АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 1034-ж
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 04.03.2010 № 235-Ж
В целях повышения эффективности и качества муниципального управления, в соответствии с Постановлением
Главы города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Внести в Распоряжение
администрации города от 04.03.2010 № 235-ж "Об утверждении концепции городской целевой программы информатизации города Красноярска на 2010 - 2012 годы" следующие изменения:
1) в наименовании
, пункте 1
Распоряжения слова "на 2010 - 2012 годы" заменить словами "на 2012 - 2014 годы";
2) пункт 2
Распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Управлению информатизации и связи администрации города (Карасев А.В.) в срок до 01.10.2011 разработать городскую целевую программу информатизации города Красноярска на 2012 - 2014 годы";
3) приложение
к Распоряжению изложить в редакции
согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.
Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 9 сентября 2011 г. № 1034-ж
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 4 марта 2010 г. № 235-ж
КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ
I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Красноярск позиционирует себя как современный деловой культурно-исторический центр Сибири, город с развивающейся инновационной экономикой, с высоким стандартом качества научно-образовательной инфраструктуры, городской среды и уровня жизни населения. В этой связи одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Красноярска является повышение качества жизни жителей города.
Достижение поставленной цели возможно за счет информатизации деятельности органов местного самоуправления, повышения качества муниципального управления и качества муниципальных услуг города Красноярска, обеспечения открытости и доступности информации, реализации социально ориентированных проектов.
Как показал анализ уровня информатизации процесса оказания муниципальных услуг, проведенный управлением информатизации и связи администрации города Красноярска совместно с органами администрации города Красноярска, на сегодняшний день автоматизированные информационные системы используются только при предоставлении 44% услуг из реестра муниципальных услуг города Красноярска.
Автоматизация деловых процессов администрации города, разработка и внедрение системы межведомственного взаимодействия позволит внедрить принцип "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг города Красноярска и тем самым повысить их качество.
Выполнение работ по развитию единой информационно-справочной системы администрации города, состоящей из официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и интерактивной информационно-справочной системы "Информационный киоск администрации города" обеспечит повышение открытости деятельности администрации города Красноярска, возможность предоставления муниципальных услуг города Красноярска, в том числе услуг социальной сферы, в электронном виде.
Создание единой муниципальной геоинформационной системы с целью обеспечения взаимодействия между органами администрации города, использующими картографические материалы, упростит выполнение задач, связанных с управлением городом, таких как ведение кадастров инженерных коммуникаций, земельного кадастра, градостроительного кадастра, кадастра зеленых насаждений, планирование и проектирование городской застройки, управление коммунальным хозяйством, прогноз чрезвычайных ситуаций техногенно-экологического характера, управление транспортными потоками и маршрутами городского транспорта.
Создание центра обработки данных и хранилища электронных документов, подписанных цифровой подписью, позволит повысить оперативность поиска и доступа к документам и тем самым повысить качество муниципальных услуг города Красноярска, сократить сроки их предоставления.
│ │электронной форме │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3 │Количество детей с ограниченными │ 54 │ 54 │ 54 │
│ │возможностями здоровья, получивших │ │ │ │
│ │возможность дистанционного обучения │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4 │Количество обращений населения и │ 30 │ 40 │ 50 │
│ │организаций в органы местного │ │ │ │
│ │самоуправления с использованием │ │ │ │
│ │информационных и телекоммуникационных │ │ │ │
│ │технологий (%) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5 │Доля пользователей в органах и │ 70 │ 80 │ 90 │
│ │территориальных подразделениях │ │ │ │
│ │администрации города, включенных в │ │ │ │
│ │электронную систему документооборота (%) │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘
VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
9. Органами, ответственными за реализацию Программы, являются департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент муниципального заказа, главное управление образования, управление архитектуры, управление информатизации и связи администрации города.
10. Контроль за реализацией Программы осуществляет управление информатизации и связи администрации города.
VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОГРАММЫ
11. Разработчик Программы - управление информатизации и связи администрации города.
IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ
12. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета города. Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, в составе ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Необходимый объем финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 355555,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 101430,3 тыс. рублей;
2013 год - 137012,3 тыс. рублей;
2014 год - 117112,8 тыс. рублей.
X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
14. Мероприятия Программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
Исполняющий обязанности
руководителя управления
информатизации и связи
Ю.И.ЖМУЙДИН