АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 2141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 14.03.2011 № 674 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ЛИКВИДАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ДОЛГОВОГО ЦЕНТРА Г. ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО
- МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
В связи с увольнением Галанта Станислава Владимировича с должности директора муниципального учреждения "Дирекция службы заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского", а также кадровыми перестановками
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение
к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.03.2011 № 674 "Об утверждении состава ликвидационной комиссии Долгового центра г. Петропавловска-Камчатского - муниципального учреждения" следующие изменения:
1.1 исключить из состава ликвидационной комиссии Долгового центра г. Петропавловска-Камчатского - муниципального учреждения Галанта Станислава Вадимовича - директора муниципального учреждения "Дирекция службы заказчика по Жилищно-Коммунальному Хозяйству г. Петропавловска-Камчатского";
1.2 включить в состав ликвидационной комиссии Долгового центра г. Петропавловска-Камчатского - муниципального учреждения в качестве председателя комиссии Белозерцеву Татьяну Викторовну - инспектора отдела корпоративных отношений Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.3 слова "Заздравных Юлия Олеговна - главный специалист" заменить словами "Заздравных Юлия Олеговна - консультант"
2. Галанту С.В. в течение 3 дней с момента подписания настоящего Постановления передать председателю ликвидационной комиссии материалы по ликвидации Долгового центра г. Петропавловска-Камчатского - муниципального учреждения.
3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН