Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 1058-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 01.12.2009 № 953-Р

1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.12.2009 № 953-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов и Порядка проведения экспертизы программ и планов" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В названии распоряжения слова "и Порядка проведения экспертизы программ и планов" исключить.
1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Методические рекомендации по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования, согласно приложению к настоящему распоряжению".
1.3. Пункт 2 распоряжения и приложение № 2 к распоряжению исключить.
1.4. Приложение № 1 к распоряжению считать приложением к распоряжению и изложить его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 31.08.2011 № 1058-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПРОГРАММ И ПЛАНОВ, УТВЕРЖДАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРИНИМАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 7-1.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" и предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при разработке и осуществлении контроля за выполнением программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования (далее - программы (планы).
1.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
ответственный исполнитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся исполнителем мероприятий программы (плана);
координатор программы (плана) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на координацию деятельности ответственных исполнителей в тех случаях, когда выполнение программы (плана) предполагает нескольких ответственных исполнителей, и являющийся ответственным за выполнение программы (плана) в целом;
непосредственный результат - количественная характеристика выполнения мероприятий программы (плана), обусловленная объемами и структурой бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю на реализацию мероприятий программы (плана);


конечный результат - целевое состояние (его изменение) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, других общественно значимых интересов и потребностей, вызванное достижением непосредственных результатов за счет реализации мероприятий программы (плана).
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Порядок разработки программ (планов) и осуществления
контроля за их выполнением

2.1. Разработка проекта программы (плана) и проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы (плана) осуществляется ответственным исполнителем либо координатором программы (плана) на основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, членов Правительства Санкт-Петербурга либо по собственной инициативе.
2.2. Программы (планы) должны предусматривать:
перечень и структуру мероприятий программы (плана) (далее - мероприятия);
сроки выполнения мероприятий;
перечень ответственных исполнителей и сведения о координаторе программы (плана).
2.3. По мероприятиям, требующим выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга, могут предусматриваться планируемые объемы их финансирования.
2.4. Планируемые объемы финансирования мероприятий не указываются в следующих случаях:
в случае если в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы (плана) содержатся решения о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга;
в случае если мероприятия носят организационный характер, выполняются в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и не требуют дополнительного финансирования.
2.5. Подготовка и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы (плана) осуществляется ответственным исполнителем либо координатором программы (плана) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
2.6. Определение объемов финансирования мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 2.4 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы".
2.7. Контроль за выполнением программ (планов) осуществляется в порядке, установленном в постановлении Правительства Санкт-Петербурга об утверждении соответствующей программы (плана).

3. Требования к форме и содержанию программ (планов)

3.1. Проекты программ (планов), не содержащие сведения о планируемых объемах финансирования мероприятий, разрабатываются по следующей форме:

┌───┬──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┐
│ № │         Наименование мероприятия         │    Сроки   │Ответственные│
│п/п│                                          │ исполнения │ исполнители │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│   │                                          │            │             │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┘

Проекты программ (планов), предусматривающие планируемые объемы финансирования мероприятий, разрабатываются по следующей форме:

┌───┬──────────────┬─────────────────┬───────────┬──────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │   Планируемые   │ Всего по  │  Сроки   │Ответственные│
│п/п│  мероприятия │     объемы      │мероприятию│исполнения│ исполнители │
│   │              │ финансирования  │           │          │             │
│   │              │    по годам     │           │          │             │
├───┼──────────────┼─────┬─────┬─────┤           │          │             │
│   │              │ 1-й │ 2-й │ n-й │           │          │             │
│   │              │ год │ год │ год │           │          │             │
├───┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│   │              │     │     │     │           │          │             │
├───┴──────────────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│Итого по годам    │  x  │  x  │  x  │           │          │             │
├──────────────────┼─────┴─────┴─────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│Итого по          │        x        │           │          │             │
│программе (плану) │                 │           │          │             │
└──────────────────┴─────────────────┴───────────┴──────────┴─────────────┘

3.2. Обязательным приложением к проектам программ (планов), указанных в абзаце втором пункта 3.1 настоящих Методических рекомендаций, является экономическое обоснование.
3.3. Экономическое обоснование должно содержать следующие разделы:
общие положения;
планируемые источники финансирования программы (плана);
перечень мероприятий и планируемые затраты на их реализацию;
ожидаемые результаты выполнения программы (плана).
3.3.1. В разделе "Общие положения" указываются:
основание разработки программы (плана) (наименование правового акта Санкт-Петербурга, протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга и т.п.) либо обоснование необходимости разработки программы (плана);
цели и задачи программы (плана).
3.3.2. В разделе "Планируемые источники финансирования программы (плана)" указываются:
планируемый общий объем финансирования программы (плана) с разбивкой по годам и источникам финансирования:
планируемые средства бюджета Санкт-Петербурга;
планируемые средства федерального бюджета;
планируемые средства внебюджетных источников.
3.3.3. В разделе "Перечень мероприятий и планируемые затраты на их реализацию" указываются:
3.3.3.1. Перечень мероприятий со сроками и объемами финансирования по годам реализации мероприятий.
3.3.3.2. Описание (содержание) каждого мероприятия.
3.3.3.3. Обоснование необходимости включения каждого мероприятия в программу (план) с учетом влияния реализации мероприятия на достижение целевых показателей.
В случае когда мероприятия разрабатываются в продолжение мероприятий ранее действовавшей программы (плана), срок реализации которой истек, обоснование должно основываться на анализе эффективности мероприятий завершенной программы (плана).
3.3.3.4. Обоснование затрат по каждому мероприятию.
Обоснование затрат по мероприятию в случае, если стоимость указанных затрат не превышает 500 тыс. руб., должно включать расчет стоимости затрат с указанием правовых актов или иных источников информации о цене товаров, работ, услуг, на основании которых произведен расчет.
Обоснование затрат по мероприятию в случае, если стоимость указанных затрат равна или превышает 500 тыс. руб., должно включать:
сведения об объемах и количестве товаров, работ, услуг, приобретаемых в рамках мероприятия;
расчет стоимости затрат по мероприятию, составленный на основе утвержденной проектной документации, нормативной стоимости товаров, работ, услуг с указанием правового акта, утвердившего данный норматив, сравнения стоимости объектов-аналогов либо минимальной цены, определенной на основе мониторинга цен, с приложением не менее двух предложений.
Стоимость затрат на приобретение товаров определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) от 13.04.2009 № 257-р.
Общая сметная стоимость работ по объектам строительства, по которым имеется проектная документация либо используется проектная документация объектов-аналогов, определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на начало первого года реализации программы (плана) с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом. Общая сметная стоимость в ценах соответствующих лет и стоимость объемов работ по годам определяется с использованием прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом.
При выборе объекта-аналога ответственный исполнитель или координатор программы (плана) обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта с объектом-аналогом по функциональному назначению и(или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Стоимость затрат на оснащение строящихся и реконструируемых объектов определяется в соответствии с Методическими указаниями о порядке расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на оснащение строящихся и реконструируемых объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета от 01.04.2010 № 287-р.
3.3.4. В разделе "Ожидаемые результаты выполнения программы (плана)" указываются:
значения показателей эффективности программы (плана) с разбивкой по годам ее реализации;
целевые показатели, характеризующие конечные и непосредственные результаты, которых планируется достичь за счет выполнения программы (плана);
сведения об объектах основных средств, имущественных комплексах, которые планируется создать в ходе выполнения программы (плана), в том числе сведения о мощности создаваемых объектов (количество мест, количество посещений, полезная площадь, жилая площадь и т.п.).
3.4. Расчеты и исследования, не вошедшие в текст программы (плана), прилагаются к экономическому обоснованию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 31.08.2011.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.12.2009 № 953-р"


Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования
1. Общие положения
2. Порядок разработки программ (планов) и осуществления контроля за их выполнением
3. Требования к форме и содержанию программ (планов)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru