениях│
│   │учреждений          с│программным          │здравоохранения"         │
│   │внедренным           │обеспечением      для│                         │
│   │программным          │узких специалистов  /│                         │
│   │обеспечением      для│Общее      количество│                         │
│   │узких специалистов   │амбулаторно-         │                         │
│   │                     │поликлинических      │                         │
│   │                     │учреждений           │                         │
├───┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────────┤
│10.│Удельный          вес│Количество           │Форма 30  государственной│
│   │медицинских          │учреждений,          │статистической отчетности│
│   │учреждений,          │обеспечивающих защиту│"Сведения об  учреждениях│
│   │обеспечивающих       │персональных данных /│здравоохранения"         │
│   │защиту   персональных│Общее      количество│                         │
│   │данных в соответствии│учреждений           │                         │
│   │с        требованиями│                     │                         │
│   │Федерального   закона│                     │                         │
│   │от         27.07.2006│                     │                         │
│   │№ 152-ФЗ           "О│                     │                         │
│   │персональных данных" │                     │                         │
└───┴─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────────┘

VIII. Система управления реализацией Программы

Комитет по делам здравоохранения г. Барнаула в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются комитетом по делам здравоохранения города до 25 июля и до 1 февраля:
- в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ;
- в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы.

Список сокращений

МУЗ - муниципальные учреждения здравоохранения
АРМ - автоматизированное рабочее место
ПК - персональный компьютер
МИАЦ - медицинский информационно-аналитический центр
ИМТ - изделия медицинской техники
СИ - средства измерения
ПО - программное обеспечение
ФСТЭК - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Барнаул", № 23, 16.02.2010.



Начало действия редакции - 05.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Администрации города Барнаула от 05.08.2011 № 2307, вступили в силу с 5 августа 2011 года.

Постановление Администрации города Барнаула от 08.02.2010 № 459
(ред. от 05.08.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения г. Барнаула и мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 2010 - 2012 гг."


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая Программа "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения г. Барнаула и мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 2010 - 2012 гг."
I. Паспорт Программы
II. Анализ состояния и функционирования муниципальных учреждений здравоохранения
2.1. Материально-техническое оснащение муниципальных учреждений здравоохранения
2.2. Состояние технического обслуживания, ремонта и приобретение медицинского оборудования и медицинской мебели
2.3. Информатизация отрасли здравоохранения
III. Основная цель и задачи Программы
IV. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы
V. Перечень программных мероприятий
1. Приведение в соответствие с лицензионными требованиями основных фондов МУЗ путем выполнения капитального ремонта с полной заменой внутренних инженерных сетей и проведение капитального ремонта в учреждениях, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения
2. Повышение безопасности функционирования учреждений здравоохранения
3. Сокращение затрат на топливно-энергетические и другие материально-технические ресурсы, на содержание и эксплуатацию зданий
4. Своевременное техническое обслуживание, восстановление и приобретение медицинского, технологического оборудования и медицинской мебели
5. Обеспечение минимально необходимого уровня информатизации здравоохранения
6. Обеспечение необходимого уровня защиты персонифицированных данных
7. Повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
VI. Сводные финансовые затраты
VII. Методика расчета значений индикаторов Программы
VIII. Система управления реализацией Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru