Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 11.02.2011 № 223

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - пользователи), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением культуры "Солецкий краеведческий музей" (далее - МУК "СКМ") и его филиалом "Историко-культурный и природный комплекс "Выбити" (далее - филиал). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется работниками МУК "СКМ" (далее - работники) и его филиала.
1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги работники МУК "СКМ" и его филиала взаимодействуют с отделом культуры Администрации Солецкого муниципального района (далее - отдел культуры).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";

3.4.3. Результатом административного действия является предоставление муниципальной услуги пользователю.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МУК "СКМ".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется заведующей отделом культуры.
4.3. Работники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.4. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Периодичность текущего контроля - раз в год.
4.6. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения пользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУК "СКМ".
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.8. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом заведующей отделом культуры формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты отдела культуры, независимые эксперты.
4.9. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения работников, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
работника - директору МУК "СКМ";
директора МУК "СКМ" - заведующей отделом культуры;
заведующей отделом культуры - заместителю Главы администрации муниципального района, курирующего сферу культуры.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие работника в судебном порядке.
5.3. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении пользователей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Прием пользователей по жалобам проводится в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего административного регламента.
5.6. При обращении пользователей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель МУК "СКМ" (заведующая отделом культуры) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя.
5.7. Пользователь в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего работника, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований пользователя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется пользователю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия пользователя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семьи, руководитель МУК "СКМ" (заведующая отделом культуры) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении пользователя содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МУК "СКМ" (заведующая отделом культуры) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, пользователь вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Пользователи могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работника, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте Администрации муниципального района.
5.15. Сообщение пользователя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы пользователя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования пользователя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Солецкая газета", № 29, 27.05.2011


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 11.02.2011 № 223
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Предоставление муниципальной услуги
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание пользователей
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация пользователей
3.3. Выдача пользователю билета - документа, дающего право посещения музея
3.4. Организация музейного обслуживания
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru