АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 892р
О ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ,
ОРГАНИЗОВАННЫХ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
В соответствии с Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 250-оз "Об организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжения
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2011 № 101-рп "О комплексе мер по организации летнего отдыха", в рамках реализации подпрограммы
"Организация отдыха и оздоровления детей" целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 247-п, распоряжения
администрации города Радужный от 28.02.2011 № 380р "О городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи", в целях обеспечения безопасных условий для деятельности лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений города:
1. Утвердить состав
комиссии по проверке готовности лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе учреждений города (приложение 1).
2. Утвердить график
проверки готовности лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе учреждений города (приложение 2).
3. Утвердить Положение
о комиссии по проверке готовности лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе учреждений города (приложение 3).
4. Утвердить дислокацию
лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, лагеря труда и отдыха на период оздоровительной кампании 2011 года (приложение 4).
5. Утвердить график
работы лагерей с дневным пребыванием детей (приложение 5).
6. Утвердить акт
проверки готовности лагерей с дневным пребыванием детей (приложение 6).
7. Общему отделу администрации города (О.А. Ермоленко) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Осипенко Ю.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение 1
к распоряжению администрации города Радужный
от 21.04.2011 № 892р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ ЛАГЕРЕЙ
С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
Осипенко Ю.В. - председатель комиссии, заместитель главы администрации города
Мелкумова Н.М. - заместитель председателя комиссии, начальник управления образования администрации города
Члены комиссии:
Шведов С.А. - заместитель главного врача МУЗ "Центральная городская больница"
Шафранова Л.Н. - начальник ТО Роспотребнадзора по ХМАО - Югре в г. Радужный (по согласованию)
Семенченков А.А. - начальник ОНД по г. Радужный УНД ГУ МЧС России по ХМАО - Югре (по согласованию)
Дворников А.Б. - начальник управления потребительского рынка
Бендик Ю.В. - начальник ОВД по г. Радужному (по согласованию)
Аксиненко Т.А. - ведущий специалист управления образования администрации города
Ларионова Г.А. - ведущий специалист по охране труда, ГО и ЧС управления образования администрации города
Каюков А.М. - специалист-эксперт управления ЖКХ, транспорта и связи администрации города
Баретько А.А. - специалист-эксперт управления ЖКХ, транспорта и связи администрации города
Еманакова Н.Г. - заместитель председателя комитета по молодежной политике администрации города
Курбанова С.В. - генеральный директор МУ "Дирекция единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам"
Члены технической комиссии:
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации ______________________________________________________________.
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ________________, наличие медицинского оборудования ___________
_______________________, аптечки _________________________________________.
8. Комната психолога __________________________________________________
9. Пищеблок.
Число мест в обеденном зале __________________________________________,
площадь на одно посадочное место _____________________________________,
обеспеченность мебелью _______________________________________________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам ________________________________________________________________,
наличие электрокипятильника __________________________________________,
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой __________,
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования _______,
готовность пищеблока к эксплуатации ______________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) __________,
готовность их к эксплуатации _____________________________________________.
10. Состояние территории оздоровительного учреждения __________________
___________________________________________________________________________
11. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование:
спортзалы, футбольное поле, беговые дорожки, баскетбольная площадка,
волейбольная площадка (перечень, количество, размеры, соответствие
санитарным требованиям) __________________________________________________.
12. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных правил ___________________________________________.
13. Туристическое снаряжение
14. Наличие и состояние игрового оборудования ________________________.
15. Обеспеченность жестким инвентарем ________________________________,
мягким инвентарем ____________________________________________________,
санитарной одеждой ___________________________________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _____________________________.
16. Помещения для кружков (кол-во) ____________________________________
17. Укомплектованность штатов (количество) ____________________________
педагогов-воспитателей ________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванью ________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _____________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) _________
медицинского персонала (врач, медсестра) ______________________________
18. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _________________________________________________
19. Заключение комиссии _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________