ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Земского Собрания
Грязовецкого муниципального района
от 30.06.2011 № 54)
В связи с утратой силы с 01.01.2009 закона
Вологодской области от 20.11.2004 № 1076-ОЗ "Об оплате труда работников бюджетной сферы области" Земское Собрание района решило:
1. Утвердить тарифную сетку по оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Грязовецкого муниципального района (приложение № 1)
.
2. Утвердить Положение
о порядке и условиях применения стимулирующих, компенсационных и иных выплат и формирования фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Грязовецкого муниципального района (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года и действует до введения новой (отраслевой) системы оплаты труда.
Глава Грязовецкого муниципального района -
председатель Земского Собрания
В.И.ЧИРКОВ
Приложение № 1
к Решению
Земского Собрания
Грязовецкого муниципального района
от 25 декабря 2008 г. № 183
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌─────────────────────┬────┬────┬────┬─────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┐
│Разряды оплаты труда │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │
├─────────────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Тарифные коэффициенты│1.00│1.04│1.09│1.142│1.2686│1.407│1.546│1.6994│1.8665│2.048│2.242│2.4234│2.618│2.813│3.036│3.262│3.513│4.50│
└─────────────────────┴────┴────┴────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
ТАРИФНЫЕ СТАВКИ (ОКЛАДЫ)
ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАЗМЕРЫ
НАДБАВОК ЗА РАБОТУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ; ДЕТСКИХ ДОМАХ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ДЕТЕЙ; ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ; ОТДЕЛЕНИЯХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
┌───┬────────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────┐
│ № │ Вид учреждений │ Наименование должностей │Размер │
│п/п│ │ │надбавок│
│ │ │ │в % │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│1. │Учреждения для │Учителя, учителя-логопеды, │ 20 │
│ │несовершеннолетних с девиантным │учителя-дефектологи, │ │
│ │поведением, нуждающихся в │воспитатели, логопеды, │ │
│ │социальной реабилитации; детские│социальные педагоги, │ │
│ │дома для умственно отсталых │педагоги-психологи, │ │
│ │детей; отделения для детей- │педагоги-организаторы, │ │
│ │инвалидов в учреждениях для │преподаватели, педагоги │ │
│ │взрослых │дополнительного │ │
│ │ │образования, преподаватели-│ │
│ │ │организаторы, руководители │ │
│ │ │кружков, инструкторы по │ │
│ │ │физической культуре, │ │
│ │ │музыкальные руководители, │ │
│ │ │методисты, инструкторы по │ │
│ │ │физкультуре, директора и их│ │
│ │ │заместители по учебно- │ │
│ │ │воспитательной, учебно- │ │
│ │ │производительной, │ │
│ │ │воспитательной работе и │ │
│ │ │производственному обучению,│ │
│ │ │инструкторы по труду, │ │
│ │ │старшие мастера, мастера │ │
│ │ │производственного обучения │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│2. │Дома-интернаты для взрослых │Воспитатели │ 20 │
├───┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│3. │Учреждения для │Специалисты (кроме │ 15 │
│ │несовершеннолетних с девиантным │педагогических и │ │
│ │поведением, нуждающихся в │медицинских работников), │ │
│ │социальной реабилитации; детские│служащие, рабочие, │ │
│ │дома для умственно отсталых │работающие с контингентом │ │
│ │детей; отделения для детей- │этих учреждений │ │
│ │инвалидов в учреждениях для │ │ │
│ │взрослых │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────┘