Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2010 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию показателей бюджета Ставропольского края на 2011 год и среднесрочного финансового плана Ставропольского края на 2011 - 2013 годы, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края (далее - Методические рекомендации).
2. Начальникам отдела межведомственных отношений, отдела управления расходами в отраслях экономики, отдела управления расходами органов государственного и муниципального управления, отдела управления расходами в социальной и правоохранительной сферах:
направить главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - главные распорядители, краевой бюджет) предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям (не приводится);
организовать проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам и направлениям расходов краевого бюджета;
сформировать и представить в отдел планирования и анализа бюджета перечень несогласованных вопросов для рассмотрения на межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
3. Начальнику отдела организационного обеспечения совместно с начальником отдела планирования и анализа бюджета довести Методические рекомендации до главных распорядителей.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 30 июля 2010 г. № 84

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящие рекомендации разработаны в целях установления единого подхода к планированию бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - главные распорядители, краевой бюджет).

1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
на 2011 - 2013 годы

При формировании объема бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы необходимо учитывать следующие, общие для всех главных распорядителей, подходы.
1.1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, субвенций, субсидий и других целевых поступлений из федерального бюджета осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов.
1.2. За базу для формирования объемов действующих обязательств принимаются показатели Закона Ставропольского края от 09 декабря 2009 г. № 87-кз "О бюджете Ставропольского края на 2010 год" с учетом изменений структуры расходов краевого бюджета и отраслевых особенностей.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год формируются министерством финансов Ставропольского края в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и доводятся до главных распорядителей по форме согласно приложению (не приводится).
1.3. В сторону уменьшения должна быть осуществлена корректировка показателей краевого бюджета на 2011 год на суммы:
- расходов, дополнительно выделенных в 2010 году и носящих единовременный характер или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;
- расходов за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, субвенций, субсидий и других целевых поступлений из федерального бюджета. Расчет по ним производится в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Методических рекомендаций.
1.4. По решениям, реализация которых производится не с начала финансового года, необходимо производить соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.
1.5. Расходы на реализацию краевых целевых и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году необходимо прогнозировать на основании данных министерства экономического развития Ставропольского края (графа 17 приложения).
1.6. Расчет расходов на оплату труда производится с учетом изменения структуры органов исполнительной власти Ставропольского края, государственных бюджетных учреждений и повышения заработной платы:
работников государственных бюджетных учреждений с 1 июня 2011 года - на 6,5 процента;
расходы на повышение заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края учитываются в аналогичном порядке;
государственных гражданских служащих Ставропольского края - с 1 июня 2011 года - на 6,5 процента;
денежное довольствие сотрудникам правоохранительных органов - с 1 апреля 2011 года на 6,5 процента.
Расходы на оплату труда в 2012 году, 2013 году планируются на уровне 2011 года.
1.7. Начисления на выплаты по оплате труда включают в себя расходы краевого бюджета по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" при определении размера фонда оплаты труда необходимо учесть увеличение с 1 января 2011 года тарифов страховых взносов на заработную плату с 26,2 до 34,2 процента.
1.8. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, установленных статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных нормативов затрат с учетом следующих индексов:
2011 год - 6,5 процента;
2012 год - 7 процентов;
2013 год - 6 процентов.
1.9. Индексация отдельных видов расходов краевого бюджета производится с учетом следующих коэффициентов:
- на текущую оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов этих услуг в 2011 - 2013 годах на 15 процентов к соответствующим годам;
- на приобретение продуктов питания:
2011 год - без индексации;
2012 год - 7 процентов;
2013 год - 6 процентов;
- на приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов (340100, 340200):
2011 год - без индексации;
2012 год - 7 процентов;
2013 год - 6 процентов;
- другие расходы: на содержание бюджетных учреждений, органов исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов, аппаратов судов, услуги связи, транспортные услуги, содержание имущества, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов (ГСМ, прочие расходы) безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, увеличение стоимости основных средств, на проведение мероприятий (вне рамок краевых целевых и ведомственных целевых программ) планируются на 2011 год без индексации, на уровне базовых показателей 2010 года.
1.10. Предельный объем бюджетных ассигнований на 2011 год планируется с учетом перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2011 - 2013 годах, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
1.11. Средства, предусмотренные в предельных объемах бюджетных ассигнований для выполнения условий софинансирования с федеральным бюджетом, планируется в 2011 году главными распорядителями только на указанные цели.

2. Некоторые отраслевые особенности формирования
бюджетных проектировок на 2011 - 2013 годы

2.1. Особенности формирование расходов на содержание государственных органов Ставропольского края.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных органов Ставропольского края (лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края, государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и работников, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки), определяются исходя из сохранения в 2011 году условий оплаты труда (денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2010 году, и проведения индексации должностных окладов в 2011 году на 6,5 процента с 1 июня 2011 года.
Расходы на оплату труда по государственным органам Ставропольского края просчитываются на основании утвержденных штатных расписаний.


Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки просчитываются на уровне 2010 года.
Прочие текущие расходы на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края определяются с учетом Методики планирования расходов на содержание органов исполнительной власти Ставропольского края, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2009 г. № 243-п "О планировании расходов на содержание органов исполнительной власти Ставропольского края" При формировании расходов на содержание органов государственной власти Ставропольского края не учитываются расходы на приобретение основных средств, на проведение капитального и текущего ремонтов.
В случае принятия государственными органами решения о выведении расходов на содержание зданий, автомобилей, уборщиц, водителей т.д. в подведомственные госорганам учреждения, главным распорядителям необходимо внести предложения по перемещению бюджетных ассигнований на соответствующие коды бюджетной классификации.
2.2. При формировании предложений по внесению изменений в доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год главными распорядителями необходимо учесть нижеследующее.
По Правительству Ставропольского края.
На основании постановления Губернатора Ставропольского края от 15 марта 2010 г. № 92 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 год объем бюджетных ассигнований Правительству Ставропольского края увеличивается на сумму 92715,68 тыс. рублей, в том числе на:
финансовое обеспечение информационных услуг электронных средств массовой информации для органов государственной власти Ставропольского края на сумму 35433,08 тыс. рублей,
периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнительной власти на сумму 44282,6 тыс. рублей,
расходы на выполнение мероприятий по реализации государственной информационной политике в Ставропольском крае на сумму 13000,0 тыс. рублей.
По министерству имущественных отношений Ставропольского края.
Для обеспечения объема финансирования расходов на содержание имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (санаторий "Ставрополье", г. Сочи) в предельных объемах учитывается увеличение указанных расходов на 2600 тыс. рублей за счет соответствующего уменьшения расходов на содержание резерва сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Ставропольского края.
По министерству сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз).
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 год по минсельхозу, уменьшаются расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в области сельского хозяйства, охраны и использования объектов животного мира, в связи с передачей средств комитету Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию на основании постановления Губернатора Ставропольского края от 02 февраля 2010 г. № 35 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае".
Для обеспечения объема финансирования расходов на противоградовые мероприятия и искусственное увеличение осадков до уровня 2010 года в предельных объемах учитывается увеличение указанных расходов на 15000,0 тыс. рублей за счет соответствующего уменьшения расходов на:
субсидирование процентных ставок по кредитам, привлеченным на пополнение оборотных средств на сумму 1446,0 тыс. рублей;
субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования для обрабатывающих производств на сумму 3631,7 тыс. рублей;
компенсацию затрат на оплату электроэнергии, потребляемой межхозяйственными насосными станциями на сумму 8000,0 тыс. рублей (постановление Правительства Ставропольского края "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств бюджета Ставропольского края, выделяемых энергосбытовым организациям на компенсацию затрат по оплате электроэнергии, потребляемой межхозяйственными насосными станциями" от 27 апреля 2005 г. № 58-п действовало до 01 июля 2010 года);
государственную поддержку научного потенциала в агропромышленном комплексе Ставропольского края на сумму 1533 тыс. рублей;
расходы за счет средств краевого бюджета на содержание учебных заведений и курсов по переподготовке кадров на сумму 389,3 тыс. рублей. Кроме того, в предельных объемах бюджетных ассигнований на 2011 год учитываются средства в объеме 54 млн рублей для реализации п. 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 987 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов" и пункта 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1181 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов" в части использования средств федерального бюджета, ранее предоставленных субъектам Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов. Указанные средства отражаются по отдельной целевой статье расходов.
По министерству строительства и архитектуры Ставропольского края. Средства на предоставление мер социальной поддержки гражданам - участникам долевого строительства жилья, установленных Законом Ставропольского края от 13 ноября 2009 года № 75-кз "О мерах социальной поддержки граждан - участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края", определяются в сумме 50 млн рублей исходя из заявленной потребности в данных расходах в планируемом периоде.
По министерству экономического развития Ставропольского края:
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 год, расходы были уменьшены на сумму 23050 тыс. рублей, в том числе по следующим статьям расходов:
"Прочие мероприятия" на сумму 1800 тыс. рублей;
"Расходы на формирование положительного имиджа и пропаганду Ставропольского края, создание благоприятного инвестиционного климата" на сумму 9000 тыс. рублей;
"Расходы на создание регионального технологического парка" на сумму 10000 тыс. рублей;
"Исполнение обязательств по субсидированию части процентных ставок по среднесрочным кредитам, привлеченным организациями отраслей промышленности, транспорта и дорожной отрасли на приобретение технологического оборудования, транспортных средств и дорожной техники" на сумму 2250 тыс. рублей.
2.3. По разделам классификации расходов "Образование" (включая подраздел "Молодежная политика и оздоровление детей"), "Культура, кинематография, средства массовой информации" (в части подразделов "Культура", "Кинематография", "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации") "Здравоохранение, физическая культура и спорт" и "Социальная политика" предусмотрено следующее.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам учреждений социально-культурной сферы, работающим и проживающим в сельской местности определяется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов, представленных главными распорядителями бюджетных средств, на 1 апреля 2010 года;
размеров ежемесячной денежной выплаты работникам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности в зависимости от ведомственной принадлежности с учетом их увеличения с 1 января 2011 года на 6,5 процентов:
образование, культура, здравоохранение - 582 рубля;
ветеринария - 837 рублей;
социальная политика - 901 рубль;
необходимости обеспечения финансовыми средствами расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).
Формирование стипендиального фонда на 2011 год для обучающихся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования края осуществляется исходя из прогнозируемой среднегодовой численности контингента учащихся соответствующих видов учреждений и размера стипендий, установленных Законом Ставропольского края "О стипендиальном обеспечении студентов и учащихся государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, находящихся в ведении Ставропольского края" с учетом их индексации с 1 сентября 2011 года на 6,5 процента.
Исходя из этого, учитываются дополнительные ассигнования:
министерству образования Ставропольского края - в сумме 7171 тыс. рублей;
министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края - в сумме 93 тыс. рублей;
комитету Ставропольского края по физической культуре и спорту - в сумме 238 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социально-культурной сферы (образование, культура, здравоохранение) за счет средств краевого Фонда софинансирования расходов в 2011 году определяется на уровне объемов 2010 года.
По министерству образования Ставропольского края при определении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 год дополнительно учитываются средства краевого бюджета на софинансирование расходов на выплату единовременного поощрения лучшим учителям в сумме 2400 тыс. рублей, а также расходы на реализацию Федерального закона от 17 декабря 2009 г. № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части уточнения механизмов и условий предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки" в объеме 9200 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на реализацию Закона Ставропольского края от 30 июня 2004 г. № 54-кз "О нормативах расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ставропольского края" после согласования актов сверки основных исходных показателей с муниципальными образованиями Ставропольского края, по результатам работы краевой межведомственной бюджетной комиссии, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. № 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (далее - краевая межведомственная бюджетная комиссия), учитываются в сторону уменьшения на сумму передаваемых местным бюджетам средств на содержание численности, не связанной непосредственно с образовательным процессом в рамках проведения работы по сокращению неэффективных расходов в образовании.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение ежемесячных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на вознаграждение, причитающееся приемным родителям за воспитание детей, на содержание каждого ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, с учетом возрастных категорий учитывается исходя из размеров указанных выплат, определенных на 2010 год с учетом их индексации с 1 января 2011 года на 6,5 процента и прироста числа детей, определенных под опеку или в приемную семью, установленного на основании актов сверки основных исходных показателей с муниципальными образованиями Ставропольского края, по результатам работы краевой межведомственной бюджетной комиссии.
В 2011 году предусматриваются средства в сумме 10800,00 тыс. рублей на выплату единовременного пособия усыновителям за каждого ребенка, установленного Законом Ставропольского края № 77-кз от 15 ноября 2009 года "О размере и порядке назначения единовременного пособия усыновителям".
Расчет объема бюджетных ассигнований на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края от 31.12.2004 № 120-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" за счет средств краевого бюджета и в 2011 году увеличивается на сумму 10682,75 тыс. рублей.
По комитету Ставропольского края по делам молодежи предельный объем бюджетных ассигнований на выплату в 2011 году стипендий Губернатора Ставропольского края студентам и учащимся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования Ставропольского края определяется исходя из размеров, действующих в 2010 году.
По министерству культуры Ставропольского края в предельных объемах бюджетных ассигнований на 2011 год учитываются расходы, связанные с передачей функций комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи в сфере книгоиздания министерству культуры Ставропольского края в соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края от 15.03.2010 № 92 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" в сумме 3490,00 тыс. рублей.
По министерству здравоохранения Ставропольского края при расчетах предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год из базового объема исключаются расходы:
дополнительно выделенные в 2010 году и носящие единовременный характер - на сумму 1238,2 тыс. рублей;
на содержание государственного учреждения здравоохранения "Буденновская центральная районная больница" в связи с принятием закона Ставропольского края от 01 июля 2010 г. № 46-кз "О преобразовании муниципального образования города Буденновска Ставропольского края"- на сумму 15190,1 тыс. рублей.
Средства на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, передаваемые Ставропольскому краевому фонду обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, увеличиваются на 1315115,6 тыс. рублей в связи с необходимостью поэтапного увеличения размера годовой суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитываемого исходя из минимального размера тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, устанавливаемого федеральным законом.
Объем средств на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на сумму, связанную с передачей ставок, содержащихся за счет средств местных бюджетов, на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования уточняется по результатам сверки основных исходных показателей с муниципальными образованиями Ставропольского края, в рамках работы краевой межведомственной бюджетной комиссии будет уточнен.
Объемы субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переданным для осуществления органами местного самоуправления государственным полномочиям по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами и полноценным питанием отдельных категорий граждан, установленным Законом Ставропольского края от 11 мая 2006 г. № 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения", определяются в объемах 2010 года.
По комитету Ставропольского края по физической культуре и спорту предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год рассчитываются с учетом увеличения, связанного с передачей средств на содержание государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Ставропольская краевая специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу" (г. Ставрополь) из бюджета города Ставрополя на 6654,96 тыс. рублей.
Средства на выплату дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам и их тренерам согласно Закону Ставропольского края "О мерах социальной поддержки спортсменов" с учетом индексации с 01 января 2011 года на 6,5 процента учитываются в общем объеме расходов по ведомственной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2009 - 2011 годы".
По министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год на предоставление мер социальной поддержки гражданам, установленных законодательством Ставропольского края, предусматриваются исходя из численности получателей, имеющих право на данные меры, и размеров денежных выплат для соответствующих категорий получателей, увеличенных на 6,5 процента с 1 января 2011 года.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки, установленных законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" и законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки реабилитированным гражданам" определяются с учетом расходов по их доставке, исходя из численности получателей, имеющих право на данные меры, и размеров ежемесячной денежной выплаты, с учетом индексации в 2011 году для соответствующих категорий получателей (соответственно 3782337,4 тыс. рублей и 94458,6 тыс. рублей).
Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда, ветеранам труда Ставропольского края, реабилитированным лицам с учетом индексации в 2011 году составит 1278 рублей, труженикам тыла, лицам, пострадавшим от политических репрессий, - 958,5 рублей.
Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка в объеме 1420467,7 тыс. рублей рассчитываются исходя из действующих в настоящее время размеров пособия (с 01.10.2007 размер базового пособия - 300 рублей, детям одиноких матерей - 600 рублей, детям военнослужащих и уклоняющихся от алиментов - 450 рублей) с учетом количества детей, имеющих право на данное пособие, и расходов на его доставку.
Для финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, учитываются средства в сумме 167467,4 тыс. рублей, с учетом размера ежемесячной денежной выплаты 213 рублей на каждого ребенка в возрасте до 18 лет и численности детей, находящихся в многодетных семьях.
Расходы на осуществление выплаты социального пособия студентам на проезд, ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий, ежемесячной денежной выплаты семьям погибших ветеранов боевых действий, дополнительной ежемесячной денежной выплаты ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в медицинских организациях, расположенных на территории Ставропольского края, и ежемесячного пособия по уходу за ними, определяются исходя из количества получателей и размеров пособий и доплат, установленных с учетом индексации в 2011 году, соответствующим категориям получателей.
Размер доплаты к пенсии почетным гражданам Ставропольского края определяется в сумме 308,00 тыс. рублей.
Расходы на выплату социального пособия на погребение определяются в объеме 15568,00 тыс. рублей с учетом установленного Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" размера данного пособия - 4000 рублей.
На осуществление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным медалью "Материнская слава", предусматривается 8400 тыс. рублей исходя из потребности в расходах в планируемом периоде. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края учитываются бюджетные ассигнования на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ростом к 2010 году на 678,78 тыс. рублей.
Расчет производится с учетом роста тарифов на коммунальные услуги на 15 процентов, а также увеличения количества семей на 8 процентов против ожидаемого в среднем за 2010 год. Ожидаемое количество семей, которым будет выплачена субсидия в 2010 году - 92812, что больше среднего количества семей, получивших субсидии в 2009 году на 15225 или на 19,6 процентов.
Средства на предоставление мер социальной поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, и на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями граждан, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в соответствии с расчетами составят - 60000 и 5000 тыс. рублей соответственно.
На обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, предусмотренной постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 47-п "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края", учтены средства в сумме 1200 тыс. рублей.
По комитету Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству в предельных объемах бюджетных ассигнований на 2011 год в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 2 февраля 2009 года № 31-рп "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ставропольского края по организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджета Ставропольского края" учитываются бюджетные ассигнования на содержание государственного учреждения "Противопожарная аварийно-спасательная служба Ставропольского края".
По главному управлению внутренних дел Ставропольского края при определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитываются средства на денежное содержание сотрудников органов внутренних дел для их материального стимулирования исходя из численности милиции общественной безопасности, подлежащей финансированию за счет средств краевого бюджета.
Денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц, на 2011 год рассчитывается с учетом:
увеличения базовой суммы 2010 года на 558120 тыс. рублей, содержащей расходы на выравнивание базы 2010 года с учетом индексации с 1 августа 2009 года, на содержание единиц сотрудников органов внутренних дел, переданных из г. Пятигорска, а также на индексацию с 1 апреля 2011 года денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц на 6,5 процентов;
сохранения в 2011 - 2012 годах условий оплаты труда (денежного довольствия, денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы) указанных лиц.
Кроме того, производится увеличение общего объема средств на социальные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации в органах внутренних дел, на 6,5 процентов.

3. Главным распорядителям необходимо

Осуществить планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими рекомендациями.
Представить в отраслевые отделы министерства финансов Ставропольского края до 10 августа 2010 года:
материалы, расчеты и обоснования по планированию бюджетных ассигнований на 2011 год;
предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
предложения по планируемому объему и распределению средств краевого бюджета за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, целевых поступлений из федерального бюджета;
пояснительную записку по планированию бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями приказа министерства финансов Ставропольского края от 3 августа 2009 года № 66 "Об утверждении Порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства финансов Ставропольского края от 30.07.2010 № 84
"Об утверждении Методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края"

Приказ
Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края
1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы
2. Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных проектировок на 2011 - 2013 годы
3. Главным распорядителям необходимо

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru