АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 585
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановления
Администрации
Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005); Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 № 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 42, 04.03.1998); Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", № 180, 17.08.2005); Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702) постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сорокинского муниципального района, начальника отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи Федорова С.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения
к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района).
(п. 3 введен постановлением
Администрации Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
Глава района
Н.П.ЖАРИКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 26.11.2010 № 585
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сорокинского муниципального района.
1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в Администрации Сорокинского муниципального района осуществляется: отделом ЖКХ, строительства, транспорта, связи.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Заместителем главы администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.1.2. Лица (начальник отдела ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам Уполномоченного органа;
- в судебные органы.
5.1.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является Администрация Сорокинского муниципального района, находящаяся по адресу: Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема заместителя главы администрации Сорокинского района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема заместителя главы администрации Сорокинского района приведен ниже: вторник с 14-00 до 16.00 ч.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 5-дневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.