АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 1338
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ)
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг (исполняемых ими муниципальных функций), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", и во исполнение статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг," постановляю:
1. Предоставлять в реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия (далее - Реестр) информацию о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации Рузаевского муниципального района
2. Утвердить Порядок
формирования реестра муниципальных услуг (функций) и размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение
о составе, порядке формирования и предоставления в управление делами и организационной работы администрации Рузаевского муниципального района сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации Рузаевского муниципального района, для направления в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Определить управление
делами и организационной работы администрации Рузаевского муниципального района (Козлова Н.Н.) уполномоченным органом:
1) по предоставлению сведений в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
2) по осуществлению информационного взаимодействия с Министерством экономики Республики Мордовия по предоставлению в реестр государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия сведений об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации Рузаевского муниципального района
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Назначить ответственным за:
формирование и предоставление сведений Министерству экономики и Республики Мордовия для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, комментирование сведений предоставляемых для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия Козлову Н.Н. - начальника управления делами и организационной работы администрации Рузаевского муниципального района.
7. Руководителям структурных подразделений администрации Рузаевского муниципального района до 15 сентября 2011 года предоставить в уполномоченный орган сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) соответствующими структурными подразделениями администрации Рузаевского муниципального района.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Рузаевского муниципального района Ю.Н.Лободу.
Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА
Приложение № 1
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 25.08.2011 № 1338
к Положению о составе,
порядке формирования и предоставления
в управление делами и организационной
работы администрации Рузаевского
муниципального района сведений
о муниципальных услугах (функциях),
предоставляемых (исполняемых) структурными
подразделениями администрации Рузаевского
муниципального района, для размещения
в реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Республики Мордовия
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ),
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)
1. Наименование услуги (функции);
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги);
3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию);
4. Наименование органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга;
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (обнародования);
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции);
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга;
8. Места информирования о правилах предоставления услуги;
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции);
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги;
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
14. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны;
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме);
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом местного самоуправления;
18. Текст проекта административного регламента;
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента;
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу;
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента;
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента;
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента;
25. Наименование и реквизиты постановления администрации об утверждении административного регламента;
26. Дата вступления в силу опубликованного (обнародованного) административного регламента;
27. Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента;
28. Результаты анализа практики применения административного регламента;
29. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.