Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 31-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ):
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) (прилагается).
2. Начальникам структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области обеспечить изучение и неукоснительное соблюдение должностными лицами требований Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение Госадмтехнадзора Московской области от 20.08.2009 № 28-р, а не от от 22.10.2009 № 38-р.

3. Признать утратившими силу распоряжения Госадмтехнадзора Московской области от 10.10.2007 № 31-р, от 24.12.2008 № 48-р, от 22.10.2009 № 38-р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
А.А. Филиппов





Утвержден
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 11 августа 2011 г. № 31-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области).
2. Рассмотрение обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 14.12.1995 № 197-ФЗ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";


├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│9  │        с нарушением срока            │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│10 │Из рассмотренных: решено положительно │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│11 │                  отказано            │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│12 │                  разъяснено          │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│13 │Проверено с выездом на место обращений│        │           │         │
│   │(рассмотренных)                       │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│14 │Рассмотрено совместно с органами      │        │           │         │
│   │местного самоуправления               │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│15 │Информация о других формах работы с   │        │           │         │
│   │населением                            │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┴───────────┴─────────┤
│   │Тематика рассмотренных обращений (в   │Кол-во обращений по тематике  │
│   │соответствии с разделами тематического│                              │
│   │классификатора)                       │                              │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┬───────────┬─────────┤
│16 │Вопросы промышленности                │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│17 │Вопросы сельского хозяйства           │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│18 │Вопросы экологии и землепользования   │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│19 │Вопросы строительства                 │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│20 │Вопросы жилищно-коммунального и       │        │           │         │
│   │дорожного хозяйства                   │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│21 │Вопросы торговли, общественного       │        │           │         │
│   │питания и бытового обслуживания       │        │           │         │
│   │населения                             │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│22 │Деятельность органов управления       │        │           │         │
│   │Московской областью                   │        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│23 │Работа органов местного самоуправления│        │           │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│24 │Иные вопросы                          │        │           │         │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────┴─────────┘

    Начальник территориального отдела
    Госадмтехнадзора Московской области __________________________ (Ф.И.О.)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 11.08.2011.

Распоряжение ГУ Госадмтехнадзора МО от 11.08.2011 № 31-р
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области"


Распоряжение
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений
Порядок информирования об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений
Срок исполнения функции по рассмотрению обращений
Требования к обращениям, поступившим в письменной форме или в форме электронного документа
Условия, сроки и время личного приема граждан
Дополнительные гарантии прав граждан при организации личного приема
Требования к служебным местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений
Порядок рассмотрения отдельных обращений
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений или в форме электронного документа
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление письменных обращений на рассмотрение
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области
Личный прием граждан
Прием устных обращений по телефону "горячей линии"
Рассмотрение обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области
Постановка обращений на контроль
Продление срока рассмотрения обращений
Оформление ответов на обращения
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений
Порядок обжалования действий по исполнению функции и решения, принятого по обращению
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области и справочных телефонах
Приложение № 2. Журнал регистрации обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области
Приложение № 3. Расписка о приеме письменного обращения от гражданина
Приложение № 4. Журнал учета обращений граждан, поступивших на личном приеме в Госадмтехнадзоре Московской области
Приложение № 5. Журнал учета обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" Госадмтехнадзора Московской области
Приложение № 6. Журнал учета устных обращений граждан, поступивших по телефону или на личном приеме в территориальном отделе
Приложение № 7. Справка по устному обращению, поступившему по телефону (на личном приеме), по которому требуется дополнительное рассмотрение
Приложение № 8. Справка о результатах рассмотрения устного обращения, поступившего по телефону (на личном приеме)
Приложение № 9. Информация о рассмотрении обращений граждан за квартал в территориальном отделе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru