Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), на основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Тейковского муниципального района, в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, предоставляемой населению района, администрация Тейковского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" согласно приложению.

2. Отделу образования администрации Тейковского муниципального района обеспечить:

- доведение настоящего постановления до руководителей образовательных учреждений;
- закрепление ответственных по контролю за соблюдением требований Стандарта качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время";
- соблюдение установленных требований Стандарта качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" образовательными учреждениями.

Глава администрации
Тейковского муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА





Приложение
к постановлению
администрации
Тейковского муниципального района
от 24.02.2011 № 80

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

1. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга).
Оказание муниципальной услуги предусматривает организацию отдыха и оздоровления в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений Тейковского муниципального района.
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Тейковского муниципального района.

2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

Получателями муниципальной услуги являются дети, проживающие на территории Тейковского муниципального района, в возрасте от 6 до 15 лет включительно.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Муниципальная услуга оказывается по представлению заявления родителей (законных представителей) ребенка в образовательное учреждение.


- оперативный (при получении жалобы на качество предоставления услуг по организации отдыха и оздоровления детей).
Выявленные недостатки по оказанию услуг по организации отдыха детей и подростков анализируются и рассматриваются на методических советах, совещаниях при начальнике лагеря с принятием мер к их устранению.
Отдел образования осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения муниципальной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в Отдел образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, Госпожнадзор и другие государственные контролирующие органы.
1.7. Работа учреждений по предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуги. Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала закрепляются в приказах руководителя учреждения.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг, и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта.
Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │       Индикаторы качества муниципальной услуги        │  Значение   │
│п/п│                                                       │индикатора, %│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1  │Укомплектованность кадрами                             │Не менее 100 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2  │Нарушения, связанные с предоставлением питания детям   │            0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3  │Случаи детского травматизма                            │            0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4  │Нарушения режима пребывания детей                      │            0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5  │Отсутствие жалоб                                       │            0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6  │Нарушения, выявленные Роспотребнадзором, Госпожнадзором│            0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7  │Создание  условий  для   укрепления   здоровья   детей,│Не менее 90  │
│   │развития  их  гигиенической  и   физической   культуры,│             │
│   │формирования ЗОЖ                                       │             │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8  │Количество  проведенных  мероприятий,  направленных  на│Не менее 21 в│
│   │оздоровление детей                                     │смену        │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9  │Организация     выставок,     концертов,     конкурсов,│Не менее 50  │
│   │интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п.            │             │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10 │Выполнение    функций    управленческой    деятельности│Не менее 90  │
│   │учреждения    (анализ,    планирование,    организация,│             │
│   │контроль, регулирование)                               │             │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Совета Тейковского муниципального района", 05.03.2011, № 71 (часть 1)


Постановление администрации Тейковского муниципального района от 24.02.2011 № 80
"Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время"

Постановление
Приложение. Стандарт качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru