Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 441-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В целях реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 266-ПП), изменения согласно приложению.
2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Желтова И.Л.) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить формы соглашений о предоставлении субсидий и формы отчетов о расходовании субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мятиева А.А.

Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 2 сентября 2011 г. № 441-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Пункт 1 раздела 3 Программы изложить в редакции:
"1. Разработка документов территориального планирования
и правил землепользования и застройки муниципальных
образований Мурманской области

В состав Мурманской области входят 40 муниципальных образований, в том числе 12 городских округов, 5 муниципальных районов, 13 городских и 10 сельских поселений.
В целях устойчивого развития, а также реализации требований градостроительного законодательства в Мурманской области осуществляется разработка документов территориального планирования регионального и муниципального уровней.
Документы территориального планирования призваны служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее эффективного их взаимодействия, специализации, интеграции и повышения инвестиционной привлекательности;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности территорий муниципальных образований и области.
В целях обеспечения разработки документов территориального планирования в рамках Программы предусматривается оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям в размере 25 млн. рублей.
Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области приведен в приложении № 7 к Программе.
Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области приведена в приложении № 8 к Программе.".
2. Дополнить Программу приложениями № 7, 8 следующего содержания:
"Приложение № 7


├────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤
│с.п. Ловозеро       │генплан сельского поселения       │        1230,62│
├────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤
│                    │Итого                             │       25000,00│
└────────────────────┴──────────────────────────────────┴───────────────┘

16. В течение месяца после перечисления субсидий органы местного самоуправления в случае заключения соглашения органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району предоставляют в Министерство копии соглашений органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району по разработке документов территориального планирования (при наличии).
17. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Формы представления указанной отчетности устанавливаются Министерством.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
20. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субсидий осуществляют Министерство и Контрольно-счетная палата Мурманской области.





Приложение № 8
к Программе

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования муниципальных образований из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области.
1. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Расчетный размер субсидии (Sri) по каждому муниципальному образованию определяется исходя из общего размера стоимости требуемой документации, определяемой в соответствии со следующими базовыми показателями стоимости по каждому типу разрабатываемой документации:
- базовая сметная стоимость разработки проекта генерального плана городского округа в размере 3500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки генерального плана сельского или городского поселения в размере 2500,0 тыс. рублей;
- базовая сметная стоимость разработки правил землепользования и застройки в размере 700,0 тыс. рублей, и рассчитывается по следующей формуле:

Sri = Spi / SUM (Spi) x SUM (Sri),

где:
Spi - базовая сметная стоимость разрабатываемой документации;
SUM (Spi) - сумма средств i-му муниципальному образованию, исходя из базовой сметной стоимости и необходимого типа разрабатываемой документации;
SUM (Sri) - общий размер распределяемой субсидии, равный 25000,0 тыс. рублей;
Sri - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию.
3. Разница (Ri) между расчетным размером субсидии (Sri) и необходимой финансовой потребностью (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:

Ri = Sri - Pi;

удельный вес (Ypi) расчетного размера субсидии (Sri) в необходимой потребности (Pi) по каждому муниципальному образованию, участвующему в распределении, определяется по формуле:

Ypi = Sri / Pi x 100.

4. Если расчетный размер субсидии (Sri) в i-м муниципальном образовании, участвующем в распределении финансовых средств, больше необходимой потребности (Pi), то разница Sri - Pi направляется муниципальным образованиям, у которых удельный вес Ypi менее 50 % от необходимой потребности (Pi), при этом общая сумма дополнительной расчетной субсидии не должна превышать минимальный удельный вес из всех муниципальных образований, участвующих в расчете.".




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 173, 15.09.2011, с. 3


Постановление Правительства Мурманской области от 02.09.2011 № 441-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Приложение. Изменения в долгосрочную целевую программу "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru