ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 2-181
О ПОДГОТОВКЕ К БЕЗАВАРИЙНОМУ ПРОПУСКУ ПАВОДКОВЫХ
ВОД В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ В 2011 ГОДУ
В целях обеспечения безаварийного пропуска паводковых вод в 2011 году на территории Щекинского района, безопасности населения, проживающего в районах, подвергающихся угрозе затопления, и обеспечения его жизнедеятельности, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании ст. 42
Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить состав
районной противопаводковой комиссии (приложение 1).
2. Утвердить Положение
о районной противопаводковой комиссии (приложение 2).
3. Утвердить Перечень
неотложных противопаводковых мероприятий на территории Щекинского района в 2011 году (приложение 3).
4. Возложить на районную противопаводковую комиссию (Петрухин И.А.) координацию работ по подготовке к безаварийному пропуску паводковых вод, ликвидацию возможных ЧС, связанных с паводком.
5. Финансовому управлению администрации Щекинского района (Холина Л.И.) произвести выделение денежных средств, необходимых для превентивных противопаводковых мероприятий на основании решения заседания КЧС и ОПБ администрации Щекинского района № 1 от 31.01.2011 и заявки от полномочного представителя ГУ МЧС России по Тульской области в Щекинском районе, а также предусмотреть выделение денежных средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период половодья за счет запланированных денежных средств в бюджете администрации Щекинского района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и средств резервного фонда администрации муниципального образования Щекинский район в порядке, определенном Постановлением
губернатора Тульской области от 18.05.2006 № 252 "О порядке выделения средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
6. Полномочному представителю Главного управления МЧС России по Тульской области в Щекинском районе Судьину Д.А.:
6.1. Организовать взаимодействие со всеми федеральными структурами на территории Щекинского района относительно координации действий в период половодья.
6.2. Обеспечить готовность экстренного выезда оперативной группы с плавсредствами в любой район подтопления на территории Щекинского района по распоряжению главы администрации Щекинского района или председателя КЧС и ОПБ.
6.3. Обеспечить контроль за переправами и жизнеобеспечением задействованных лиц.
6.4. До 20.02.2011 подать заявку в администрацию Щекинского района на оплату приобретения необходимого оборудования и жизнеобеспечения спасательных постов на переправах через сектор ГО ЧС и ООС администрации Щекинского района.
6.5. По оформлению и подписанию договоров осуществить совместно с администрацией Щекинского района получение необходимых средств.
6.6. До 10.03.2011 совместно с администрацией Щекинского района и администрациями муниципальных образований организовать выезд на осмотр мест возможных подтоплений (затоплений) и беседу с населением.
6.7. До 25.02.2011 организовать взаимодействие с директором ООО "Сатурн" по вопросу бесперебойного выделения топлива марки АИ-92 и АИ-80 в требуемых количествах на паводковый период на основе заключенного договора поставки топлива при чрезвычайных ситуациях на территории Щекинского района от 01.12.2009 № 307/09.
6.8. До 01.03.2011 организовать взаимодействие с ГУ МЧС России по Тульской области и 996 спасательным центром МЧС России по вопросу выделения плавающего транспортера на защиту переправы в населенном пункте Никольское.
6.9. Выполнить в полном объеме другие практические мероприятия "Плана превентивных мероприятий по безаварийному проведению весеннего половодья в Щекинском районе в 2011 году" с отчетами о выполнении председателю КЧС и ОПБ администрации Щекинского района.
7. В целях предотвращения чрезвычайной ситуации на территории Щекинского района рекомендовать техническому директору Щекинской ГРЭС филиала ОАО "Квадра" "Тульская региональная генерация" Карпунину А.В. во взаимодействии с вышестоящим начальством:
7.1. Обеспечить бесперебойную работу электростанции в период весеннего паводка 2011 года, разработать график планового сброса воды из водохранилищ, информировать ЕДДС о времени аварийного и планового сброса воды с плотины.
8. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Крапивенское, Костомаровское, Лазаревское, Ломинцевское, г. Советск:
8.1. Оценить возможную обстановку, которая может сложиться на территории муниципального образования в период весеннего половодья. Разработать практические мероприятия по контролю за уровнем паводковых вод на опасных участках, своевременному оповещению населения, эвакуации людей и материальных ценностей из мест возможных затоплений, обеспечению устойчивости функционирования экономики муниципального образования в период прохождения весеннего половодья 2011 года.
8.2. Обеспечить реализацию мероприятий по пропуску паводковых вод на территории Щекинского района в 2011 году в соответствии с решением комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Щекинского района от 31 января 2011 г. № 1.
8.3. Организовать мониторинговые наблюдения за развитием паводка в муниципальном образовании с привлечением специалистов администраций муниципальных образований и хозяйствующих субъектов.
8.4. Провести инструктаж под роспись по ведению наблюдения за развитием паводковой обстановки, по завершении половодья журналы наблюдений представить в отдел ЕДДС администрации Щекинского района.
8.5. Ежедневно в 8.00, 15.00 и 20.00 докладывать в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 0-51 о складывающейся паводковой обстановке в зонах затопления и замерах воды, при резком ухудшении обстановки - немедленно.
8.6. Разработать алгоритм действий администраций при различных уровнях подъема воды в реке и водоемах.
8.7. Отчет о проведенных мероприятиях представить согласно решению комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Щекинского района через управление по г. Щекино.
8.8. Заключить договоры на поставку товаров первой необходимости при чрезвычайной ситуации (соль, спички, сахар, крупяные и макаронные изделия), в том числе хлеб и хлебобулочные изделия с местными предприятиями.
9. Рекомендовать главе администрации муниципального образования Крапивенское Кошелеву А.Н.:
9.1. Обеспечить проживание пожарного наряда на отрезаемой паводковыми водами территории в н.п. Орлово и замеры уровня воды в населенных пунктах Орлово и Никольское.
9.2. Предусмотреть выделение денежных средств из бюджета муниципального образования на своевременную оплату заключенных договоров (по проживанию пожарного наряда, замеру воды и найму резервной лодки).
9.3. Организовать работу с населением, предоставление памяток по правилам поведения при паводке.
9.4. Установить места для переправы людей и товаров первой необходимости со стороны н.п. Орлово (лодочная переправа), автомашин с продовольственными товарами и непродовольственными товарами со стороны моста н.п. Никольское (переправа на плавающем транспортере 996 спасательного центра).
9.5. До 05.03.2011 организовать заключение договоров на питание расчетов спасателей и сотрудников УВД с ООО "Плава" и ЗАО "Никольское".
9.6. Организовать выполнение пунктов 4
, 6
, 8
, 10
, 16
, 17
, 19
, 21
, 22 второго раздела
приложения 3 к Постановлению в установленные сроки.
10. Рекомендовать начальнику ЦТС и Р № 3 Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (Андреев А.А.):
10.1. Обеспечить контроль работы средств связи и оповещения в муниципальных образованиях, попадающих в зону возможного затопления.
11. Рекомендовать начальнику УВД по Щекинскому району Тульской области (Свинов Д.В.):
11.1. На период половодья организовать охрану и патрулирование переправ в н.п. Орлово и н.п. Никольское, назначить ответственных лиц и произвести инструктаж.
│ │предприятиями из числа │паводком и │ │ │
│ │местного звена системы РСЧС, │ в его │ │ │
│ │привлекаемых на │ процессе │ │ │
│ │противопаводковые мероприятия,│ │ │ │
│ │сбор и обобщение информации │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│16 │Подготовка (расчистка) мест │ До 15.03 │ МО Крапивенское │ │
│ │схода техники в воду и выхода │ │ │ │
│ │из нее на р. Упа (н.п. Орлово,│ │ │ │
│ │н.п. Никольское) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│17 │Подготовка настилов из досок │ До 15.03 │ МО Крапивенское │ │
│ │(длиной не менее 2 м, шириной │ │ │ │
│ │не менее 50 см) для мест │ │ │ │
│ │посадки и высадки людей из │ │ │ │
│ │катера на переправе в н.п. │ │ │ │
│ │Орлово │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│18 │Проведение ежегодного │ До 10.03 │ Судьин Д.А. │ │
│ │технического │ │ │ │
│ │освидетельствования │ │ │ │
│ │плавсредств, привлекаемых в │ │ │ │
│ │паводок, подразделениями ГИМС │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│19 │Организация и обеспечение │ В период │Судьин Д.А., ГИМС │ │
│ │безопасной работы лодочных │ паводка │ МО Крапивенское │ │
│ │переправ на водоемах района. │ │ │ │
│ │Определение режима работы │ │ │ │
│ │лодочных переправ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│20 │Проведение ежегодного │ После │Судьин Д.А., ГИМС │ │
│ │технического │выставления │ │ │
│ │освидетельствования и выдача │ переправ │ │ │
│ │акта на эксплуатацию лодочных │ │ │ │
│ │переправ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│21 │Контроль за деятельностью │ В период │ МО Крапивенское │ │
│ │лодочных переправ и │ паводка │ │ │
│ │обеспечением безопасности │ │ │ │
│ │граждан в период их │ │ │ │
│ │эксплуатации │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────┤
│22 │Организация разъяснительной │ Перед │ МО Крапивенское │ │
│ │работы среди населения по │ паводком │ │ │
│ │правилам поведения в зонах │ │ │ │
│ │возможного затопления │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────┘