АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 834
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ
О ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОКУРИХИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением
администрации города Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44
, 46
, 56
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории г. Белокурихи Алтайского края" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам (М.В.Ясинская).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 26 июля 2011 г. № 834
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ВЫЯВЛЕННЫХ
ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОКУРИХИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории г. Белокурихи Алтайского края" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций об информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории г. Белокурихи, и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- цель обращения.
3.5. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.6. В случае личного обращения заявителя сотрудник Комитета по культуре и делам молодежи сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до ее завершения.
3.7. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ, содержащий:
3.7.1. Имеющуюся информацию об объекте культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленном объекте культурного наследия, находящемся на территории г. Белокурихи.
3.7.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.8. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Комитете по культуре и делам молодежи, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета
по культуре и делам молодежи
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) Комитета по культуре и делам молодежи и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) председателю Комитета по культуре и делам молодежи.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес; при подаче обращения физическим лицом от имени юридического лица фамилию, имя, отчество физического лица, а также наименование и адрес юридического лица;
- наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личную подпись и дату.
5.4. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов Комитета по культуре и делам молодежи и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета
по культуре и делам молодежи
Н.В.БЕЗЛЮДСКАЯ