Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2007 г. № 194

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"

В соответствии с представлением Северо-Осетинского регионального отделения "Российская муниципальная академия" об участии во Всероссийском конкурсе "Лучший муниципальный служащий" и в целях выявления и поддержки лучших муниципальных служащих, широкой пропаганды передового опыта их практической и научной работы, формирования резерва кадров на должности руководителей подразделений городских служб, муниципальных предприятий:
создать оргкомитет по проведению конкурса в следующем составе:

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Председатель      │глава Администрации местного самоуправления  │
│оргкомитета:      │г. Владикавказа, действительный член РМА,    │
│Пагиев К.Х.       │доктор технических наук, доктор экономических│
│                  │наук, профессор, председатель Совета         │
│                  │муниципальных образований РСО-А              │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Члены оргкомитета:│                                             │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Черджиев А.В.     │первый заместитель главы АМС г. Владикавказа,│
│                  │действительный член РМА                      │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Чиплакова Н.В.    │заместитель главы АМС г. Владикавказа,       │
│                  │действительный член РМА                      │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Тамаев М.М.       │заместитель главы АМС г. Владикавказа,       │
│                  │действительный член РМА                      │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Караев В.С.       │первый заместитель главы АМС                 │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Салбиева З.       │ректор ВИУ                                   │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Каллагов М.В.     │руководитель аппарата АМС г. Владикавказа    │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Гиоев В.А.        │заместитель председателя Собрания            │
│                  │представителей г. Владикавказа               │
│Габараев Т.В.     │префект Затеречного муниципального округа    │
│Кулиев Б.И.       │префект Промышленного округа                 │
│Фидарова Р.З.     │префект Северо-Западного округа              │
│Ревазова А.И.     │префект Иристонского округа                  │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Езеев М.П.        │начальник отдела информационного обеспечение │
│                  │АМС г. Владикавказ                           │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

1. Определить следующие номинации, охватывающие области практики и теории местного самоуправления:
- История, правовое и организационное обеспечение;
- Управление, экономика и финансы;
- Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения;

- Градостроительство, архитектура и землепользование;
- Социальное развитие;
- Информационное развитие.
2. Утвердить Положение о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий". (Прилагается.)
3. Определить следующие этапы проведения конкурса:
- Первый предварительный этап - проведение конкурса по муниципальным округам - до 15.03.2007.
- Второй этап - работа конкурсной комиссии для определения победителей на городском уровне - до 25.03.2007.
- Третий этап - предоставление материалов по итогам конкурса в РМА - до 10 апреля 2007 года.
4. Обеспечить широкое информирование о работе конкурсной комиссии, о победителях и участниках конкурса по всем направлениям деятельности муниципальных учреждений, предприятий и организаций.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации местного самоуправления города Н.В. Чиплакову.

Глава Администрации
К.Х.ПАГИЕВ





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"

1. Общие положения

1.1. Положение о Северо-Осетинском республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий" (далее - Положение) разработано в соответствии с Уставом республиканского отделения Муниципальной академии, концепцией становления и развития Муниципальной академии и действующим законодательством Российской Федерации и законодательством РСО-А.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и процедуры проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий".
1.3. Положение о проведении конкурса, состав оргкомитета конкурса, состав и протоколы заседаний экспертных комиссий утверждаются республиканским отделением Муниципальной академии.
1.4. Лауреаты конкурса награждаются специальными дипломами республиканского отделения Муниципальной академии.
2.1. Северо-Осетинский республиканский конкурс "Лучший муниципальный служащий" проводится Северо-Осетинским отделением общероссийской общественной организации "Муниципальная академия" с целью: выявления и поддержки муниципальных служащих и лиц, имеющих значительные достижения в местном самоуправлении; содействия повышению престижа профессии муниципального служащего; широкой пропаганды передового практического опыта.
2.2. Конкурс проводится по вопросам местного самоуправления и включает следующие номинации:
1. История, правовое и организационное обеспечение;
2. Управление, экономика и финансы;
3. Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения;
4. Градостроительство, архитектура и землепользование;
5. Социальное развитие;
6. Информационное развитие.
2.3. Конкурс состоит из трех этапов:
- Первый этап (предварительный) - проведение конкурса на местах с целью отбора участников для завершающего этапа конкурса.
- Второй этап - работа конкурсной комиссии для определения победителей Северо-Осетинского республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий".
- Третий этап - предоставление материалов по итогам конкурса в РМА.
2.4. Конкурс проводится за счет средств, привлекаемых Северо-Осетинским отделением РМА, добровольных взносов граждан, организаций, материальной поддержки Правительства РСО-А и муниципальных образований.
2.5. Для проведения конкурса создается Организационный комитет (далее - Оргкомитет), состоящий из председателя, назначаемого Северо-Осетинским отделением Муниципальной академии, и членов Оргкомитета.
2.6. К компетенции Оргкомитета относятся вопросы: определения порядка и сроков проведения конкурса, его условий и перечня номинаций, порядка работы Экспертной комиссии; разработка единых критериев отбора лауреатов конкурса; уточнения и рассылки перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, налаживания сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам проведения конкурса; организация торжественного награждения лауреатов конкурса.
2.7. Критерии по определению лауреатов конкурса устанавливаются решением Оргкомитета по представлению Экспертной комиссии для каждой группы участников конкурса по всем номинациям.
2.8. Оргкомитет объявляет конкурс, организует прием заявок на участие в завершающем этапе конкурса и муниципальных образований, принимает решение о победителях, отвечает за хранение всех документов, связанных с конкурсом, а также за соблюдение регламента по проведению конкурса.
2.9. Условия и сроки проведения конкурса публикуются в прессе (печатных изданиях) и сообщаются в других СМИ, Информационные письма о проведении конкурса рассылаются администрациям муниципальных образований.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Участники конкурса

3.1. Для участия в конкурсе "Лучший муниципальный служащий" рекомендуются лица, добившиеся высоких научных и практических результатов в работе, вносящие вклад в практику местного самоуправления и муниципального хозяйства, содействующие развитию научных знаний в этой сфере.
3.2. Право рекомендации для участия в конкурсе предоставляется администрациям муниципальных образований.
3.3. Администрациям муниципальных образований устанавливается квота для рекомендации к участию в конкурсе - не более 2 участников по каждой номинации.
3.4. Участниками конкурса могут быть: муниципальные служащие, работники муниципальных служб и предприятий, имеющие существенные практические достижения в области муниципального хозяйства и развития местного самоуправления; руководящие работники исполнительных и представительных органов местного самоуправления; научные работники, представители профессорско-преподавательского состава вузов; специалисты-эксперты в области муниципального хозяйства и местного самоуправления, муниципальной экономики и социальной политики, а также другие лица, занимающиеся вопросами местного самоуправления.
3.5. Одно и то же лицо может быть участником (соискателем) звания лауреата конкурса не чаще одного раза в три года.

4. Порядок приема заявок для участия в конкурсе,
рассмотрения материалов и утверждения результатов конкурса

4.1. Для участия в конкурсе претенденты подают администрации муниципальных образований следующие документы:
4.1.1. Анкета участника конкурса, заверенная по месту работы.
4.1.2. Биографическая справка, заверенная по месту работы.
4.1.3. Для подтверждения собственных достижений представляются иные документы (перечни реализованных за последний период проектов, справки различных аттестационных комиссий и др.).
4.2. В приеме заявки может быть отказано в случаях, если она составлена не в соответствии с требованиями данного Положения и если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока.
4.3. Администрации муниципальных образований проводят отбор участников для завершающего этапа конкурса.
4.4. Для участия во втором этапе конкурса администрации муниципальных образований в установленные сроки представляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы:
4.4.1. Рекомендация участника конкурса на присуждение звания лауреата, подписанная руководителем администрации муниципального образования;
4.4.2. Материалы, представленные участником в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.5. Материалы, представленные для участия в конкурсе, после предварительного рассмотрения, регистрации и систематизации в Оргкомитете конкурса передаются на рассмотрение Экспертной комиссии, которая формируется Оргкомитетом, как правило, с привлечением экспертов и представителей научной общественности.
4.6. Экспертная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее списочного состава. Решения Экспертной комиссии считаются принятыми, если они получили простое большинство голосов присутствующих членов комиссии по итогам тайного или открытого голосования.
4.7. По результатам голосования Экспертная комиссия в качестве лауреатов конкурса отбирает лиц, прошедших конкурсное голосование.
4.8. Экспертная комиссия представляет для рассмотрения Оргкомитетом протоколы заседаний и список рекомендуемых лауреатов конкурса.
4.9. Оргкомитет принимает решение о присуждении звания "Лучший муниципальный служащий" представленным Экспертной комиссией претендентам и награждении их дипломами.
4.10. Решение о награждении дипломами лауреатов конкурса публикуется в печати.




Официальная публикация в СМИ:
"Владикавказ", № 12(477), 21.02.2007


Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12.02.2007 № 194
"О проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий"
(вместе с "Положением о Северо-Осетинском республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий")

Постановление
Приложение. Положение о Северо-Осетинском республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий"
1. Общие положения
3. Участники конкурса
4. Порядок приема заявок для участия в конкурсе, рассмотрения материалов и утверждения результатов конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru