Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2011 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. № 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области (приложение 1).
2. Утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям области и контролю за их выполнением (приложение 2).

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

3. Главные распорядители средств областного бюджета нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
4. Признать утратившим силу приказ департамента финансов области от 24 июня 2009 года № 398А "Об утверждении методики расчета стоимости финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества государственных учреждений".
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН





Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 15 марта 2011 г. № 166
(приложение 1)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений области (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений области, (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия) по согласованию с департаментом финансов области.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой бюджетным или автономным учреждением области в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);


3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Объем (содержание) работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной государственной власти области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Контроль за выполнением государственного задания

20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
21. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. ГРБС в отношении казенных учреждений области, органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 166, 07.09.2011


Начало действия документа - 15.03.2011.

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 15.03.2011 № 166
"Об утверждении методических рекомендаций"

Приказ
Приложение 1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ)
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области
Приложение 2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям области и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Определение показателей качества государственных услуг (работ)
IV. Заполнение формы государственного задания
V. Контроль за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru