АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 372
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
РАБОТНИКАМ БИБЛИОТЕК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ
И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации Ленинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 15.08.2011 № 671)
В целях реализации Законов Волгоградской области от 4 марта 2005 года № 1019-ОД
"О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" и от 12 декабря 2005 года № 1145-ОД
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг", постановления
Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 года № 111-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области", руководствуясь статьей 20
Устава Ленинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расходования и учета субвенции из областного фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности на территории Ленинского муниципального района.
2. Определить отдел образования администрации Ленинского муниципального района (далее - отдел образования) уполномоченным органом по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности на территории Ленинского муниципального района.
3. Контроль исполнения постановления возложить на начальника отдела образования администрации Ленинского муниципального района Байгарину Т.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 24 мая 2011 г. № 372
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
КОМПЕНСАЦИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РАБОТНИКАМ БИБЛИОТЕК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации Ленинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 15.08.2011 № 671)
сельской местности на
территории Ленинского
муниципального района,
утвержденному
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 24 мая 2011 г. № 372
(введены постановлением
администрации Ленинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 15.08.2011 № 671)
Сведения
для определения размера субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных
услуг работникам библиотек образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности
на территории Ленинского муниципального района, на соответствующий финансовый год и плановый период
┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Финан-│ Наименование показателей │
│совый ├───────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────────┬───────────────┤
│год │Расходы │Расходы │Расходы │ Расходы по │ Расходы по │ Расходы по │ Расходы по │
│ │по оплате льгот│по теплоснаб-│по централи- │ отоплению │ электроотоплению │отоплению жилых│отоплению жилых│
│ │на электро- │жению жилых │зованному │ жилых домов │ жилых помещений │ помещений │помещений углем│
│ │освещение жилых│помещений │отоплению (без │ газовыми │ │ дровами │ │
│ │помещений │(при наличии │приборов учета)│ приборами │ │ │ │
│ │ │приборов │ │ │ │ │ │
│ │ │учета) │ │ │ │ │ │
├──────┼──────┬────────┼───────┬─────┼───────┬───────┼───────┬─────┼───────┬──────────┼───────┬───────┼───────┬───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├──────┼──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Коли- │Тариф на│Коли- │Стои-│Коли- │Тариф │Коли- │Стои-│Коли- │Тариф на │Коли- │Стои- │Коли- │Стои- │
│ │чество│электро-│чество │мость│чество │на │чество │мость│чество │электро- │чество │мость 1│чество │мость 1│
│ │поль- │энергию,│пользо-│1 │пользо-│отоп- │пользо-│1 │польз │энергию, │пользо-│куб. м │пользо-│кг угля│
│ │зова- │отпус- │вателей│Гкал │вателей│ление 1│вателей│куб. │вателей│отпус- │вателей│дров по│вателей│по │
│ │телей │каемую │льго- │(руб-│льго- │кв. м │льго- │м │льго- │каемую │льго- │данным │льго- │данным │
│ │льго- │сель- │тами │лей) │тами │отапли-│тами │газа │тами │сельскому │тами │снаб- │тами │снаб- │
│ │тами │скому │(чел.) │ │(чел.) │ваемой │(чел.) │ │(чел.) │населению,│(чел.) │жающих │(чел.) │жающих │
│ │(чел.)│насе- │ │ │ │площади│ │ │ │1 кВт/час │ │органи-│ │органи-│
│ │ │лению, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заций │ │заций │
│ │ │за 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кВт/час │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴──────┴────────┴───────┴─────┴───────┴───────┴───────┴─────┴───────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘