АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 433-п
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29 марта 2011 г. № 274 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол от 23 ноября 2010 года № 109), администрация городского округа город Урюпинск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий;
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий.
2. Определить юридический отдел администрации городского округа город Урюпинск (далее - юридический отдел) органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий.
3. Структурным подразделениям администрации городского округа город Урюпинск (далее - структурные подразделения), в полномочия которых входит предоставление муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставить в отдел экономики в срок до 28 июля 2011 г. сведения о должностных лицах, ответственных за разработку проектов административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и размещения их на портале в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа город Урюпинск А.В. Романова.
Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
от 27 июля 2011 г. № 433-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке структурными подразделениями администрации городского округа город Урюпинск, в полномочия которых входит предоставление муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий (далее - структурные подразделения), административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и их утверждению (далее - административный регламент).
2. Административный регламент - нормативный правовой акт администрации городского округа город Урюпинск, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, предоставляющих муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, осуществляемую по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, взаимодействие структурных подразделений с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
4. Проекты административных регламентов разрабатываются структурными подразделениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск, настоящим Порядком.
5. При разработке проектов административных регламентов структурные подразделения предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, нормативным правовым актам администрации городского округа город Урюпинск;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр города Урюпинска" (далее - МАУ "Урюпинский МФЦ") и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
Разработчики проектов административных регламентов могут установить в административных регламентах сокращенные сроки предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск;
д) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, необходимость исключения дублирующих функций при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - уполномоченный орган) в установленном порядке с приложением указанных актов.
7. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации городского округа город Урюпинск.
8. Если в предоставлении муниципальной или государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий участвуют несколько структурных подразделений, то административный регламент разрабатывается ими совместно.
II. Требования к разработке проектов
административных регламентов
9. Структурные подразделения, являющиеся разработчиками административного регламента (далее - разработчик) предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в ходе разработки проекта административного регламента осуществляют следующие действия:
а) размещают проект административного регламента предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий на официальном портале в сети Интернет. При размещении проекта административного регламента на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) обеспечивают со дня размещения на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступ к размещенному проекту административного регламента заинтересованным лицам для ознакомления с ним;
в) рассматривают поступившие заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан и принимают по каждому из них решения.
10. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента с приложением проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, приложения к проекту административного регламента (при необходимости прилагаются проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 6
настоящего Порядка), пояснительная записка, заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) направляются на экспертизу в уполномоченный орган.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в случае принятия административного регламента, сведения об учете результатов независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии).
11. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) размещаются на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
III. Требования к административным регламентам
13. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
14. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, а также его должностных лиц.
15. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) сведения о заявителях, а также физических и юридических лицах, имеющих право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями, при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы других организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также МАУ "Урюпинский МФЦ";
справочные телефоны структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе номер телефона - автоинформатора;
адрес официального портала администрации городского округа город Урюпинск (www.urupinsk.net), официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, адреса их электронной почты;
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа город Урюпинск, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий" содержит следующие подразделы:
наименование муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий.
Если в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий участвуют несколько структурных подразделений и организации, то указываются все структурные подразделения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Урюпинск муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией городского округа город Урюпинск муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденного решением Урюпинской городской Думы;
описание результата предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
срок предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, срок приостановления предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
правовые основания для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Волгоградской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, и при получении результата предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе в электронной форме;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
показатели доступности и качества муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий и их продолжительность, возможность получения муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в МАУ "Урюпинский МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в МАУ "Урюпинский МФЦ" и особенности предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
17. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
18. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также принятий ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления;
ответственность должностных лиц структурного подразделения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
19. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную и государственную услугу при осуществлении переданных государственных полномочий, а также его должностных лиц" содержит:
информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
сведения об органе и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
20. Блок-схема схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
IV. Независимая экспертиза проектов
административных регламентов
21. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента.
23. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации городского округа город Урюпинск.
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
25. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, то это не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента.
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
от 27 июля 2011 г. № 433-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
2. В проекте административного регламента, направляемого в уполномоченный орган для проведения экспертизы, должны быть учтены замечания и предложения, полученные в результате независимой экспертизы.
3. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:
комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, исключение дублирующих функций), заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов, утвержденного постановлением администрации городского округа город Урюпинск;
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, в том числе нормативными правовыми актами администрации городского округа город Урюпинск;
учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
оптимизация порядка предоставления муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также нормативным правовым актам администрации городского округа город Урюпинск;
в) сокращение срока предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий;
г) предоставление муниципальной услуги и государственной услуги при осуществлении переданных государственных полномочий в электронной форме.
4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 30 рабочих дней со дня его поступления на экспертизу.
5. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.