АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 727-ж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 31.08.2011 № 980-ж)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
Главы города от 25.02.2009 № 57 "О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 18 июля 2011 г. № 727-ж
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 31.08.2011 № 980-ж)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации из Реестра.
Регламент не распространяется на получение сведений о земельных участках.
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра
муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/004.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об имуществе муниципального образования город Красноярск из Реестра.
1.4. Информация об объектах муниципальной собственности предоставляется в виде выписок из Реестра с указанием следующих данных:
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения);
- сведений, идентифицирующих объект (площадь, этажность и др.);
- реестрового номера объекта;
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для направления письма заявителю является получение подписанного письма сотрудником отдела контроля Департамента и регистрация его в информационной системе в срок не более 9 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.2. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично сотрудник отдела контроля Департамента выдает заявителю письмо с информацией под роспись.
Второй экземпляр письма помещается в соответствующее номенклатурное дело.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информации заявителю на руки или направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента, исполняющим муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Департамента, а также информация из автоматизированной системы учета муниципальной собственности города.
О случая и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке.
При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица Департамента жалоба подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений.
При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений жалоба подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (через уполномоченного представителя), а также направить письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.6
настоящего Регламента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте.
5.4. Утратил силу. - Распоряжение
администрации г. Красноярска от 31.08.2011 № 980-ж.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата, фамилию, имя, отчество, должность лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.7. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Регламента рассматриваются руководителем Департамента, а их заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения и завершается датой письменного ответа заявителю.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц Департамента либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
Е.В.КИРИЛЮК