Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 сентября 2011 г. № 121-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ,
ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИИ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ
ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 года № 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденное приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 14 апреля 2008 года № 293-дпр, следующие изменения:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;
2) копии документов, удостоверяющих личность представителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);
3) копия трудовой книжки областного гражданского служащего, заверенная в установленном порядке;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
путем личного обращения; через организации федеральной почтовой связи; в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг";
б) дополнить пунктами 5(1), 5(2), 5(3), 5(4), 5(5) следующего содержания:
"5(1). В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, путем личного обращения или через организации федеральной почтовой связи заявление подается по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в форме электронных документов заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5(2). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении пенсии по выслуге лет принимается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения.
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения областного гражданского служащего либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
5(3). Областной гражданский служащий либо его представитель, подавший заявление и документы в форме электронных документов, в пределах указанного в абзаце первом пункта 5(2) настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
5(4). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.
5(5). В случае неявки областного гражданского служащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан уполномоченным органом дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация об областном гражданском служащем либо его представителе удаляется из базы данных.
В этом случае областной гражданский служащий либо его представитель вправе повторно обратиться за компенсацией в порядке, установленном пунктами 5 - 5(3) настоящего Положения";
в) абзац второй пункта 6 дополнить словами "Подлинники документов возвращаются представившему их лицу";
г) в абзаце пятом пункта 7 слова "день регистрации" заменить словами "дата регистрации";
д) абзац шестой пункта 7 признать утратившим силу;
е) в пункте 8 слова "и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации"," исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 105, 19.09.2011

Вступил в силу не ранее чем через десять дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2011 № 121-мпр
"О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru