ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2011 г. № 166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. № 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области (приложение 1).
2. Утвердить методические рекомендации
по формированию государственных заданий государственным учреждениям области и контролю за их выполнением (приложение 2).
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
3. Главные распорядители средств областного бюджета нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
4. Признать утратившим силу приказ
департамента финансов области от 24 июня 2009 года № 398А "Об утверждении методики расчета стоимости финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества государственных учреждений".
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН
Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 15 марта 2011 г. № 166
(приложение 1)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений области (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений области, (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия) по согласованию с департаментом финансов области.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой бюджетным или автономным учреждением области в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Объем (содержание) работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной государственной власти области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы государственного задания (приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Контроль за выполнением государственного задания
20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
21. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. ГРБС в отношении казенных учреждений области, органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.