ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 272-П
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ
КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2010 - 2015 ГОДЫ И В ПЕРСПЕКТИВЕ
ДО 2020 ГОДА, А ТАКЖЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОТ 25.10.2010 № 449-П
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную краевую целевую программу
"Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Камчатского края на 2010-2015 годы и в перспективе до 2020 года, а также создание условий для ее реализации", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 25.10.2010 № 449-П, изменения
согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края от
30.06.2011 № 272-П
ИЗМЕНЕНИЯ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ КРАЕВУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2010-2015 ГОДЫ И В ПЕРСПЕКТИВЕ
ДО 2020 ГОДА, А ТАКЖЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОТ 25.10.2010 № 449-П
1. В Паспорте
:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Число жилых домов, в отношении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│D.11.│которых проведено энергетическое│ шт. │ п58(n) │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 250 │ 1000 │ 5000 │ 7000 │ 7000 │ 7000 │ 7000 │ 7000 │ 7000 │ 7000 │
│ │обследование (далее - ЭО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Доля жилых домов, в отношении│ │(п58(n) / п57(n) x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│D.12.│которых проведено ЭО, в общем│ % │ 100 % │ 0 % │ 0 % │ 0 % │ 0 % │ 1 % │ 6 % │ 29 % │ 40 % │ 40 % │ 40% │ 40 % │ 40 % │ 40 % │ 40% │
│ │числе жилых домов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│ Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе │
├─────┬────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Динамика количества│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокоэкономичных по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использованию моторного топлива│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(в том числе относящихся к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектам с высоким классом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Е.1. │энергетической эффективности)│ шт. │ п59(n) - п59(n-1) │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 500 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │транспортных средств,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к общественному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорту, регулирование│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги по перевозке│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на котором осуществляется│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектом Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Динамика количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественного транспорта, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование тарифов на услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по перевозке на котором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется субъектом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Е.2. │отношении которых проведены │ шт. │ п60(n) - п60(n-1) │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 50 │ 150 │ 300 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │мероприятия по энергосбережению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и повышению энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению бензина, используемого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортными средствами в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качестве моторного топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │природным газом. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
".