Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 1034-ж

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 04.03.2010 № 235-Ж

В целях повышения эффективности и качества муниципального управления, в соответствии с Постановлением Главы города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 04.03.2010 № 235-ж "Об утверждении концепции городской целевой программы информатизации города Красноярска на 2010 - 2012 годы" следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 Распоряжения слова "на 2010 - 2012 годы" заменить словами "на 2012 - 2014 годы";
2) пункт 2 Распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Управлению информатизации и связи администрации города (Карасев А.В.) в срок до 01.10.2011 разработать городскую целевую программу информатизации города Красноярска на 2012 - 2014 годы";
3) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 9 сентября 2011 г. № 1034-ж
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 4 марта 2010 г. № 235-ж

КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Красноярск позиционирует себя как современный деловой культурно-исторический центр Сибири, город с развивающейся инновационной экономикой, с высоким стандартом качества научно-образовательной инфраструктуры, городской среды и уровня жизни населения. В этой связи одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Красноярска является повышение качества жизни жителей города.
Достижение поставленной цели возможно за счет информатизации деятельности органов местного самоуправления, повышения качества муниципального управления и качества муниципальных услуг города Красноярска, обеспечения открытости и доступности информации, реализации социально ориентированных проектов.
Как показал анализ уровня информатизации процесса оказания муниципальных услуг, проведенный управлением информатизации и связи администрации города Красноярска совместно с органами администрации города Красноярска, на сегодняшний день автоматизированные информационные системы используются только при предоставлении 44% услуг из реестра муниципальных услуг города Красноярска.
Автоматизация деловых процессов администрации города, разработка и внедрение системы межведомственного взаимодействия позволит внедрить принцип "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг города Красноярска и тем самым повысить их качество.
Выполнение работ по развитию единой информационно-справочной системы администрации города, состоящей из официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и интерактивной информационно-справочной системы "Информационный киоск администрации города" обеспечит повышение открытости деятельности администрации города Красноярска, возможность предоставления муниципальных услуг города Красноярска, в том числе услуг социальной сферы, в электронном виде.
Создание единой муниципальной геоинформационной системы с целью обеспечения взаимодействия между органами администрации города, использующими картографические материалы, упростит выполнение задач, связанных с управлением городом, таких как ведение кадастров инженерных коммуникаций, земельного кадастра, градостроительного кадастра, кадастра зеленых насаждений, планирование и проектирование городской застройки, управление коммунальным хозяйством, прогноз чрезвычайных ситуаций техногенно-экологического характера, управление транспортными потоками и маршрутами городского транспорта.
Создание центра обработки данных и хранилища электронных документов, подписанных цифровой подписью, позволит повысить оперативность поиска и доступа к документам и тем самым повысить качество муниципальных услуг города Красноярска, сократить сроки их предоставления.


│   │электронной форме                         │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3  │Количество детей с ограниченными          │   54   │   54   │   54   │
│   │возможностями здоровья, получивших        │        │        │        │
│   │возможность дистанционного обучения       │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4  │Количество обращений населения и          │   30   │   40   │   50   │
│   │организаций в органы местного             │        │        │        │
│   │самоуправления с использованием           │        │        │        │
│   │информационных и телекоммуникационных     │        │        │        │
│   │технологий (%)                            │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5  │Доля пользователей в органах и            │   70   │   80   │   90   │
│   │территориальных подразделениях            │        │        │        │
│   │администрации города, включенных в        │        │        │        │
│   │электронную систему документооборота (%)  │        │        │        │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

9. Органами, ответственными за реализацию Программы, являются департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент муниципального заказа, главное управление образования, управление архитектуры, управление информатизации и связи администрации города.
10. Контроль за реализацией Программы осуществляет управление информатизации и связи администрации города.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОГРАММЫ

11. Разработчик Программы - управление информатизации и связи администрации города.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ

12. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета города. Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, в составе ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Необходимый объем финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 355555,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 101430,3 тыс. рублей;
2013 год - 137012,3 тыс. рублей;
2014 год - 117112,8 тыс. рублей.

X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

14. Мероприятия Программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

Исполняющий обязанности
руководителя управления
информатизации и связи
Ю.И.ЖМУЙДИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации г. Красноярска от 09.09.2011 № 1034-ж
"О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 04.03.2010 № 235-ж"

Распоряжение
Приложение. Концепция городской целевой программы информатизации города Красноярска на 2012 - 2014 годы (приложение к Распоряжению администрации города от 04.03.2010 № 235-ж)
I. Обоснование соответствия целей и задач городской целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Красноярска на долгосрочный период
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
III. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
IV. Ориентировочные сроки реализации Программы
V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
VII. Предложения об органах, ответственных за реализацию Программы
VIII. Предложения о разработчике Программы
IX. Предложения о финансировании Программы
X. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru