ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 285-ПП
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу
"Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" на 2012 - 2015 годы.
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию Республиканской целевой программы
"Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" на 2012 - 2015 годы на соответствующие годы.
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.АБРЕГОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 сентября 2011 г. № 285-ПП
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Республиканская целевая программа
Программы "Развитие туристско-рекреационного комплекса
Кабардино-Балкарской Республики" на 2012 - 2015
годы
Дата принятия Федеральный закон "Об основах туристской
решения о разработке деятельности в Российской Федерации"
Программы, дата от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
ее утверждения Закон
КБР "О туристской деятельности в
(наименование и номер Кабардино-Балкарской Республике"
соответствующего от 29 февраля 2008 года № 14-РЗ
нормативно-правового
акта)
Государственный Министерство спорта, туризма
заказчик и курортов Кабардино-Балкарской Республики
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2015 │ │ │ │ │
├───────┴───────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────────┴────────────────────┴────────────┤
│ IV. Рекламно-маркетинговое продвижение │
│ туристско-рекреационного комплекса │
│ Кабардино-Балкарской Республики │
├───────┬───────────────────────────────┬──────────┬───────┬───────────┬────────────────────┬────────────┤
│ 4. │Рекламно-маркетинговое │ всего │ 701,0 │ 80,0 │ 447,0 │ 174,0 │
│ │продвижение ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │туристско-рекреационного │ 2012 │ 11,0 │ │ 7,0 │ 4,0 │
│ │комплекса Кабардино-Балкарской ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Республики │ 2013 │ 18,0 │ │ 9,0 │ 9,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2014 │ 286,0 │ │ 192,0 │ 64,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2015 │ 386,0 │ 50,0 │ 239,0 │ 97,0 │
├───────┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 4.1. │Проведение широкомасштабной │ всего │ 560,0 │ 80,0 │ 380,0 │ 100,0 │
│ │PR-кампании на федеральном ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уровне │ 2012 │ │ │ │ │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2013 │ │ │ │ │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2014 │ 260,0 │ 30,0 │ 180,0 │ 50,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2015 │ 300,0 │ 50,0 │ 200,0 │ 50,0 │
├───────┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 4.2. │Участие во всероссийских и │ всего │ 121,0 │ │ 57,0 │ 64,0 │
│ │международных туристических ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │выставках и форумах │ 2012 │ 7,0 │ │ 5,0 │ 2,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2013 │ 14,0 │ │ 7,0 │ 7,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2014 │ 22,0 │ │ 10,0 │ 12,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2015 │ 78,0 │ │ 35,0 │ 43,0 │
├───────┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 4.3. │Проведение пресс-туров и │ всего │ 20,0 │ │ 10,0 │ 10,0 │
│ │инфо-туров для представителей ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │СМИ, туристических агентств │ 2012 │ 4,0 │ │ 2,0 │ 2,0 │
│ │и организаций ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2013 │ 4,0 │ │ 2,0 │ 2,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2014 │ 4,0 │ │ 2,0 │ 2,0 │
│ │ ├──────────┼───────┼───────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │ 2015 │ 8,0 │ │ 4,0 │ 4,0 │
└───────┴───────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────────┴────────────────────┴────────────┘