Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 52-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ
И СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению городского округа Новокуйбышевск, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", статьей 29 Устава городского округа Новокуйбышевск:
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг отделом по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства согласно приложениям.
2. Отделу аналитики и перспективного развития информационных ресурсов администрации городского округа Новокуйбышевск (Юдаков Д.В.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации и на сайте администрации городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы городского округа - руководителя аппарата Анисатова В.П.

Глава городского округа
О.В.ВОЛКОВ





Приложение
к Распоряжению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 11.04.2011 № 52-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ
ОБЪЕКТОВ СЕЗОННОЙ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан для исполнения отделом по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел) муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также порядок по осуществлению муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа.
1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
- Законом Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области";
- Законом Самарской области от 05.07.2010 № 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров";
- Постановлением от 15.08.1997 № 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания";
- Уставом городского округа Новокуйбышевск от 19.05.2005;
- Положением об отделе по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск.


3.5.5. Результатом выполнения действия по оформлению ответа на письменное обращение является направление обратившемуся письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Итоговое оформление документов для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованием Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Новокуйбышевск.

3.6. Прием граждан, представителей юридических лиц,
представителей малого и среднего предпринимательства
по личным вопросам начальником отдела

3.6.1. Прием по личным вопросам проводится начальником Отдела без предварительной записи. Прием ведется в порядке очередности.
3.6.2. График приема: ежедневно с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
3.6.3. Заявителю может быть отказано в приеме к начальнику Отдела, если решение вопроса не относится к его компетенции. В этом случае заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.6.4. Лицо, находящееся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускается. В случае грубого, агрессивного поведения обратившегося прием может быть прекращен.
3.6.5. Начальник Отдела при личном приеме обязан внимательно выслушать обратившегося и разобраться в существе его обращения.
3.6.6. В случае, если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительного изучения, проверки, ответ на обращение может быть дан в устной форме в ходе личного приема с согласия обратившегося. В остальных случаях обратившемуся необходимо направить письменное обращение, по которому будет готовиться письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Административным регламентом.
3.6.7. Результатом приема является устное разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, представитель юридического лица, представители малого и среднего предпринимательства, либо направление поручения сотруднику Отдела для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений возлагается на начальника Отдела.
4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации по промышленной политике, предпринимательству и потребительскому рынку.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, представителей юридических лиц, представителей малого и среднего предпринимательства.
4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
4.5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному рассмотрению обращений возлагается на начальника отдела.
4.6. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.7. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, представителей юридических лиц, представителей малого и среднего предпринимательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Граждане, представители юридических лиц, представители малого и среднего предпринимательства имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке обратившиеся имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в общий отдел администрации городского округа Новокуйбышевск на имя главы городского округа либо заместителя главы администрации городского округа по промышленной политике, предпринимательству и потребительскому рынку.
5.3. Граждане, представители юридических лиц, представители малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.4. Обращение, жалоба в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;
- наименование исполнительного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин, представитель юридического лица, представители малого и среднего предпринимательства считают необходимым сообщить.
К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином, представителем юридического лица, представителями малого и среднего предпринимательства приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, обратившийся уведомляется о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в обращении, жалобе содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у обратившегося, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.
Под обращением, жалобой обратившейся ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы глава городского округа Новокуйбышевск либо заместитель главы городского округа Новокуйбышевск принимает решение об удовлетворении требований гражданина, представителя юридического лица, представителей малого и среднего предпринимательства и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы направляется обратившемуся не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Обращение, жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, представителя юридического лица, представителей малого и среднего предпринимательства;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется обратившемуся не позднее 30 дней с момента ее регистрации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 11.04.2011 № 52-Р
"Об утверждении административных регламентов по предоставлению отделом по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальных услуг"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru