Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.02.2008 № 28,
от 02.04.2010 № 82, от 06.04.2010 № 89, от 19.07.2010 № 217,
от 08.11.2010 № 333, от 12.11.2010 № 341, от 19.08.2011 № 278,
от 06.09.2011 № 293)


Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 августа 2007 года № 320 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2007 года № 385 "О внесении изменений в Положение об Аппарате Правительства Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 августа 2007 года № 320".

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
В.СЕНГЛЕЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2007 г. № 487

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 08.02.2008 № 28,
от 02.04.2010 № 82, от 06.04.2010 № 89, от 19.07.2010 № 217,
от 08.11.2010 № 333, от 12.11.2010 № 341, от 19.08.2011 № 278,
от 06.09.2011 № 293)

I. Общие положения

1. Аппарат Правительства Республики Калмыкия (далее - Аппарат Правительства) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия по обеспечению деятельности Правительства Республики Калмыкия (далее - Правительство), а также участвующим в реализации политики Республики Калмыкия в сфере социально-экономического развития муниципальных образований Республики Калмыкия, реализующим целевые инвестиционные программы и проекты развития муниципальных образований.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 19.08.2011 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, Регламентом Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - Руководитель Аппарата Правительства).
(абзац в ред. Постановления Правительства РК от 02.04.2010 № 82)


13.1. подготавливают для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;
13.2. подготавливают проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
13.3. обеспечивают контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
13.4. участвуют в подготовке соответствующими секретариатами материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
13.5. обеспечивают Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;
13.6. подготавливают проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
13.7. осуществляют другие возложенные на них функции.
(пп. 13.7 в ред. Постановления Правительства РК от 19.08.2011 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Начальник управления, отдела Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Правительства и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.
15. Начальник управления, отдела Аппарата Правительства:
15.1. осуществляет непосредственное руководство управлением, отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление, отдел функций и состояние исполнительской дисциплины;
15.2. рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;
15.3. участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и организационных комитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела;
15.4. по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов республиканских органов исполнительной власти;
15.5. распределяет обязанности между сотрудниками управления, отдела;
15.6. представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления, отдела и наложении на них взысканий.
16. Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций управления, отдела в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением начальником управления, отдела обязанностей.
В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
В случае временного отсутствия начальника отдела обязанности начальника по его указанию исполняет один из сотрудников отдела.
17. Должностные обязанности сотрудников управления, отделов содержатся в должностных регламентах, утверждаемых Руководителем Аппарата Правительства.
Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.

Секретариат Председателя Правительства,
секретариаты заместителей Председателя Правительства

18. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.
19. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения:
19.1. подготавливают совместно с управлениями, отделами Аппарата Правительства и представляют Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
19.2. организуют проведение совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием управлений, отделов Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
19.3. организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
19.4. анализируют корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты или для рассмотрения в управления, отделы;
19.5. обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;
19.6. подготавливают для Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства материалы к их докладам и выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства - необходимые аналитические и справочные материалы;
19.7. обеспечивают по указанию Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия, других органов и организаций;
19.8. докладывают Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
19.9. выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также контролируют выполнение их указаний.
20. Руководители секретариатов осуществляют непосредственное руководство этими подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на секретариаты функций, организуют работу сотрудников этих подразделений.
Руководитель Секретариата Председателя Правительства координирует работу помощников Председателя Правительства.
В случае временного отсутствия руководителя секретариата обязанности руководителя секретариата по его указанию исполняет один из сотрудников секретариата.
21. Помощники Председателя Правительства (по вопросам, определенным Председателем Правительства) ведут аналитическую работу, рассматривают подготовленные в установленном порядке проекты актов и других документов, визируют указанные проекты или представляют в письменном виде свои замечания по ним, выполняют другие обязанности, возложенные на Секретариат Председателя Правительства настоящим Положением.
22. Помощник Руководителя Аппарата Правительства выполняет обязанности, возложенные на него в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.
23. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими Республики Калмыкия, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными гражданскими служащими Республики Калмыкия, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
24. Структура Аппарата Правительства утверждается Руководителем Аппарата Правительства. Предельная численность работников Аппарата Правительства определяется Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание Аппарата Правительства.
25. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных гражданских служащих Республики Калмыкия Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.
26. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Хальмг Унн", № 10, 22.01.2008.



Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 № 487
(ред. от 06.09.2011)
"Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия"

Постановление
Положение об Аппарате Правительства Республики Калмыкия
I. Общие положения
II. Функции Аппарата Правительства
III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы
Руководитель Аппарата Правительства и его заместители
Управления и отделы
Секретариат Председателя Правительства, секретариаты заместителей Председателя Правительства
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru