МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2011 г. № 121-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ,
ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИИ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ
ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Иркутской области от 29 декабря 2007 года № 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Положение
о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденное приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 14 апреля 2008 года № 293-дпр, следующие изменения:
а) пункт 5
изложить в следующей редакции:
"5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;
2) копии документов, удостоверяющих личность представителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);
3) копия трудовой книжки областного гражданского служащего, заверенная в установленном порядке;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
путем личного обращения; через организации федеральной почтовой связи; в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг";
б) дополнить
пунктами 5(1), 5(2), 5(3), 5(4), 5(5) следующего содержания:
"5(1). В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, путем личного обращения или через организации федеральной почтовой связи заявление подается по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в форме электронных документов заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5(2). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении пенсии по выслуге лет принимается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения.
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения областного гражданского служащего либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
5(3). Областной гражданский служащий либо его представитель, подавший заявление и документы в форме электронных документов, в пределах указанного в абзаце первом пункта 5(2) настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
5(4). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.
5(5). В случае неявки областного гражданского служащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан уполномоченным органом дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация об областном гражданском служащем либо его представителе удаляется из базы данных.
В этом случае областной гражданский служащий либо его представитель вправе повторно обратиться за компенсацией в порядке, установленном пунктами 5 - 5(3) настоящего Положения";
в) абзац второй пункта 6
дополнить словами "Подлинники документов возвращаются представившему их лицу";
г) в абзаце пятом пункта 7
слова "день регистрации" заменить словами "дата регистрации";
д) абзац шестой пункта 7
признать утратившим силу;
е) в пункте 8
слова "и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации"," исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ