Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 20/69

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН
ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 17.12.2007 № 928-ЗТО "О публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства", Уставом муниципального образования Белевский район, в целях повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Белевский район Собрание представителей муниципального образования Белевский район решило:
1. Установить, что все проекты решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.
2. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Белевский район (приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономической политике, налогам и собственности Собрания представителей муниципального образования Белевский район.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Белевская правда".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования
Белевский район - председатель
Собрания представителей
М.И.БОЧАРОВ





Приложение
к решению Собрания представителей
МО Белевский район
от 12.11.2010 № 20/69

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛЕВСКИЙ РАЙОН В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и открытости бюджетного процесса на территории муниципального образования Белевский район (далее - муниципальное образование), привлечения немуниципальных, общественных и научных организаций, повышения информированности населения муниципального образования Белевский район о принимаемых решениях и определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) независимая публичная экспертиза проектов решений (далее - экспертиза) - изучение и анализ проектов решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район, осуществляемые специалистами в соответствующей области и содержащие обоснованные выводы о возможных последствиях воздействия принятия проекта решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район на социально-экономические и политические процессы в муниципальном образовании;
2) проекты решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений) - проекты нормативных правовых актов по вопросам регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования, осуществления муниципальных заимствований, иных правоотношений, возникающих в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, проекты решений о налогах и сборах;
3) разработчик проекта решения в области бюджетной и налоговой политики (далее - разработчик) - структурное подразделение администрации муниципального образования Белевский район, ответственное за подготовку проекта соответствующего решения;
4) экспертное заключение - результат проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики;


5) Экспертный совет - независимый консультативный орган, формируемый в порядке, установленном настоящим Положением, и осуществляющий независимую публичную экспертизу проектов решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район.
1.3. В обязательном порядке независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район в области бюджетной и налоговой политики:
1) о бюджете муниципального образования Белевский район и годовой отчет о его исполнении;
2) о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район;
3) о введении местных налогов на территории муниципального образования Белевский район, а также об установлении ставок местных налогов;
4) о предоставлении льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования Белевский район.
1.4. Проекты решений и результаты обязательной публичной независимой экспертизы подлежат размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения экспертного заключения.
1.5. Ведение учета проводимых экспертиз проектов решений осуществляется разработчиком.

2. Порядок формирования Экспертного совета

2.1. Состав Экспертного совета формируется и утверждается постановлением администрации муниципального образования Белевский район на основе добровольного участия в его деятельности восьми независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства или имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 5 лет.
2.2. В качестве экспертов не могут привлекаться лица, замещающие должности муниципальной службы, и депутаты Собрания представителей муниципального образования Белевский район.
2.3. Деятельность Экспертного совета осуществляется на общественных началах в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.4. Кандидат, предложенный в состав Экспертного совета, представляет в администрацию муниципального образования Белевский район следующие документы:
1) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертного совета;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
3) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата;
4) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой.
2.5. В Экспертный совет входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Экспертного совета.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Экспертного совета избираются на заседании Экспертного совета большинством голосов путем открытого голосования.

3. Организация деятельности Экспертного совета

3.1. Руководство Экспертным советом осуществляет его председатель.
Председатель Экспертного совета:
1) проводит заседания Экспертного совета;
2) осуществляет взаимодействие с Собранием представителей муниципального образования и структурными подразделениями администрации муниципального образования Белевский район;
3) подписывает экспертное заключение и протокол заседания Экспертного совета.
3.2. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя Экспертного совета в его отсутствие.
3.3. Секретарь Экспертного совета:
1) осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район;
2) в двухдневный срок обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
3) ведет и подписывает протокол заседания Экспертного совета;
4) выполняет иную организационную работу по поручению председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертного совета.
3.4. Члены Экспертного совета:
1) принимают участие в проведении экспертизы;
2) выполняют поручения, полученные на заседании Экспертного совета;
3) участвуют в подготовке экспертных заключений Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения;
4) вносят на обсуждение Экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
5) имеют право на получение в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и других организациях необходимой информации для проведения экспертизы.
3.5. Решение об утверждении экспертного заключения принимается большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Экспертного совета имеет один голос.
При равенстве голосов голос председателя Экспертного совета является решающим.
3.6. Решение Экспертного совета считается правомочным, если число присутствующих членов Экспертного совета составляет более 50 процентов его состава.

4. Порядок проведения обязательной
публичной независимой экспертизы

4.1. Разработчик направляет проект решения, соответствующие документы и материалы к нему с сопроводительным письмом в Экспертный совет.
4.2. Экспертный совет рассматривает полученные материалы и в недельный срок проводит заседание Экспертного совета, на котором утверждается экспертное заключение по представленному проекту решения.
4.3. Экспертное заключение должно содержать:
1) дату начала и дату завершения проведения экспертизы;
2) состав независимых экспертов, которыми проводилась экспертиза;
3) состав иных лиц, привлеченных к проведению экспертизы;
4) выводы о возможных последствиях принятия проекта решения и его воздействии на социально-экономические процессы в муниципальном образовании Белевский район.
4.4. Экспертное заключение направляется разработчику в течение трех дней после его утверждения Экспертным советом.
4.5. Разработчик обобщает и учитывает представленное экспертное заключение и подготавливает справку об учете замечаний и предложений Экспертного совета, изложенных в заключении.
4.6. Экспертное заключение направляется разработчиком в Собрание представителей муниципального образования Белевский район одновременно с проектом решения и соответствующими документами и материалами в установленном порядке.
4.7. Экспертное заключение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации совместно с принятым решением Собрания представителей муниципального образования Белевский район.

5. Заключительные положения

5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет администрация муниципального образования Белевский район.
5.2. Деятельность Экспертного совета прекращается по постановлению администрации муниципального образования Белевский район.




Официальная публикация в СМИ:
"Белевская правда", № 46, 20.11.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 12.11.2010 № 20/69
"О проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район по вопросам бюджетной и налоговой политики"

Решение
Приложение. Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район в области бюджетной и налоговой политики
1. Общие положения
2. Порядок формирования Экспертного совета
3. Организация деятельности Экспертного совета
4. Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы
5. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru