АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 09.09.2009 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений)"
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, начальника управления имуществом и экономикой Колодкину Г.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района
Г.В.КОЛОДКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан с целью повышения качества исполнения муниципальной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров (соглашений), заключенных на территории Дальнереченского муниципального района, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении уведомительной регистрации.
Муниципальная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров (соглашений) предоставляется с целью выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и сообщением об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дальнереченского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений)"
2.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) осуществляет отдел экономики, управления имуществом и экономикой администрации Дальнереченского муниципального района.
Почтовый адрес: 692135, РФ, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, № 90. Телефон 25-5-80.
Часы работы (перерыв, выходные): с 9-00 до 18-00, пятница до 17-00; перерыв с 13-00 до 14-00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Электронный адрес: ekonomika@mail.primorye.ru.
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
(далее - Отдел экономики).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомительная регистрация коллективного договора (соглашения).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение работодателем, представителем работодателя (работодателей) зарегистрированного коллективного договора (соглашения).
2.4. Письменные обращения представителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий один день со дня регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги при личном обращении представителей не должно превышать 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
│коллективного договора, │
│соглашения │
└────────────────────────────────┘
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность в целом по организации контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации возложена на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района по экономики и финансам, начальника управления имуществом и экономикой.
Ответственность начальника отдела экономики закрепляется в его должностной инструкции.
Начальник отдела экономики ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за прием, регистрацию и проверку документов, представленных заявителем; проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения; выдачу заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления имуществом и экономикой администрации Дальнереченского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации.
Внеплановые проверки могут проводиться по обращению получателя муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста, участвующего в исполнении муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном порядке путем обращения в администрацию или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) специалиста, участвующего в исполнении муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.2. Заявитель может обратиться к главе Дальнереченского муниципального района лично или направить письменное обращение.
5.3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение специалистом, участвующим в исполнении муниципальной услуги, требований к служебному поведению муниципального служащего рассматриваются в администрации в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
5.4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение, которое обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченный работник администрации района вправе запросить необходимые документы.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Глава администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (работников) администрации, а также членов его (их) семьи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам администрации.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение, которое обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.