АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 42-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОТУРАНСКОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления
Правительства Красноярского края от 23.03.2010 № 128-п "О порядке формирования, ведения и размещения краевого Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Красноярского края и подведомственных им учреждений", Постановления администрации района от 16.11.2010 № 647-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)", руководствуясь статьями 40
, 42
Устава Краснотуранского района и в целях повышения информационной открытости деятельности органа местного самоуправления, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления отделом планирования, экономического развития и имущественных отношений администрации Краснотуранского района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" согласно приложению.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Эхо Турана" и разместить на официальном сайте администрации Краснотуранского района (www.ktr24.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Эхо Турана".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника отдела планирования, экономического развития и имущественных отношений администрации района Никитенко Т.А.
Глава
администрации района
Н.А.КОЛОТЕЕВА
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 25 января 2011 г. № 42-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОТУРАНСКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования, экономического развития и имущественных отношений администрации Краснотуранского района Красноярского края (далее - отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 № 221-ФЗ;
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом
Краснотуранского района;
Положением об отделе планирования, экономического развития и имущественных отношений администрации, утвержденным Постановлением Главы района от 07.04.2009 № 161-п;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
1.6. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи.
Местонахождение отдела: 662660, Красноярский край, Краснотуранский район, с. Краснотуранск, ул. Карла Маркса, 14, каб. 207.
Режим работы отдела: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны отдела: 8 (39134) 22-2-37/факс 8 (39134)22-6-99.
E-mail: krasnotur@krasmail.ru
2.1.2. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в официальном печатном органе - газете "Эхо Турана" и размещении информации на официальном сайте администрации Краснотуранского района (www.ktr24.ru).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: согласно административной процедуре предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (п. 3.1.3
настоящего административного регламента) либо согласно административной процедуре предоставления муниципальной услуги по результатам торгов (п. 3.1.4
настоящего административного регламента).
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- к заявлению в произвольной форме (заявке) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на торгах, а также образец заявки на участие в торгах оформляется по форме согласно аукционной документации.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Поступление заявления в адрес Главы администрации района от лица, заинтересованного в предоставлении на праве аренды (собственности) земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.1.2. В двухнедельный срок подготовка проекта распоряжения отделом и принятие распоряжения Главой администрации района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.
3.1.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов является наличие одной заявки на предоставление земельного участка (по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, если прочие заявления не поступили). Срок размещения сообщения 14 дней с момента принятия распоряжения Главы администрации района о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
3.1.3.2. Заключение договора аренды земельного участка с заявителем в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка. Заключение договора аренды земельного участка осуществляется отделом на основании распоряжения Главы администрации района. Подготовку проекта распоряжения Главы администрации района осуществляет специалист отдела.
3.1.3.3. В случае поступления прочих заявлений о предоставлении в аренду земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги по результатам торгов.
3.1.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является обращение двух или более заявителей с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду (п. 3.1.3.3
настоящего административного регламента) или принятие распоряжения Главой администрации района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка (п. 3.1.2
настоящего административного регламента).
3.1.4.2. Отдел формирует пакет документов по земельному участку:
- заказывает изготовление межевого плана;
- осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет;
- заказывает независимую оценку земельного участка;
- заказывает градостроительное заключение;
- готовит проект распоряжения Главы администрации района о проведении торгов.
3.1.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов к торгам.
3.1.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 месяцев.
3.1.5. Информирование населения в СМИ о проведении торгов - в течение 15 дней с момента формирования пакета документов к торгам.
3.1.6. Прием заявок на участие в торгах, проведение торгов согласно документации о торгах.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела планирования, экономического развития и имущественных отношений Краснотуранского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснотуранского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам отдела,
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан должностным лицам отдела подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.3.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.3.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц отдела подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.