ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 891
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ,
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ
В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Южского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов постановляю:
Утвердить:
- основные направления
бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов (приложение 1);
- основные характеристики консолидированного бюджета и бюджета Южского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов (приложение 2)
.
Глава администрации
Южского муниципального района
В.Е.КАЛЕНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 25.10.2010 № 891
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района на 2011 год и на период до 2013 года разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010 - 2012 годах от 25.05.2009, Основными направлениями налоговой политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренными Правительством Российской Федерации 20.05.2010, а также Решением
Южского районного Совета от 14.12.2007 № 96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Южском муниципальном районе".
В целях реализации поставленных задач Бюджетным посланием Президента Российской Федерации на 2011 год и дальнейшую перспективу, предусматривается проведение бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня бюджетных доходов, повышение эффективности расходов, совершенствование технологий формирования бюджета.
При прогнозировании доходной части районного бюджета и бюджетов поселений учитывается налоговая политика, проводимая на федеральном и областном уровне. Администрация Южского муниципального района исходит из необходимости обеспечения стабильности налоговой политики Южского муниципального района и сбалансированности бюджета.
В основных направлениях налоговой политики Российской Федерации в 2012 - 2013 годах предполагается постепенный переход к налогу на недвижимость взамен действующих налогов на имущество и земельного налога, замена транспортного налога акцизами на нефтепродукты. Для введения налога на недвижимость необходимо формирование государственного кадастра недвижимости, а также формирование порядка определения налоговой базы, в качестве которой должна выступать кадастровая стоимость объектов недвижимости. Оценить влияние введения налога на недвижимость на наполнение консолидированного бюджета и бюджета Южского муниципального района на данном этапе не представляется возможным, в силу того, что не определен порядок формирования налоговой базы по новому налогу и налоговые ставки.
Будет совершенствоваться федеральное законодательство по упрощенной системе налогообложения на основе патента. Закон
Ивановской области от 16.10.2009 № 114-ОЗ "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ивановской области" будет приведен в соответствие с изменениями федерального законодательства. Кроме того, в результате анализа применения вышеуказанного Закона
в Ивановской области будет осуществляться его совершенствование в направлении дифференциации размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента, в зависимости от места ведения предпринимательской деятельности.
В соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года будет обеспечена доступность для финансовых органов муниципальных образований информации о выполнении юридическими лицами обязательств по уплате налогов, поступающих в местные бюджеты, что расширит возможности органов местного самоуправления Южского муниципального района по снижению недоимки по налогам и сборам.
Предоставление налоговых льгот, снижение налоговых ставок и иные преференции хозяйствующим субъектам должны быть направлены, во-первых, на развитие приоритетных сфер экономики Южского муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Южского муниципального района до 2020 года, утвержденной Решением Южского районного Совета от 03.04.2009 № 17 "О стратегии социально-экономического развития Южского муниципального района до 2020 года". Во-вторых, муниципальная поддержка в форме предоставления налоговых льгот и снижения налоговых ставок должна предоставляться с учетом оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности. В-третьих, необходима регулярная оценка влияния предоставления налоговых преференций на достижение заявленных целей.
Бюджетная политика в области расходов обеспечит преемственность направлений, предусмотренных в бюджете Южского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
В процессе бюджетного планирования на 2011 - 2013 годы необходимо учесть следующие основные направления:
1. Обеспечение сбалансированности бюджета Южского муниципального района при:
- безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь, перед населением и приоритетных направлений расходов;
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│1.1. налоговые доходы │ 20128,6│ 21085,4│ 21314,2│ 21488,0│
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│1.2. неналоговые доходы │ 15850,0│ 3300,1│ 3319,1│ 3119,1│
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│т.ч. доходы от│ 10400,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│предпринимательской и│ │ │ │ │
│иной приносящей доход│ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│1.3. безвозмездные│ 201480,6│ 240835,1│ 245587,0│ 248145,2│
│поступления │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│2. Расходы бюджета│ 309902,2│ 267659,1│ 270220,3│ 272752,3│
│Южского муниципального│ │ │ │ │
│района, всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│в том числе: расходы за│ 10400,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│счет доходов от│ │ │ │ │
│предпринимательской и│ │ │ │ │
│иной приносящей доход│ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│3. Профицит (+), дефицит│ -72443,0│ -2438,5│ 0,0│ 0,0│
│(-) бюджета Южского│ │ │ │ │
│муниципального района │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│4. Муниципальный долг│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│бюджета Южского│ │ │ │ │
│муниципального района: │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│- на начало года │ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│- на конец года │ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│5. Верхний предел│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│муниципального │ │ │ │ │
│внутреннего долга│ │ │ │ │
│консолидированного │ │ │ │ │
│бюджета по состоянию на 1│ │ │ │ │
│января года, следующего│ │ │ │ │
│за очередным финансовым│ │ │ │ │
│годом │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘