СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р "О Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", Постановлением
Правительства Астраханской области от 11.06.2010 № 238-П "О концепции отраслевой целевой Программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года", Уставом муниципального образования "Город Харабали" Совет муниципального образования "Город Харабали" решил:
1. Утвердить Программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО "Город Харабали" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Харабали" и обнародовать путем размещения на официальном сайте в сети Интернет: http://mo.astrobl/harabali/.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава МО "Город Харабали"
А.В.ШАМОВ
Утверждена
Решением Совета
МО "Город Харабали"
от 28 апреля 2011 г. № 111
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ" НА 2011 -
2015 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование Программы - Программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры МО "Город
Харабали" на 2011 - 2015 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ
Программы "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
- Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 02.02.2010 № 102-р "О Концепции
федеральной целевой программы "Комплексная
программа модернизации и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020
└───────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком-координатором - администрацией МО "Город Харабали".
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления муниципального образования "Город Харабали", а также хозяйствующих субъектов муниципального образования в сфере теплоснабжения, водоотведения, вывоза твердых бытовых отходов и жидких нечистот.
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик-координатор Программы:
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области бюджету муниципальных образования "Город Харабали" оказывается на разработку ПКР в виде субсидий согласно Порядку предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
К проектам, предполагающим дополнительные меры поддержки за счет средств федерального бюджета, могут быть отнесены: строительство (реконструкция) объектов очистки питьевой воды, очистных сооружений систем водоотведения, установок для очистки дымового газа, объектов утилизации и глубокой переработки отходов; реконструкция сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; проекты по использованию альтернативных источников энергии - биотопливо, тепловые насосы, безуглеродная энергетика и т.д., а также проекты модернизации коммунальной инфраструктуры в малых городах и населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс.
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования "Город Харабали", которая осуществляет реализацию мероприятий Программы на основе договоров и соглашений с исполнителями мероприятий.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение ее мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Контроль за исполнением Программы осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
Реализация программных мероприятий обеспечит предоставление населению муниципального образования "Город Харабали" и бюджетным учреждениям качественных жилищно-коммунальных услуг.
Осуществление программных мероприятий позволит улучшить условия работы организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали", а также приведет к повышению эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали".
Обеспечение многоквартирных домов всеми видами благоустройства жилья и предоставление коммунальных услуг нормативного качества позволят повысить качество жизни граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Стабилизация финансового положения предприятий жилищно-коммунального хозяйства обеспечит повышение надежности и качества предоставляемых услуг, эффективность расходов организаций коммунального комплекса, стабильность занятости и доходов работников этой сферы.
Таким образом, Программа позволит достичь к 2015 году высоких показателей:
- доля многоквартирных домов, полностью оборудованных общедомовыми приборами учета электроэнергии, холодной и горячей воды и тепла, увеличится на 70%;
- количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения к уровню 2009 года снизится на 50%;
- доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, в целом по муниципальному образованию увеличится с 82.2 до 100%;
- доля населения, имеющего доступ к канализационной системе, увеличится с 37.6 до 45.0%;
- степень износа сооружений (включая сети) водоснабжения, снизится с 71.0 до 49.6%.
Кроме того, протяженность реконструированных сетей водоотведения составит:
Таблица № 2
┌───────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ Наименование показателя │Ед. │2011│2012│2013│2014│2015│
│ │изм.│ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Протяженность отреконструированных сетей│ км │0.07│0.07│0.07│0.07│0.07│
│водоотведения │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘