Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 456-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 221, статьями 217 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского от 30 ноября 2010 года № 75/1-ОД "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)", Постановлением Администрации города Губкинского от 10 февраля 2010 года № 180 "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения":
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
распоряжением Администрации
города Губкинского
от 10 июня 2011 года № 456-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств разработан в соответствии с пунктом 17 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города от 12 августа 2010 г. № 923.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - Получатели).
1.3. Бюджетная смета является документом, устанавливающим объем и распределение расходов городского бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года.
1.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в рублях с двумя десятичными знаками.

2. Составление проекта бюджетной сметы Учреждения
на очередной финансовый год

2.1. На этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет Администрации города Губкинского как получателя бюджетных средств и получателей на очередной финансовый год по форме, предусмотренной в автоматизированной системе "Бюджет".
2.2. Проекты бюджетных смет получателей на очередной финансовый год и плановый период составляются в трех экземплярах в срок до 10 июня текущего года с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год. Согласование проектов бюджетных смет подведомственных получателей осуществляется структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - заместителем главы Администрации города.
2.3. Показатели проектов бюджетных смет получателей учитываются при формировании проекта росписи расходов городского бюджета Администрации города Губкинского на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление и утверждение бюджетных смет

3.1. Составлением бюджетной сметы является установление предельных объемов и распределения направлений расходов бюджета на период одного финансового года в соответствии с доведенными, в установленном порядке, предельными объемами бюджетных ассигнований на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
3.2. Бюджетные сметы составляются в разрезе источников финансирования расходов бюджета по форме, предусмотренной в автоматизированной системе "Бюджет". Расчетные обоснования являются неотъемлемой частью бюджетной сметы и оформляются в соответствии с утвержденными приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского (далее - департамент финансов) формами.
3.3. Отдел учета и отчетности Администрации города Губкинского (далее - отдел учета) доводит показатели лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств, в течение трех рабочих дней после получения соответствующего уведомления об объемах утвержденных показателей бюджетной росписи от департамента финансов.
Подведомственные получатели в течение трех рабочих дней со дня получения показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств, показателей утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств представляют бюджетные сметы на рассмотрение и согласование со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города.
3.4. Бюджетные сметы получателей подписываются начальником финансово-экономической службы (главным бухгалтером) и исполнителем получателя.
Отдел учета рассматривает представленные бюджетные сметы на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств. Рассмотрение бюджетной сметы без приложения расчетов не производится.
При отсутствии замечаний руководитель структурного подразделения Администрации города, курирующего получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю получателя.
3.5. Бюджетная смета возвращается получателю на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя;
- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;
- ошибки технического характера.
3.6. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств утверждается Главой города, а в период его отсутствия - иным высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств подписывается начальником отдела учета и отчетности - главным бухгалтером Администрации города и исполнителем.
Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств формируется на основании:
- письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статус юридического лица;
- выделенного объема средств, необходимых для реализации целей и функций, закрепленных за Администрацией города.

4. Ведение бюджетной сметы

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:
- доведенного получателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.2. При возникновении у получателя необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в Администрацию города направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов. Предложения по изменению объема расходов бюджета в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в пределах утвержденного объема расходов бюджета в целях приобретения объектов основных средств подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств получатель принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, которое представляет в Администрацию города вместе с обращением об изменении показателей бюджетной сметы.
4.3. Получатель представляет в Администрацию города предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Администрацию города не чаще трех раз в месяц. Рассмотрение предложений без приложения расчетов не производится.
В течение десяти рабочих дней со дня получения от получателя соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету:
- отдел учета осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- структурное подразделение Администрации города, курирующее получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
4.4. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются получателем в виде расчетных обоснований с грифом согласования в правом верхнем углу.
4.5. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются:
- отделом учета и отчетности Администрации города как получателем бюджетных средств - письменным обращением Администрации города в департамент финансов;
- получателем - письменным обращением с приложением расчетных обоснований, согласованным со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города и с отделом учета, в департамент финансов.
4.6. Внесение изменений в бюджетную смету, влекущих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном приказом департамента финансов порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Последние в текущем финансовом году предложения получателей о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются Администрацией города не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
4.8. Отдел учета рассматривает, а структурное подразделение Администрации города, курирующие получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города согласовывает предложения, указанные в пункте 4.4 и 4.5 настоящего раздела, о перераспределении ассигнований, не позднее пяти рабочих дней до окончания месяца, в котором произведено перераспределение, и возвращает получателю для дальнейшего предоставления в департамент финансов для внесения соответствующих изменений и оформления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом департамента финансов.
Отдел учета в течение трех рабочих дней направляет получателю копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, для утверждения изменений в бюджетную смету руководителем получателя.
4.9. Изменения в бюджетную смету Администрации города как получателя бюджетных средств вносятся на основании докладных записок структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица, с резолюцией руководителя Администрации города, в порядке, определенном для получателей, подведомственных Администрации города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 10 июня 2011 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

Распоряжение Администрации города Губкинский от 10.06.2011 № 456-р
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств"

Распоряжение
Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств
1. Общие положения
2. Составление проекта бюджетной сметы Учреждения на очередной финансовый год
3. Составление и утверждение бюджетных смет
4. Ведение бюджетной сметы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru