Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 384-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИНУСИНСКИЙ РАЙОН В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решения Минусинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс)

В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район в новой редакции согласно приложению.
2. Отменить Решения № 143-рс от 14.05.2007 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район", № 231-рс от 25.08.2008 "О внесении дополнений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район", № 332-рс от 24.06.2009 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (Давыдова).
4. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Власть труда".

Глава района
В.Е.БУГАЕВ





Приложение
к Решению
районного Совета
от 28 декабря 2009 г. № 384-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНУСИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Минусинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании.
1.3. Муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченных должностных лиц по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства и области охраны землепользования.
1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
1.6. Муниципальный земельный контроль включает в себя:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;


(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического или физического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо от отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе имущественных отношений администрации Минусинского района.
(в ред. Решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3 - 5.4. Исключены. - Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в соответствующие органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ И АРЕНДАТОРОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке.
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- абзац исключен. - Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс;
(см. текст в предыдущей редакции)
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ

7.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- за объективность, достоверность сведений, подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
- за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
7.2. Все проверки соблюдения требований земельного законодательства фиксируются в журнале учета проверок муниципального земельного контроля, в котором указываются:
- дата проверки;
- объект проверки (адрес, адресные ориентиры проверяемого земельного участка, кадастровый номер и его площадь);
- наименование проверяемого лица;
- дата и номер акта проверки использования земельного участка;
- фамилия, инициалы лица, проводившего проверку;
- меры, принятые по устранению нарушений (сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);
(в ред. Решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
- отметка об устранении земельных правонарушений.

Руководитель отдела
имущественных отношений
А.М.ГРИНЦАК




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Власть труда", № 148/3 (спецвыпуск), 29.09.2009.


Изменения, внесенные Решением Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.05.2011 № 99-рс, вступили в силу в день, следующий за днем опубликования в газете "Власть труда".

Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 28.12.2009 № 384-рс
(ред. от 24.05.2011)
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район в новой редакции"


Решение
Приложение. Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Минусинский район
1. Общие положения
2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
3. Организация осуществления муниципального земельного контроля
4. Порядок проведения проверок по муниципальному земельному контролю
5. Оформление результатов проверок по муниципальному земельному контролю
6. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении проверок по муниципальному земельному контролю
7. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль за использованием земель
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru