Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 433-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29 марта 2011 г. № 274 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол от 23 ноября 2010 года № 109), администрация городского округа город Урюпинск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий;
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий.
2. Определить юридический отдел администрации городского округа город Урюпинск (далее - юридический отдел) органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий.
3. Структурным подразделениям администрации городского округа город Урюпинск (далее - структурные подразделения), в полномочия которых входит предоставление муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставить в отдел экономики в срок до 28 июля 2011 г. сведения о должностных лицах, ответственных за разработку проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и размещения их на портале в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа город Урюпинск А.В. Романова.

Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
от 27 июля 2011 г. № 433-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке структурными подразделениями администрации городского округа город Урюпинск, в полномочия которых входит предоставление муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий (далее - структурные подразделения), административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и их утверждению (далее - административный регламент).
2. Административный регламент - нормативный правовой акт администрации городского округа город Урюпинск, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, предоставляющих муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, осуществляемую по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, взаимодействие структурных подразделений с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
4. Проекты административных регламентов разрабатываются структурными подразделениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск, настоящим Порядком.
5. При разработке проектов административных регламентов структурные подразделения предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, нормативным правовым актам администрации городского округа город Урюпинск;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр города Урюпинска" (далее - МАУ "Урюпинский МФЦ") и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
Разработчики проектов административных регламентов могут установить в административных регламентах сокращенные сроки предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск;
д) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, необходимость исключения дублирующих функций при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - уполномоченный орган) в установленном порядке с приложением указанных актов.
7. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации городского округа город Урюпинск.
8. Если в предоставлении муниципальной или государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий участвуют несколько структурных подразделений, то административный регламент разрабатывается ими совместно.

II. Требования к разработке проектов
административных регламентов

9. Структурные подразделения, являющиеся разработчиками административного регламента (далее - разработчик) предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в ходе разработки проекта административного регламента осуществляют следующие действия:
а) размещают проект административного регламента предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий на официальном портале в сети Интернет. При размещении проекта административного регламента на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) обеспечивают со дня размещения на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступ к размещенному проекту административного регламента заинтересованным лицам для ознакомления с ним;
в) рассматривают поступившие заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан и принимают по каждому из них решения.
10. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента с приложением проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, приложения к проекту административного регламента (при необходимости прилагаются проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 6 настоящего Порядка), пояснительная записка, заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) направляются на экспертизу в уполномоченный орган.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в случае принятия административного регламента, сведения об учете результатов независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии).
11. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) размещаются на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

III. Требования к административным регламентам

13. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
14. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, а также его должностных лиц.
15. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) сведения о заявителях, а также физических и юридических лицах, имеющих право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями, при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы других организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также МАУ "Урюпинский МФЦ";
справочные телефоны структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе номер телефона - автоинформатора;

адрес официального портала администрации городского округа город Урюпинск (www.urupinsk.net), официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, адреса их электронной почты;
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа город Урюпинск, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий" содержит следующие подразделы:
наименование муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий.
Если в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий участвуют несколько структурных подразделений и организации, то указываются все структурные подразделения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Урюпинск муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией городского округа город Урюпинск муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденного решением Урюпинской городской Думы;
описание результата предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
срок предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, срок приостановления предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
правовые основания для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Волгоградской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, и при получении результата предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе в электронной форме;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
показатели доступности и качества муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и их продолжительность, возможность получения муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в МАУ "Урюпинский МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в МАУ "Урюпинский МФЦ" и особенности предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
17. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
18. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также принятий ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления;
ответственность должностных лиц структурного подразделения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
19. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, а также его должностных лиц" содержит:
информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
сведения об органе и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
20. Блок-схема схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

IV. Независимая экспертиза проектов
административных регламентов

21. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента.
23. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации городского округа город Урюпинск.
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
25. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, то это не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента.





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
от 27 июля 2011 г. № 433-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
2. В проекте административного регламента, направляемого в уполномоченный орган для проведения экспертизы, должны быть учтены замечания и предложения, полученные в результате независимой экспертизы.
3. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:
комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, исключение дублирующих функций), заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов, утвержденного постановлением администрации городского округа город Урюпинск;
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, в том числе нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск;
учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
оптимизация порядка предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также нормативным правовым актам администрации городского округа город Урюпинск;
в) сокращение срока предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
г) предоставление муниципальной услуги и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 30 рабочих дней со дня его поступления на экспертизу.
5. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.




Официальная публикация в СМИ:
"Урюпинская газета", № 36, 03.08.2011

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 27.07.2011 № 433-п
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий")

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий
I. Общие положения
II. Требования к разработке проектов административных регламентов
III. Требования к административным регламентам
IV. Независимая экспертиза проектов административных регламентов
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru