Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района Волгоградской области согласно положениям

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с

абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Ленинского муниципального района Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.08.2011 и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района Волгоградской области согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Финансовому отделу администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области довести Порядок до всех главных распорядителей и получателей средств бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области Боголепову Г.В.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 13 июля 2011 г. № 545

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ 2 ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Ленинской районной Думы Волгоградской области о бюджете Ленинского муниципального района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет), открываемом учреждению в финансовом отделе администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - финансовый отдел) в установленном порядке.

Приложение 1 не приводится.

3. Орган местного самоуправления Ленинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в течение трех рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи представляет в финансовый отдел перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) в соответствии с формой (приложение 1), в которой отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждению в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в финансовом отделе.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Уполномоченный руководителем финансового отдела специалист (далее - специалист финансового отдела) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник финансового отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый отдел дополнение в Перечень целевых субсидий по форме (приложение 1).

Приложение 2 не приводится.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовый отдел представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на соответствующий финансовый год (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме (приложение 2).
Сведения при наличии между учреждением и финансовым отделом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и уполномоченными специалистами по предварительному контролю финансового отдела (далее - специалист ПК финансового отдела) осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом, контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый отдел Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовый отдел Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, финансовый отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, им установленном, учреждению Сведения с указанием причин возврата.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, специалист финансового отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в финансовом отделе.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в финансовом отделе на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, финансовый отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в установленном порядке учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым отделом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в порядке, установленном финансовым отделом.
Платежные документы при наличии между учреждением и финансовым отделом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового отдела для учета операций со средствами бюджетных учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым отделом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Специалист ПК финансового отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет специалисту ПК финансового отдела вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный финансовым отделом.
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств специалистом ПК финансового отдела осуществляется проверка документа "Заявка на оплату расходов" (далее - Заявка) по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) бюджетной классификации (далее - код КБК) и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КБК коду КБК, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в Заявке кодов КБК текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду исходя из документа-основания кодам КБК и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход.
Положения подпункта 5 пункта 18 не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения (пункт 21 данного документа);
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующим кодам КБК и соответствующему коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, специалист ПК финансового отдела в установленном порядке возвращает Заявку с обязательным указанием причины отказа.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка обрабатывается в установленном порядке и принимается к исполнению.
20. В Заявке, представленной на бумажном носителе, специалистом ПК финансового отдела проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного специалиста ПК ФО.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 19 подпункт 5 отсутствует, имеется в виду подпункт 5 пункта 18.

21. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
22. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, в порядке, установленном финансовым отделом.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 92, 26.07.2011 (Постановление, Порядок (начало)),
"Знамя", № 93, 28.07.2011 (Порядок (окончание))

Вступил в силу с 1 августа 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района Волгоградской области согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 13.07.2011 № 545
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Ленинского муниципального района Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Ленинского муниципального района Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru