ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), на основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Тейковского муниципального района, в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, предоставляемой населению района, администрация Тейковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" согласно приложению.
2. Отделу образования администрации Тейковского муниципального района обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителей образовательных учреждений;
- закрепление ответственных по контролю за соблюдением требований Стандарта
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время";
- соблюдение установленных требований Стандарта
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" образовательными учреждениями.
Глава администрации
Тейковского муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА
Приложение
к постановлению
администрации
Тейковского муниципального района
от 24.02.2011 № 80
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга).
Оказание муниципальной услуги предусматривает организацию отдыха и оздоровления в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений Тейковского муниципального района.
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Тейковского муниципального района.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
Получателями муниципальной услуги являются дети, проживающие на территории Тейковского муниципального района, в возрасте от 6 до 15 лет включительно.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Муниципальная услуга оказывается по представлению заявления родителей (законных представителей) ребенка в образовательное учреждение.
- оперативный (при получении жалобы на качество предоставления услуг по организации отдыха и оздоровления детей).
Выявленные недостатки по оказанию услуг по организации отдыха детей и подростков анализируются и рассматриваются на методических советах, совещаниях при начальнике лагеря с принятием мер к их устранению.
Отдел образования осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения муниципальной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в Отдел образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, Госпожнадзор и другие государственные контролирующие органы.
1.7. Работа учреждений по предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуги. Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала закрепляются в приказах руководителя учреждения.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг, и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта.
Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора, %│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │Укомплектованность кадрами │Не менее 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 │Нарушения, связанные с предоставлением питания детям │ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 │Случаи детского травматизма │ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 │Нарушения режима пребывания детей │ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 │Отсутствие жалоб │ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 │Нарушения, выявленные Роспотребнадзором, Госпожнадзором│ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 │Создание условий для укрепления здоровья детей,│Не менее 90 │
│ │развития их гигиенической и физической культуры,│ │
│ │формирования ЗОЖ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 │Количество проведенных мероприятий, направленных на│Не менее 21 в│
│ │оздоровление детей │смену │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 │Организация выставок, концертов, конкурсов,│Не менее 50 │
│ │интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10 │Выполнение функций управленческой деятельности│Не менее 90 │
│ │учреждения (анализ, планирование, организация,│ │
│ │контроль, регулирование) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘